четверг, 31 октября 2013 г.

Как Избежать Создания Страшный Слоган

Обнаружить...

> Том Труш s Новые Учебные
> Том, Как Избежать Создания Страшный Слоган

> 10 Причин, Почему Ваше Видео не будет Работать

> Как Построить Актуальность В Ваших Маркетинговых Сообщений

И Подробнее...
 

 
... в этом выпуске ...
 
================================
Trey Райдер s
ОБРАЗОВАНИЕ-БАЗАD-МАРКЕТИНГА
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ И ЮРИСТОВ

В Среду, 24 Октября 2012 Г.
================================
Все Права На Содержание © 2012 Trey Райдер Маркетинга ООО.

Опубликовано в качестве образовательной услуги для юристов,
Trey Райдер Маркетингу ООО <> Телефон 928-468-1000 <> trey@treyryder.com
 
 
***

ВНИМАНИЕ ПОВЕРЕННЫХ:
 Вы настроили маркетинга, чтобы учесть последние изменения в поведении покупателя? Обнаружить Секрет Психологии Продажи Сегодня настроен Скептически Потребителей в том Труш нового тренинга: http://bit.ly/TxAMs6
 
***

> ПОЖАЛУЙСТА, ВПЕРЕД 
эти статьи для других юристов и администраторов, так как вы будете помогать коллегам и ты поможешь мне тоже. Спасибо! Trey
 
Отправить e-mail Trey 
Trey Райдер в LinkedIn Профиль 
***
 
В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

> ЕСТЬ СТАТЬИ:

-- КАК ИЗБЕЖАТЬ СОЗДАНИЯ СТРАШНЫЙ СЛОГАН
Tom Труш

-- ДЕСЯТЬ ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ВАШЕ ВИДЕО НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ
Диана D'Itri

-- BUILD АКТУАЛЬНОСТЬ В ВАШЕ МАРКЕТИНГОВОЕ СООБЩЕНИЕ, ТАК ЧТО ВАШИ ПЕРСПЕКТИВЫ ДЕЙСТВОВАТЬ СЕЙЧАС
по Trey Райдер
 -- ПЕРВЫЙ КЛАСС ПИСЕМ ЗАХВАТИТЬ ВНИМАНИЕ, СОЗДАТЬ ПОСТОЯННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
по Trey Райдер
 
***
 
>> ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

КАК ИЗБЕЖАТЬ СОЗДАНИЯ СТРАШНЫЙ СЛОГАН
Tom Труш
 
Давайте играть в быстрой игре слоган мелочи ... 
 
Прочитайте следующие слоганы и соответствуют друг-один правильный бизнес:
 
1. Мы хотим помочь вам.
2. Самые низкие цены вокруг.
3. Лучшее качество и сервис.
 
a. 1st Выбор Под Залог Облигаций
б. Ливрее Распределения
c. Big Al
 
Я собирал эти слоганы в это утро за рулем моего сына в школу. Вы, наверное, увидеть, что подобные маркетинговые сообщения в вашем районе.
 
Проблема большинства слоганы доля они не имеют смысла. Кроме того, освободить из-за решетки, вы понимаете, что выше бизнесы предлагают?
 
Я не. В самом деле, я считаю, три слогана можно было бы применить к любой компании.
 
Как и любое оружие в Арсенал маркетинга, слоганы должны доставить благотворное сообщения до ваших потенциальных клиентов. Если вы используете слоган и это не государство в горсть словами, решение, поступающей из вашего продукта/услугие, вы теряете ценное пространство на ваших маркетинговых материалов. 
Ваши перспективы не имеют времени или интереса, чтобы выяснить, что вы можете сделать для них. Они существуют насущные проблемы, которые требуют немедленного решения.
 
Уверен, вы видите, хорошо известных компаний, слоганы используются расплывчатые все время. Кокс ... МакДональдс ... Найк ... Яблоко ... Chevrolet ... Пруденциальных ...
 
Но это глубокими карманами корпораций, которые могут неоднократно навязывать вам маркетинговые сообщения до тех пор, пока ваш ум не может сопротивляться их больше. Вы не должны этого финансового роскошь!
 
Видите, как ваш слоган соответствующий против этой контрольный список:
 
Может ваш текст стоять в одиночестве? Если вы удалите название вашей компании и другими окружающими его словами, ваши сообщения все равно будут эффективными?
 
Ваш текст применяются только для вашего бизнеса -- не ваши конкуренты? У вас есть отличительные сообщение?
 
Результат-ясно? Любой может понять, что они обошлись с вами дело?
 
> Делает текст избежать изношенных клише? Разве вы не видели достаточно "вне--box" обещает с такими словами, как "качество", "ценность", "best", "сатисфакция," "ведущих" и "развернуть"?
 
Бы ваши слова привлекают вас, как перспектива? Это послание может ориентироваться на целевую аудиторию, а не вашего бизнеса? 
 

ВНИМАНИЕ ПОВЕРЕННЫХ: Вы настроили маркетинга, чтобы учесть последние изменения в поведении покупателя? Обнаружить Секрет Психологии Продажи Сегодня настроен Скептически Потребителей в том Труш нового тренинга: http://bit.ly/TxAMs6

Tom Труш Финикс на основе прямого ответа,e копирайтера, который помогает бизнес-владельцев ремесленных свинцово-захват маркетинговых материалов. Он является автором "Вы" Эффект: Как Превратить Эго-Маркетинг В захватывающие Сообщения, Что Создание Сайта и Неохотно Писателя Руководство по Созданию Мощных Маркетинговых Материалов: 61 простых Идей, чтобы Привлечь Внимание и Получить Больше Клиентов. Больше его познавательные статьи, видео и интервью с экспертами доступны на его веб-сайтеhttp://www.writewaysolutions.com. Вы также можете получить его советы на Facebook http://www.facebook.com/tomtrush
 

***

ДЕСЯТЬ ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ВАШЕ ВИДЕО НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ
Диана D'Itri

1. Вы продаете снова!
 Это, наверное, один из самых сложных аспектов бытия на камеру для продвижения вашего бизнеса, а не продавать. Будучи на камеру, неважно, какой у вас опыт на сцене и в зале пол, еще несколько неуютно. Наш первый наклон к всовываю наших услуг и поэтому важно, чтобы подготовить действительно то, что вы будете говорить на камеру перед вашей видеозаписи. Отвечая на вопросы камера может создать привлекательный контент или использовать видео, отзывы и пусть ваших довольных клиентов, сделать продажу за вас!

2. Публикации на YouTube и все!
 В то время как YouTube является частью общей маркетинговой стратегии для успешной видео-кампании, она не должна быть единственным местом публикации вашего видео. Ключ создаем много интересного контента и публикации на многих каналах. 

3. Вы идете DIY маршрут!
 Качество имеет значение для многих вещей и видео не является исключением. Если ваше видео будет использоваться для представления вашей фирмы или бизнеса, то он должен быть хорошим. Это означает хорошее качество звука, освещения, наглядные пособия и производительности. Люди будут судить о вашей фирмы, основываясь на первом впечатлении, которое они получают от вашего видео.

4. У вас есть только одна!
 В то время как один видео лучше, чем никакое видео, дело в том, что больше видео, публикации в Интернете, тем больше вероятность того, вы будете иметь их получения найти на поисковых системах.

5. Это слишком долго!
 Лучшие форматы видео 2 минутах клипы, которые вовлекают зрителя с темой, что он или она хочет. Помните, что чем меньше, тем лучше курицу, он приходит к длине вашего видео.

6. Ваше видео не видео!
 Сегодня термин " видео " используется в широком смысле. Некоторые называют Пунктов Питания с аудио / видео или фото фотомонтаж с аудио-видео, но на самом деле, видео, вы поделитесь ценной информацией для вашей Интернет-аудитории будет идти значительно дальше, в укреплении доверия, чем фотографий с музыкой.

7. Ты выглядишь обеспокоенной!
 Как мы упоминали, находясь на камеру может быть сложно, и, если вы находитесь на камеру все время, она может быть сложной, чтобы казаться естественным. Но вот что вы должны сделать, быть естественной, выглядеть спокойным. Это где опытные специалисты могут помочь, так как они направляют вас.

8. Вы не отслеживаете результаты!
 Существует несколько способов определения того, как видео выполняется. Поскольку видео используются как для привлечения трафика и конвертировать посетителей веб-сайта, ответов, естественно, отличается. Вы можете отслеживать ваши результаты поиска с помощью Google Alerts (Просто убедитесь, что вы соответствует названиям ваших видео с термины, которые вы хотите отслеживать), но отслеживания конверсий является более сложной задачей. Есть специальные проигрыватели видео вы можете приобрести что даст данных или вы можете просто спросите ваших потенциальных клиентов лично, если бы они видели ваши видео. Скорее всего, они скажут : "да, вот почему я назвал".

9. Ваше видео похоронен на вашем сайте!
 Помните, что у вас есть, только очень короткий окно, в котором, чтобы захватить ваши веб-внимание посетителей и видео доказано, что добавить "привязанности" к веб-сайтам, чтобы посетители уйти, так как в ближайшее время. Поместить видео на главной странице и убедитесь, что он на верхней половине страницы, не меньше. Имея видео на главной странице может сделать все различие между посетителем, проживающим на вашем сайте, или нажав быстро ваших конкурентов.

10. Вы не сказали ваши сети!
 При создании образовательных/всловообразовательный видео, помните, содействовать им в вашей личной сети. Их продвижение на вашем сайте и на поисковых систем является важным, но не выходите из тех, партнеров и друзей в вашем близком окружении, которые могут поддержать вас, рассказывая о них с других сайтов социальных сетей. 
 
 
Автор: Диана Д''Itri является признанным eVideo евангелист. Она специализировалась на работе с юридическими фирмами в течение семи лет. Г-жа Д''Itri недавно было предложено возглавить до http://NewVideoAgency.com, работая рука об руку с разработчиков мобильных приложений для запуска приложения приобретение кампаний и обеспечения стратегического видео маркетинговых решений. Она может быть достигнуто за комментарий по электронной почте Diana@NewVideoAgency.com или прямой телефон в 949 643-9157
 

***
 ПОСТРОИТЬ АКТУАЛЬНОСТЬ В ВАШЕ МАРКЕТИНГОВОЕ СООБЩЕНИЕ, ТАК ЧТО ВАШИ ПЕРСПЕКТИВЫ ДЕЙСТВОВАТЬ СЕЙЧАС
по Trey Райдер
 
Все мы слышали перспективы сказал : "Позволь мне подумать об этом." Или : "Позвольте мне переговорить с моим (супруг (а) или бизнес-партнер)." В большинстве случаев, это означает, что вы находитесь истории.
 
Если вы хотите, чтобы ваш перспектива действовать сейчас, вы должны построить актуальность в ваших маркетинговых сообщений. Срочность не совпадает с продаж давления. Давление продаж является силой, приложенной продавец, который хочет, чтобы ваши деньги. Актуальность и необходимость действовать только на основе самого человека обстоятельства.
 
Как юрист, который может решить вашу перспективу проблемы, вы не хотите, чтобы ваш потенциальный клиент, чтобы чувствовать какое-то давление от вас. В конце концов, вы и ваши перспективы на этой же стороне. С другой стороны, вы не хотите, чтобы ваша возможность оценить давление, вызванное его обстоятельствах-при тех же обстоятельствах, которые привели его к вам.
 
Наиболее эффективным способом построить актуальность в ваши маркетинговые сообщения с помощью реальных историй. Отношение правдивая история о другой клиент, ваш потенциальный клиент видит себя в качестве человека, в вашем примере. Эти шаги позволят вам передавать актуальность вашего потенциального клиента обстоятельствах-и помочь вашему потенциальному клиенту заключить, что он должен нанять вас, чтобы решить его проблему.
 
ШАГ #1: Рассказать историю клиента, который решил немного подождать-и он терпел ужасные проблемы.  В вашем примере, ваш потенциальный клиент видит, что он пытается справиться с результатами плохое решение. Не пропустить этот район быстро. Если вы описываете ситуацию, что вы хотите, чтобы ваш перспектива избежать, убедитесь, что вы живете там достаточно долго, - и объясните, боль в достаточной детализацией, -- что ваша перспектива будет хотеть, чтобы избежать этих проблем на всех затрат.

ШАГ #2: Рассказать историю клиента, который действовал быстро и принял верное решение.
  Когда ваш потенциальный клиент понимает, насколько он выиграет от быстрых действий, он более склонен действовать так, он выигрывает от ваших усилий.
 
Важное Примечание: не ставьте историй в надежде сделать точку сильнее.  Для каждой темы вы обсуждаете, вам понадобится всего лишь один пример клиента, который получил плохой результат ... и один пример клиента, который получил хороший результат. Когда вы говорите о более чем одного клиента-и больше, чем один хороший и дурной пример, вы только замутить воду.
 
Вот пример того, как я использовать актуальность. Вот три пункта, которые я часто использую:
 
Если вы хотите более быстрых результатов от ваших маркетинговых усилий-если вы хотите принять вашу фирму в новом направлении ... или если вы хотите начать вашу собственную фирму, вы будете приятно удивлены, обнаружив метод маркетинга, который действительно работает-метод, который привлекает новых клиентов с достоинством, без продажи.
 
В маркетинге, вы получаете ничего не ждет, но вы потеряли много: Вы теряете клиентов. Вы потеряете деньги. И вы теряете позиции, которую вы создали на рынке. Вы, возможно, слышали пословицу : "Даже если вы на правильном пути, вы проиграете, если будете просто сидеть там."
 
Пожалуйста, не откладывайте маркетинга дольше, потому что ваше будущее зависит от привлечения новых клиентов. Теперь у вас есть достойный метод маркетинга -- и права, специалист по маркетингу, кто ее создал-как близко, как ваш телефон. Я готов спроектировать и осуществить вашу программу для вас, - и помочь вам на каждом этапе пути.
 
(Конец отрывок из моего письма)
--
 
После того, как вы доставить ваше маркетинговое сообщение, в том числе и историй болезни, ваши перспективы выбрать действовать сейчас? Некоторые будут, а некоторые-нет. Для тех, кто решил промедления предпринять следующие действия:
 
ШАГ #1: не пытайся давить ваша перспектива в принятии решений.  Чем больше на вас давление на перспективу, тем больше вы подорвать ваш авторитет и больше потенциальный клиент возмущается ваши усилия. Вам поддерживать ваш уровень доверия и ваша перспектива в отношении позволяя ему принять собственное решение, сейчас или в будущем.
 
ШАГ #2: После того как вы поговорите с перспективой, отправить письмо с изложением преимуществ действует сейчас и риски, ожидания.  Это подтверждает то, что вы сказали во время вашего разговора и, возможно, напомнить ваш перспектива вещи, о которых он забыл.
 
ШАГ #3: дать понять потенциальному клиенту, что вы счастливы ответить на его вопросы, и сейчас, и в будущем.  Часто, только один вопрос или нытье забота-это все, что поможет вашему потенциальному клиенту из вас на работу. Ваша задача состоит в том, чтобы заставить его голос, что озабоченность, так что вы можете задать его.
 
ШАГ #4: Mail что-то свое, проспекта, по крайней мере, ежемесячно.  Держите ваши перспективы на ваш список рассылки (и e-mail list), и так он получает ваши рассылки, приглашения на семинар, статей и образовательной информации. Вы никогда не знаете, что может мотивировать ваш перспектива двигаться вперед.
 
В конце концов, не отказываться от перспективы, если ваши первые итоги встречи в "Дайте мне подумать". Держите линии коммуникации открытыми, чтобы перспективы знать, что вы будете рады услышать от них-и рад помочь им, - если они решат, время пришло.
  
***
 
ПЕРВЫЙ КЛАСС ПИСЕМ ЗАХВАТИТЬ ВНИМАНИЕ, СОЗДАТЬ ПОСТОЯННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
по Trey Райдер
 
В эти дни, электронной связи, юристы часто упускают из виду один из наиболее мощных способов связи: почта Первого класса.
 
Первый класс писем от адвокатов являются эффективным по многим причинам:
 
ПРИЧИНА № 1: потому что многие люди используют e-mail для оперативной связи, когда вы находите время, чтобы написать и отправить письмо, вы делаете мощный положительный, личное впечатление. 
ПРИЧИНА № 2: конверт с юриста или юридической фирмы, в качестве своего обратного адреса всегда приковывает внимание. 
ПРИЧИНА № 3: Высококлассные юридической фирмы канцелярских может и должен отражать ваше доверие, честность и успеха. 
Для уточнения, я не утверждаю, что вы используете исходящих прямых почта, отправленная на списки рассылки, на которые вы арендовать или купить. Что типа direct-mail, часто оказывается дорого, и неэффективно. Вместо этого, я говорю об отправке писем первого класса над вашей оригинальной подписью на хорошее юридической фирмы канцелярских товаров для перспективы, клиенты и источники переходов.
 
Вы можете отправить всем пользователям из списка или выберите горсть получателей. В любом случае, вы можете быть удивлены тем, насколько благоприятно на них реагировать. Вот примеры того, как можно использовать первый класс буквы:
 
ПРИМЕР #1:  Отправьте письмо, в котором предлагает (или сопровождают) ваши новые учебные раздаточные материалы.
 
ПРИМЕР #2:  Отправьте письмо, в котором приглашает перспективы, клиенты и источники переходов", чтобы предстоящий семинар и призывает их предавать друзей и коллег.
 
ПРИМЕР #3:  Отправьте письмо, в котором предлагает добавить ваших читателей, коллег и друзей в свой список рассылки.
 
ПРИМЕР #4:  Отправьте письмо, в котором приглашает перспективы, клиенты и источники переходов", чтобы отправить вам новых клиентов.
 
ПРИМЕР #5:  Отправьте письмо, в котором приглашает вопросы, которые вы можете включить в Q&A разделе бюллетеня.

ПРИМЕР #6:
  Отправьте письмо, в котором приглашает перспективы, клиенты и источники переходов", чтобы предложить темы для вашего бюллетеня.
 
ПРИМЕР #7:  Отправьте письмо, в котором предлагает читателям ответить на исследования и предлагать свои предложения.
 
ПРИМЕР #8:  Отправьте письмо, в котором приглашает всех на свой список рассылки, чтобы вино и сыр партии или иному общественному событию.
 
ПРИМЕР #9:  Отправка писем с предложениями Привет всем, на ваш список рассылки на праздники в течение года.
 
ПРИМЕР #10:  Отправить письмо всем пользователям из списка рассылки, который описывает случай, или недавно вы завершили сделку для клиента.
 
ПРИМЕР #11:  Отправить письмо всем пользователям из списка рассылки, а также копию опубликованной статьи, что вы написали-или в котором вы были заключены в кавычки.
 
ПРИМЕР #12:  Отправить письмо с просьбой бывших клиентов, чтобы написать отзыв, что вы можете поделиться с потенциальными клиентами. (Некоторые ассоциации юристов не позволяют использовать отзывы, так что не забудьте проверить ваши правила профессионального поведения.)
 
ПРИМЕР #13:  Отправить письмо с просьбой источники переходов", чтобы написать письмо-рекомендацию о том, что вы можете показать потенциальным клиентам.
 
ПРИМЕР #14:  Отправить письмо бывших клиентов, объясняя, когда они должны связаться с вами, чтобы пересмотреть и обновить работы, которую вы сделали на их имени.
 
ПРИМЕР #15:  Отправить письмо всем пользователям из списка рассылки описания других областях практики в вашу фирму и пригласить их, чтобы связаться с вами для внедрения к адвокату в этой сфере.
 
ПРИМЕР #16:  Отправить письмо всем пользователям из списка рассылки внедрения новых юристов в вашей фирмы предлагают информацию об их опыте, квалификации и опыта.
 
ПРИМЕР #17:  Отправить письмо всем пользователям из списка рассылки внедрения новых сотрудников вашей фирмы, с описанием их обязанностей и приглашая клиентов, чтобы встретиться с ними в любое удобное время.
 
ПРИМЕР #18:  Отправить письмо всем пользователям из списка рассылки обсуждения актуальных законодательства, которые могут затронуть их интересы, предлагая действия они могут взять и пригласить их, чтобы связаться с вами.
 
ПРИМЕР #19:  Отправить письмо всем пользователям из списка рассылки объясняя истории болезни о клиенте, которые действовали во время защитить его интересы -- и другой клиент, который не, характеризуя последствия он терпел.
 
ПРИМЕР #20:  Отправить письмо всем пользователям из списка рассылки с просьбой представить свои мнения и предложения о новой услуге вы планируете предложить.
 
ПРИМЕР #21:  Отправить письмо всем пользователям из списка рассылки вместе с копией вашего последнего бюллетеня приглашая комментарии и предложения.

ПРИМЕР #22:
  Отправить письмо всем пользователям из списка рассылки, спрашивая их мнение о новой расположение офиса вы рассматриваете.
 
ПРИМЕР #23:  Отправить письмо всем пользователям из списка рассылки, предложив им поддержать или принять участие в некоммерческой деятельности, которой вы занимаетесь.
 
ПРИМЕР #24:  Отправить письмо клиентам и источники переходов, поблагодарил их за доверие и заверил их, чтобы вы продолжали помочь в будущем.
 
Без сомнения, можно подумать, что письма, которые я не перечислить. Смысл в том, чтобы общаться часто с перспективы, клиенты и источники переходов.
 
Первый класс буквы дают вам возможность повысить свой авторитет, заклинание из важных способов вы отличаетесь от других юристов, выявить какие-то веские причины для перспективы действовать сейчас, и строить долгосрочную лояльность со стороны клиентов и источники переходов.
 ***
 
До следующего раза, всего самого наилучшего!
 
Trey
 
 
***
 
>> "Я исправление маркетинговых проблем. Может я ремонт вашей программы? Настроить ее таким образом, вы получите лучше результаты? Или перенаправить его на практике уголок, где бы вы хотели больше бизнес?" -- Trey
 
Маркетинг не должно быть проблемой; оно должно быть решение. Но, к сожалению, многие адвокаты страдать через день-час-ждала, надеясь, молясь для лучшего клиента... больше дела... является размещение комиссии. По правде говоря, это может продолжаться в течение недель, месяцев или лет.
 
Может, вам помочь?
 
Получаете ли вы мигрени над нехватка времени на маркетинг -- слабый маркетинг послание или сообщение, аудитория которых достигает -- все эти проблемы могут быть исправлены.  
 
Отправьте ваш e-mail в trey@treyryder.com.  Скажите мне, где вы сегодня и где вы хотите быть в ближайшие недели.
 
Я объясню, как я могу помочь вам исправить те проблемы, -- и получить для быстрого коммерческого успеха.
 
Trey
 
******
 
>> "Нет времени для маркетинга? Я обо всем позабочусь. Телефон 928-468-1000 или e-mail trey@treyryder.com сегодня." -- Trey
 
******
 
>> TREY ОБРАЗОВАНИЯ-БАЗОВЫЙD-МАРКЕТИНГА УСЛУГИ ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ
 
Читать комментарии юристов, которые извлекают выгоду из моего метода Обучения-Базовыйd-Маркетинга нажав на эту ссылку:
http://www.treyryder.com/docs/Райдер-Юрист-Comments.pdf
 
ДОСТУПНОСТЬ: в то Время как я чем-то заняты, с предварительным уведомлением, я могу дать вам в вашей работе приоритетом. Вы приглашены, чтобы отправить ваш e-mail trey@treyryder.com потому что я хочу помочь вам. 
 
Веб-УСЛУГ: Образования-базовыйd содержания. Элементы ответа. Переделывается. Перфекционизма. 
 
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: хотите Ли вы, чтобы привлечь клиентов из локальной... или от мира... я буду рад работать с вами, чтобы разработать стратегический план, который позволит достичь ваших целей.
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ: специальные программы для привлечения новых клиентов, запуск новой практики, строить изображения в качестве авторитета, и больше.
 
КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: консультации по Телефону. Обзоры Программ. Предложения, отзывы. Troubleshootinг. Конфиденциальную второго мнения. И многое другое.
 
НАПИСАНИЕ УСЛУГ: Учебные материалы. Веб-сайты. Брошюры. Печатные объявления. Трансляции рекламных роликов. Скрипты. Букв. И многое другое.
 
ПЛАНЫ МАРКЕТИНГА: Конкретные шаги для достижения вашей цели С помощью Райдер Метод Обучения-Базовыйd-Маркетинга Для Юристов.
 
ПОКАЗАНИЯ ЭКСПЕРТА: Обзор, анализ и свидетельства для судебных исков, нарушения этики и маркетинга халатности.
 
СЕМИНАРЫ: Tele-семинарах и семинарах для коллегии адвокатов, адвокат групп и юридических фирм.
 
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:
 
Опишите, пожалуйста, ваши маркетинговые проблемы, и что вы бы хотели осуществить. Затем отправьте ваш e-mail trey@treyryder.com. Или позвоните мне по номеру 928-468-1000. Я буду рад услышать от вас.
 
******
 
>> НУЖНА ПОМОЩЬ? Встречаются шесть специалистов, я положиться.
 
Если вам нужна помощь за пределами вашей юридической фирме, я предлагаю вам обращаться к профессионалам, которую я использую. Я перечисляю их здесь, потому что я знаю, насколько они талантливы-и потому, что они мои друзья. Каждый работает независимо от меня и будет принимать финансовые меры непосредственно с вами.
 
 
ТОМОМ ТРУШ, Отличный Маркетинг Писатель и Стратег.
Несколько лет назад я спросил том случае, если он поможет мне, предоставляющих маркетинговые услуги юристов. Вместе мы можем больше юристов и предоставлять более широкий спектр услуг. За десять лет том был профессиональным маркетинговым писатель, аналитик и журналист. Он предлагает писать разнообразные Образования-Базовыйd-Маркетинга материалы для юристов, в том числе учебные раздаточные материалы, пресс-релизы, статьи, брошюры, direct-mail писем и содержимое веб-сайта. 
 
Вы можете запросить tom's free "Простые Шаги, чтобы Электрификации Ваше маркетинговое Сообщение" руководство по http://www.writewaysolutions.com.
 
Вы можете достичь том Труш следующим образом:
 
Телефон: 602.305.6755
Факс: 602.305.6704
E-mail: tom@writewaysolutions.com
 
Интернет: http://www.writewaysolutions.com и www.tomtrush.com
 
 
Встретиться JULEE HUTCHISON, Графический Дизайнер Extraordinaire.
Julee не ваш типичный художник-график. Она high-end дизайн, когда вы хотите что-то, что отличает вас от всех остальных. Julee-это высококвалифицированные при проектировании инновационных брошюры, веб-сайты, печатная реклама, канцелярские товары, логотипы, юридическая фирма идентичности, и больше. Julee работал со своими клиентами, как в США, так и Канады. Если вам что-нибудь понадобится, предназначенные, я предлагаю вам связаться с Julee. Она не только чрезвычайно талантливыми, но и радости в работе. Julee и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Она обслуживает клиентов по e-mail и телефону из своего офиса, возле Теллурайд, штат Колорадо. Вы не найдете никого лучше куда угодно. Вы можете добраться до ее следующим образом: Julee Hutchison
juleehutchison@yahoo.com
 
 
Встретиться ДИАНА Д''ITRI Права телевизионной Сети.
Диана и ее команда продукции производят профессиональную видео ряд интервью для адвокатов по всей стране, чтобы представить себя в качестве авторитета в своей области права для своего веб-сайта и Интернет в целом. Интервью формате ток-шоу была признана среды телезрителей в течение десятилетий. Диана и ее партнер провел последние восемь с лишним лет совершенствования веб-ТВ-технологии для клиентов, представить свои знания и опыт, потенциальные клиенты, так же как и телевидение, только в Интернете, где большинство людей приходят, чтобы найти адвоката. Чтобы увидеть примеры клиента и узнать о том, как мы это делаем, посетитеhttp://www.legaltalk1on1.com/Райдер
 
 
Встретиться СКОТТ FOUST, Фотограф.
За последние 15 лет, Скотт побежал внештатный фото бизнес в Финиксе. Мне посчастливилось обнаружить его несколько лет назад. Я люблю работать со Скоттом больше, чем любой другой фотограф. Он родился в Нью-Олбани, штат Индиана, -- поднял в Батон-Руж, штат Луизиана -- и выпускник художественного института в Форт-Лодердейл, штат Флорида. Ему удалось съемка в студии в Майами-Бич и Нью-Йорке. Самое главное, он стреляет прекрасные фотографии. И он путешествует. Так что неважно, что вам нужно ... или где вы находитесь -- я настоятельно рекомендую Скотт для вашей следующей фотосессии. Проверьте свой портфель на своем веб-сайте.
 
Скотт Foust
Фотограф
480-947-4214
Скотт@scottfoust.com
www.ScottFoust.com
www.Image-Industry.com7034 Е Indian School Rd.
Scottsdale, AZ 85251
 
 
Встретиться с д.р. ВИЛЬКЕ, Владелец Широкий Спектр Производств.
Д.р. - звукорежиссера, который обрабатывает "широкий спектр" для меня вещи. Он записывает все мои телефона семинаров и практикумов, затем редактирует и очищает записи, прежде чем я предлагаем программы для продажи. Также, как удобство, он позволяет мне купить диск связующих (альбомы) и других поставок через него. Д.р. и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Он удивительный ресурс, ничего для аудио. Если вам нужен кто-то, кто честен и имеет очень высокий уровень мастерства, я рекомендую вам связаться с д.р., Вы не будете разочарованы.
 
Д.р. Вильке
Широкий Спектр Производств
2519 Женева Д-Р W.
Темпе, