понедельник, 7 октября 2013 г.

То, что Мы Узнаем из Финансовых аналитиков

Обнаружить...

> То, что Мы Узнаем из Финансовых аналитиков

> Как Реагировать, Когда Клиенты, Сделки

> Как Вызвать Подозрения у Конкурентов

> Как охват и Влияние Ключевых Перспективы
 
И Подробнее...
 

 
... в этом выпуске ...
 
=============================
Trey Райдер s
ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ ОПОВЕЩЕНИЯ

В Среду, 11 Апреля 2012 Г.
=============================
Все Права На Содержание © 2012 Trey Райдер ООО.

Опубликовано в качестве образовательной услуги для юристов,
Trey Райдер ООО <> Телефон 928-468-1000 <> trey@treyryder.com
 
***

>> СЕГОДНЯ WEB-САЙТА ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ:
Как Рынок Других Областях Практики В Вашей Фирмы
 
***

>> ПОЖАЛУЙСТА, ВПЕРЕД 
эти статьи для других юристов и администраторов, так как вы будете помогать коллегам и ты поможешь мне тоже. Спасибо! Trey
 
***
 
В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

> ЕСТЬ СТАТЬИ:

-- КАКОВЫ ВАШИ FINANCIAL PLANNER МОЖЕТ НАУЧИТЬ ВАС О ТОМ, ЧТОБЫ СНИЗИТЬ РИСК МАРКЕТИНГА
Tom Труш

-- КОГДА КЛИЕНТЫ, СДЕЛКИ
Линда Джулиан

-- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СООБЩЕНИЯ ВОЗРАСТАЕТ УВЕРЕННОСТЬ В ВАС, СКЕПТИЦИЗМ В КОНКУРИРУЮЩИХ ЮРИСТОВ
по Trey Райдер

-- ОХВАТ И ВЛИЯНИЕ КЛЮЧЕВЫХ ПЕРСПЕКТИВЫ, ДОБАВИВ ИХ В СПИСОК РАССЫЛКИ
по Trey Райдер
 
 
***
 
>> ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

ТО, ЧТО ВАШ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАНИРОВЩИК МОЖЕТ НАУЧИТЬ ВАС О ТОМ, ЧТОБЫ СНИЗИТЬ РИСК МАРКЕТИНГА
Tom Труш
 
На днях, во время написания печатной рекламы за два сайд-проектов, я вспомнил общий маркетинговый ошибку.
 
И я должен признаться, я виновен такого контроля, как никому.
 
Вы видите, когда дело доходит до маркетинга мой бизнес, у меня есть система, которая помогает создать ведет на довольно регулярной основе. К сожалению, этот метод маркетинга " настолько прочно укоренился в моем мозгу, что я часто упускают из виду другие возможности. 
 
Чтобы положить мой допуск тупо ... 
 
Бывают времена, когда мой персональный маркетинг не хватает diversification.
 
Мне часто приходится напоминать себе, насколько много экономически эффективных маркетинговых методов, доступных в настоящее время. 
 
Промо-мероприятия для собственного бизнеса, в первую очередь, направлены онлайн тактики. Но я научился за годы моей целевой аудитории не только искать решения в Интернете. Они собирают информацию из различных источников. 
 
Ваша целевая аудитория акций, скорее всего, эта же характеристика. В конце концов, большинство людей нуждаются в комбинации взаимодействия с маркой, прежде чем они даже считают посторонних открыть свои кошельки. 
 
Как и любой умный финансовых инвестиций, эффективного маркетинга влечет за собой распространение ваш риск. Но вы не можете остановить там, вы также должны измерять свою прибыль. 
 
К сожалению, некоторые маркетинговые сред получить более определенный ответ, чем другие. 
 
Например, кампаний с печатью, телевидением или радио рекламы позволяют судить ответ, включив в свой промо-код, телефонный номер, или уникальный URL в призыв к действию. И, если вам предлагают бесплатный отчет или другие раздачи на своем сайте (что необходимо), вы можете легко отслеживать процент посетителей, которые запрашивают такую информацию.
 
С другой стороны, социальная деятельность средств массовой информации жестче измерения, особенно на валютный уровень. Но вы все равно можете следить целей, таких, как упоминает, вентиляторы и просмотров страниц.
 
Так как вы диверсификации и измерения ваши маркетинговые усилия?
 
 
Tom Труш Финикс на основе прямого ответа,e копирайтера, который помогает бизнес-владельцев ремесленных свинцово-захват маркетинговых материалов. Он является автором Неохотно Писателя Руководство по Созданию Мощных Маркетинговых Материалов: 61 простых Идей, чтобы Привлечь Внимание и Получить Больше Клиентов  и скоро-к-быть-relзамедлились "Вы" Эффект: Как Превратить Эго-Маркетинг В захватывающие Сообщения, Что Создание Сайта. Больше его познавательные статьи, видео и интервью с экспертами доступны на его веб-сайте http://www.writewaysolutions.com.
  
***
 
КОГДА КЛИЕНТЫ ТОРГ
Линда Джулиан
 
Клиенты переговоров с их юридических фирм поставляется в различных формах: тонкий, умный, дружественных, продуктивных через мерзких, запугивание и разрушительной.
 
На свой страх и риск, юристы обращаются с презрением клиентов, которые хотят торговаться. Это вполне разумно для клиентов и заботится об их деньги, и это умно для вас, чтобы показать, что вы уважаете их и заботы, чтобы помочь им получить лучшую ценность за то, что они тратят с вами.
 
Во многих районах, где питания юристов превышает спрос, и появились хоть какие-то приемлемые альтернативные поставщики, клиенты держат в руки кнут. Адвокаты вынуждены отступить на лучших условиях они могут вести переговоры или иногда полностью согласиться.
 
Даже там, где аппетит для смены юридического поставщика, продуманной тактики необходимо в случаях, когда переговоры в воздухе. Обрабатывается плохо, то, что начинается как вежливо и довольно позитивные цене и условиях дискуссия может перерасти в рискованные переговоры и способствовать плохие чувства и споров.
 
Неправильный ответ клиенту возбуждено переговоров может привести к эмоциональному излишне бурная реакция совсем другие, непредвиденные последствия, и потери бизнеса от суждения.
 
Тщательно продуманная тактика переговоров может сохранения доходов, строить отношения, и даже помочь некоторым клиентам отойти чуть (без потери лица).
 
Избежать спирали вниз, в потере доля клиентских расходов и доходов:
 
> проявляя уважение к клиенту заинтересованность в их покупке условия
> участие в конструктивном переговоров
> оценивать свои деловые отношения с вами
> избежать горькой борьбы (в конце концов, если ваша работа-это один из тех по-настоящему высокого спроса, низкая доступность сегментов, они берут верх).
 
Как только ваши деловые отношения повреждены из-за неправильного рода переговоров, это может быть кошмаром для ремонта.
 
Ходить в переговорах форума, многие юристы и другие профессионалы наивно-оптимистичный. Понять значение и где вас производят наибольшее значение для вашей цене.
 
Некоторые клиенты просто хотите дешево.
 
Вы можете быть убеждены в том, что вы делаете огромную работу, и любили, и по-настоящему ценное. Но прежде чем поднять ставки, просто стоя твою праведную землю, рассмотрим свидетельства и рассмотреть альтернативы, с их точки зрения. (Только в редких случаях там нет реальной альтернативы.)
 
Большинство советов директоров, владельцев бизнеса, и успешные люди будут расценивать это как черная метка и безответственно, чтобы платить больше, чем самые лучшие справедливая цена на большинство вещей. Они могут быть готовы заплатить гораздо больше за:
 
> раритет
> дефицит
> престиж
> повышение репутации
> легкость
> снижение риска, и
> страхование плохих результатов.
 
Выбрать и выполнить тактика переговоров. Чтобы сделать это, мудрый и великий.
 
 
Об авторе

Линда Джулиан
 - управляющий партнер Джулиан Зимы & Associates, стратегического развития практики консультантов, юридических и профессиональных услуг.
 
Более трех десятков лет, опыт работы с правовыми с юридической практикой на всей территории Австралии, Азии и Тихоокеанского региона, ее место в уникальном положении, чтобы консультировать по вопросам стратегического управления и практические вопросы развития бизнеса, в том числе перемещение, продажи, слияния и приобретения опыта. Она зачала и strategised первое в истории публичное размещение правоприменительной практики.
 
Ее вниз, к земле, прагматичный подход к критически важных бизнес-вопросов, стоящих перед профессии, в сочетании с креативных идей и практических рекомендаций, сделать ее популярной конференциях, регулярно участвует в профессиональных журналах, и спрос консультант и директор компании.
 
Узнайте больше на www.julianmidwinter.com.au
 
 
***
 
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СООБЩЕНИЯ ВОЗРАСТАЕТ УВЕРЕННОСТЬ В ВАС, СКЕПТИЦИЗМ В КОНКУРИРУЮЩИХ ЮРИСТОВ
по Trey Райдер
 
Когда вы предоставление информации перспективы-эти и другие юристы не-перспективы сразу стали больше доверять, чем вы в них.
 
Почему?
 
Потому что чем больше вы предоставите информации, тем выше ваш авторитет -- более комфортные перспективы чувствовать себя с вами-и, подсознательно, тем больше скепсиса перспективы чувствовали по отношению к адвокатам, которые не представили эти факты. Как следствие, информация, которую вы предоставляете создает положительные чувства к вам, -- и негативные чувства по отношению к другим юристам.
 
 
ГДЕ ИНФОРМАЦИЯ НЕ САМАЯ ХОРОШАЯ 
Перспективы искать подсказки о том, чтобы взять услуг. Изначально, те сигналы касаются ваши знания, умения, способность суждения и опыт.
 
1. Решение. Когда вы объяснить, какие шаги вы будете предпринимать для решения проблемы потенциального клиента проблемы или достижения своей цели, ваш потенциальный клиент приходит к выводу, что у вас есть знания и опыт, чтобы справиться со своими правовой материи. Так как ваша перспектива не знаю, есть ли другие юристы могли бы решить его проблему, ваше объяснение предварительной попытки других юристов из рассмотрения-если он идет беда поиска информация от других адвокатов.
 
2. Услуги. Когда вы подробно объясните услуг, которые вы предлагаете, перспективы иметь четкую картину того, каким образом вы можете помочь им. С другой стороны, когда другие юристы не предоставить список сервисов, перспективы не можете быть уверены, что те юристы предоставляют услуги, которые им необходимы.
 
3. Биография. Когда вы даете информацию о вашем образовании и опыт, перспективы чувствовать себя комфортно, потому что они знают что-то о вашем прошлом. Более биографическая информация, которую вы предоставляете, комфортнее перспективы чувствовать себя с вами -- и более неопределенными, они растут других юристов, поскольку ваши перспективы могут ничего не знать о них все.
 
4. Отзывы. Когда вы предлагаете комментарии клиентов, коллег и других специалистов, ваши перспективы заключить, что вы уважали все, кто вас знает. Когда другие юристы не предоставить эту информацию, перспективы не может быть уверен, что их клиенты и коллеги думают о них. (Некоторые юрисдикции не допускают адвокатов используйте отзывы, поэтому убедитесь, что вы проверить ваши правила профессионального поведения.)
 
5. Перепечатки. Когда вы предоставляете перспективы копии статей, которые вы написали, что появились в печати ... или статей, в которых вы были заключено в кавычки-они растут уважать вас в качестве авторитета в своей области. Когда перспективы не получили перепечатки из других юристов, перспективы предположим, эти юристы никогда не было статей в печати, что усиливает их восприятие того, что ты эксперт.
 
6. Сборы. Когда вы предоставляете информацию о тарифах или взнос варьирует, перспективы иметь представление о том, как глубокий колодец. Перспективы чувствовать себя лучше, если они имеют информацию о тарифах, даже если цены выше, чем перспективы хотите. И когда другие юристы предоставляют никакой информации о стоимости услуг, перспективы часто предполагаем, что их цены выше, чем они есть на самом деле. Я призываю вас настоящее время плата или плата колеблется, как часть вашего рекламного сообщения.
 
7. Фото. Даже ваша фотография имеет преимущественное значение. Когда перспективы знать, как вы выглядите, они чувствовали себя более непринужденно. Это очень просто. В большинстве случаев, перспективы не волнует, как вы выглядите, как долго, как вы отнесенным к их "принял ряд" как юрист должен выглядеть. (Если ваша внешность-это экстрим, ты по-прежнему нормально, если ваше перспективы поделиться своим экстремальный вид.) В стриженой фото с хороший зрительный контакт и теплый, чарующей улыбкой, лучше.  
 
8. Важная Информация. Когда вы предоставляете информацию, что ваши перспективы хотите, вам повысить свой авторитет и перспективы преодоления страхи и опасения.
 
 
КАК ДОНЕСТИ ВАШУ ИНФОРМАЦИЮ 
Когда у вас есть хорошая, полезная информация, ваша следующая задача-доставить его на ваши перспективы. Наиболее эффективных способов донесения информации способами, что ваши шансы найти комфортным и удобным. Удобные средства перспективы хотите получать информацию на расстояние вытянутой руки, так что ни вы, ни кто-либо другой может применить продаж давления. Удобные средства перспективы хотите получать информацию с наименьшим количеством хлопот и усилий, с минимальным перерывом в их расписание.
 
Комфортабельные, удобные способы доставки рекламного сообщения включают в себя:
 
1. Разместив свою информацию на вашем веб-сайте.
2. Отправки вашей информации по почте или e-mail.
3. Представлении информации на семинар или круглый стол.
4. Показывая свою информацию в газетной статье или трансляции интервью.
5. Включая вашу информацию в газете или журнале колонку.
6. Подчеркивая вашу информацию в информационный бюллетень компании.
 
Наименее удобным и удобным способом доставки информации в лицо, например, когда вам требуется ваша перспектива приехать в ваш офис. (Менее sophistiвыделено перспективы часто боятся, что вы будете пытаться оказывать на них давление в найме вас на работу.) В большинстве случаев, более сложные ваш потенциальный клиент, тем меньше он чувствует себя запугать вас, - и тем меньше времени он встретиться с вами. Многие перспективы хотите узнать о вас и вашем фоне, пока они не решат встретиться с вами лично.
 
Когда вы предоставляете образовательных сообщение, содержащее факты ваши перспективы хотите, вам повысить свой авторитет, вам преодолеть перспективы страхи, и вы получите одно из основных конкурентных преимуществ над юристов, которые не предоставили эту информацию.
 
Итог: самый простой способ получить существенные конкурентные преимущества, чтобы предоставить информацию для ваших потенциальных клиентов. И когда вы помещаете вашу информацию в письменном виде, это даже более убедительным, поскольку это прямо там, в черном и белом, меньше шансов быть неправильно понятым и не влияют на упущение в памяти.
 
***

ВЛИЯНИЕ КЛЮЧЕВЫХ ПЕРСПЕКТИВЫ, ДОБАВИВ ИХ В СПИСОК РАССЫЛКИ
по Trey Райдер
 
Если у вас есть голубая лента список потенциальных клиентов, с которыми вы хотели бы представлять, добавить их имена в свой список рассылки.
 
В моем CLE семинары, я обнаружил, что многие юристы думаю, что это неэтично, добавить имена их список рассылки без перспективы их разрешения. Но бар адвоката кого я слышал адрес этой теме говорят, что это нормально. (Правила деловой этики, в зависимости от штата, поэтому, чтобы быть уверенным, обратитесь в местный бар адвоката.)
 
Некоторые государственные ассоциации адвокатов запретить непосредственный контакт с лицом, заведомо нуждаются в юридических услугах, таких как пострадавшего, чье имя можно получить из отчета полиции. Различие бар Совет удостоверьтесь в том, что человек", как известно, нуждаются в юридических услугах" отличается от человека", который может в какой-то момент в будущем, нуждаются в юридических услугах".
 
Если у вас есть ключ компаний или перспективы вы хотели бы представлять, от того, что я слышал, вы можете добавить их имена в свой список рассылки. После этого вы можете послать их вашей рассылке, пригласить их на семинары, предлагают представить семинаров в доме, и так далее. То же самое справедливо и для источников рефералов. 
 
Если вы ориентируетесь компаний, в частности, не ограничивать себя в добавлении всего одного человека в свой список рассылки. Позвоните в офис и узнайте имена и почтовые адреса ключевых людей, которых вы хотите в вашем списке. Затем отправить ваших сообщениях для всех из них.
 
Прежде чем приступить к общению с перспективами на ваш список рассылки, то убедитесь, что ваши маркетинговые материалы предназначены для создания взаимодействия с перспективы. И убедитесь, что ваши материалы содержат мощный образовательный сообщение. Это увеличит шансы того, что ваш перспективы свяжется с вами, чтобы узнать о семинарах и услуг.
 
***
 
До следующего раза, всего самого наилучшего!
 
Trey
 
 
***
 
>> "Я исправление маркетинговых проблем. Может я ремонт вашей программы? Настроить ее таким образом, вы получите лучше результаты? Или перенаправить его на практике уголок, где бы вы хотели больше бизнес?" -- Trey
 
Маркетинг не должно быть проблемой; оно должно быть решение. Но, к сожалению, многие адвокаты страдать через день-час-ждала, надеясь, молясь для лучшего клиента... больше дела... является размещение комиссии. По правде говоря, это может продолжаться в течение недель, месяцев или лет.
 
Может, вам помочь?
 
Получаете ли вы мигрени над нехватка времени на маркетинг -- слабый маркетинг послание или сообщение, аудитория которых достигает -- все эти проблемы могут быть исправлены.  
 
Отправьте ваш e-mail в trey@treyryder.com.  Скажите мне, где вы сегодня и где вы хотите быть в ближайшие недели.
 
Я объясню, как я могу помочь вам исправить те проблемы, -- и получить для быстрого коммерческого успеха.
 
Trey
 
******
 
>> "Не время для маркетинга? Я обо всем позабочусь. Телефон 928-468-1000 или e-mail trey@treyryder.com сегодня." -- Trey
 
******
 
>> TREY ОБРАЗОВАНИЯ-БАЗОВЫЙD МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ
 
Читать комментарии юристов, которые извлекают выгоду из моего метода Обучения-Базовыйd-Маркетинга, перейдя по этой ссылке:
http://www.treyryder.com/docs/Райдер-Юрист-Comments.pdf
 
ДОСТУПНОСТЬ: в то Время как я чем-то заняты, с предварительным уведомлением, я могу дать вам в вашей работе приоритетом. Вы приглашены, чтобы отправить ваш e-mail trey@treyryder.com потому что я хочу помочь вам. 
 
Веб-УСЛУГ: Образования-базовыйd контент. Элементы ответа. Переделывается. Перфекционизма. 
 
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: хотите Ли вы, чтобы привлечь клиентов из локальной... или от мира... я буду рад работать с вами, чтобы разработать стратегический план, который позволит достичь ваших целей.
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ: специальные программы для привлечения новых клиентов, запуск новой практики, строить изображения в качестве авторитета, и больше.
 
КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: консультации по Телефону. Обзоры Программ. Предложения, отзывы. Troubleshootinг. Конфиденциальную второго мнения. И многое другое.
 
НАПИСАНИЕ УСЛУГ: Учебные материалы. Веб-сайты. Брошюры. Печатные объявления. Трансляции рекламных роликов. Скрипты. Букв. И многое другое.
 
ПЛАНЫ МАРКЕТИНГА: Конкретные шаги для достижения вашей цели С помощью Райдер Метод Обучения-Базовыйd-Маркетинга Для Юристов.
 
ПОКАЗАНИЯ ЭКСПЕРТА: Обзор, анализ и свидетельства для судебных исков, нарушения этики и маркетинга халатности.
 
СЕМИНАРЫ: Tele-семинарах и семинарах для коллегии адвокатов, адвокат групп и юридических фирм.
 
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:
 
Опишите, пожалуйста, ваши маркетинговые проблемы, и что вы бы хотели осуществить. Затем отправьте ваш e-mail trey@treyryder.com. Или позвоните мне по номеру 928-468-1000. Я буду рад услышать от вас.
 
******
 
>> НУЖНА ПОМОЩЬ? Встречаются шесть специалистов, я положиться.
 
Если вам нужна помощь за пределами вашей юридической фирме, я предлагаю вам обращаться к профессионалам, которую я использую. Я перечисляю их здесь, потому что я знаю, насколько они талантливы-и потому, что они мои друзья. Каждый работает независимо от меня и будет принимать финансовые меры непосредственно с вами.
 
 
ТОМОМ ТРУШ, Отличный Маркетинг Писатель и Стратег.
Несколько лет назад я спросил том случае, если он поможет мне, предоставляющих маркетинговые услуги юристов. Вместе мы можем больше юристов и предоставлять более широкий спектр услуг. За десять лет том был профессиональным маркетинговым писатель, аналитик и журналист. Он предлагает писать разнообразные образования-базовыйd маркетинговых материалов для юристов, в том числе учебные раздаточные материалы, пресс-релизы, статьи, брошюры, direct-mail писем и содержимое веб-сайта. 
 
Вы можете запросить tom's free "Простые Шаги, чтобы Электрификации Ваше маркетинговое Сообщение" руководство по http://www.writewaysolutions.com.
 
Вы можете достичь том Труш следующим образом:
 
Телефон: 602.305.6755
Факс: 602.305.6704
E-mail: tom@writewaysolutions.com
 
Интернет: http://www.writewaysolutions.com и www.tomtrush.com
 
 
Встретиться JULEE HUTCHISON, Графический Дизайнер Extraordinaire.
Julee не ваш типичный художник-график. Она high-end дизайн, когда вы хотите что-то, что отличает вас от всех остальных. Julee-это высококвалифицированные при проектировании инновационных брошюры, веб-сайты, печатная реклама, канцелярские товары, логотипы, юридическая фирма идентичности, и больше. Julee работал со своими клиентами, как в США, так и Канады. Если вам что-нибудь понадобится, предназначенные, я предлагаю вам связаться с Julee. Она не только чрезвычайно талантливыми, но и радости в работе. Julee и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Она обслуживает клиентов по e-mail и телефону из своего офиса, возле Теллурайд, штат Колорадо. Вы не найдете никого лучше куда угодно. Вы можете добраться до ее следующим образом: Julee Hutchison
juleehutchison@yahoo.com
 
 
Встретиться ДИАНА Д''ITRI Права телевизионной Сети.
Диана и ее команда продукции производят профессиональную видео ряд интервью для адвокатов по всей стране, чтобы представить себя в качестве авторитета в своей области права для своего веб-сайта и Интернет в целом. Интервью формате ток-шоу была признана среды телезрителей в течение десятилетий. Диана и ее партнер провел последние восемь с лишним лет совершенствования веб-ТВ-технологии для клиентов, представить свои знания и опыт, потенциальные клиенты, так же как и телевидение, только в Интернете, где большинство людей приходят, чтобы найти адвоката. Чтобы увидеть примеры клиента и узнать о том, как мы это делаем, посетитеhttp://www.legaltalk1on1.com/Райдер
 
 
Встретиться СКОТТ FOUST, Фотограф.
За последние 15 лет, Скотт побежал внештатный фото бизнес в Финиксе. Мне посчастливилось обнаружить его несколько лет назад. Я люблю работать со Скоттом больше, чем любой другой фотограф. Он родился в Нью-Олбани, штат Индиана, -- поднял в Батон-Руж, штат Луизиана -- и выпускник художественного института в Форт-Лодердейл, штат Флорида. Ему удалось съемка в студии в Майами-Бич и Нью-Йорке. Самое главное, он стреляет прекрасные фотографии. И он путешествует. Так что неважно, что вам нужно ... или где вы находитесь -- я настоятельно рекомендую Скотт для вашей следующей фотосессии. Проверьте свой портфель на своем веб-сайте.
 
Скотт Foust
Фотограф
480-947-4214
Скотт@scottfoust.com
www.ScottFoust.com
www.Image-Industry.com7034 Е Indian School Rd.
Scottsdale, AZ 85251
 
 
Встретиться с д.р. ВИЛЬКЕ, Владелец Широкий Спектр Производств.
Д.р. - звукорежиссера, который обрабатывает "широкий спектр" для меня вещи. Он записывает все мои телефона семинаров и практикумов, затем редактирует и очищает записи, прежде чем я предлагаем программы для продажи. Также, как удобство, он позволяет мне купить диск связующих (альбомы) и других поставок через него. Д.р. и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Он удивительный ресурс, ничего для аудио. Если вам нужен кто-то, кто честен и имеет очень высокий уровень мастерства, я рекомендую вам связаться с д.р., Вы не будете разочарованы.
 
Д.р. Вильке
Широкий Спектр Производств
2519 Женева Д-Р W.
Темпе, AZ 85282
602-438-7466
droll7@yahoo.com
 
 
Встретиться с ДЖУДИ HISSONG, Нессо Стратегии.
Джуди облегчает выездные семинары, семинары для стратегического планирования, разрабатывает и осуществляет политику и процедуры для растущих фирм, и содействует развитию персонала с помощью программ, в том числе, командообразование, управление конфликтом и коммуникативный тренинг. Она является Аккредитованным Тренера по работе с управляющими Партнерами и Администраторов на различных профессиональных и личных проблем развития. Она была в юридических фирм в течение 15 лет, и предлагает мощные решения, которые разработаны для вашей фирмы. Отметить эту рассылку и получать бесплатную коучинг-сессии!
 
Вы можете добраться до Джуди Hissong следующим образом:
Телефон: 206.329.8034
E-mail: Джуди@nessostrategies.com 
Интернет: http://www.nessostrategies.com 
 
******
 
СПАМ-ФИЛЬТРА: Пожалуйста, убедитесь, что ваша система будет принимать письма от trey@treyryder.com и trey@list.treyryder.com так что вы можете получить любую информацию по вашему запросу. Спасибо!

ПОЖАЛУЙСТА, направляйте: не стесняйтесь делиться этой Юрист Маркетинговые Оповещения с друзьями и коллегами. Или, предложить им подписаться на рассылку, так что они получают свой собственный Адвокат Маркетинга Предупреждения.

CONFIDENTIAL: Когда вы добавить свое имя в список, вы можете быть уверены, что это конфиденциально. Я не разделяю, обменять, сдать в аренду или продать этот список. Мой "политика конфиденциальности" не содержит точной печати. Никто не получает мой список. Период. Ваш e-mail адрес, безопасно со мной.

ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ АДРЕС электронной ПОЧТЫ: Просьба представить свои старые и новые e-mail адреса. Написать "Изменить E-mail" в теме письма.
 
ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в теме письма.

ЧТОБЫ ОТПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com.  Писать "Отписки LMA" в теме письма. Я буду удалить свое имя сразу.

ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА: Если вы хотите продолжать получать мой Адвокат Маркетинга Предупреждения, пожалуйста, убедитесь, что я ваш текущий адрес электронной почты.

******

>> МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕСУРСЫ

БЕСПЛАТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТАТЬИ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com и прошу на мой e-mail пакет статей. Вы будете получать > Маркетинг Секреты Мощный Веб-Сайт > Как Получить Перспективы, чтобы Посетить Ваш Веб-Сайт, если бы Поисковых систем не в состоянии Вам > 13 Маркетинга Заблуждения, Что Стоимость Юристов Fortune > 7 Секретов " Достойный Маркетинг > 11 Брошюра Ошибки совершают Юристы > Маркетинговые Ходы Большинство Юристов Мисс > и многое другое.
 
БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ: Посещение Юриста, советника по Маркетингу в www.treyryder.com. Вы найдете множество статей, проверенные временем советы, закон маркетинговые услуги и многое другое.

БЕСПЛАТНЫЙ АДВОКАТ МАРКЕТИНГА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если вы не хотите получать мои еженедельные Юрист Маркетинговые Предупреждения, отправить e-mail trey@treyryder.com.  Написать "Подписаться LMA" в строке " предмет " и напишите свое имя и e-mail адрес в тексте сообщения.

БЕСПЛАТНЫЙ E-MAIL рассылки: Если вы хотите получать Новости о предстоящих жить семинаров, предложения новой продукции и более, отправить e-mail trey@treyryder.com укажите свое имя и e-mail адрес, и просил меня поставить вас на мой e-mail list. (Этот список является конфиденциальной. Я никогда не буду продавать, сдавать в аренду, обменивать или передавать ваш электронный адрес для любых целях. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь добавить свое имя.)
 
******

ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: Вас пригласили прибыли от моего специального образования-базовыйd маркетинговых программ. Вы найдете информацию об услугах и сборы в http://www.treyryder.com/services.php 
ВСТРЕТИТЬСЯ с TREY РАЙДЕР: Вы найдете в моей биографии http://www.treyryder.com/bio.php
******
 
Вопросы? Комментарии? Идеи? Мнения?
 
Я всегда рад вас слышать. Со мной можно связаться следующим образом:
 
E-mail:  trey@treyryder.com
Тел.:  928-468-1000
Факс:  928-468-2000
Почта: P.O. Box 2115, Payson, AZ  85547-2115
 
Спасибо!
 
Trey
 
******
 
Все Права На Содержание © 2012, а затем Trey Райдер ООО. Все права защищены во всем мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий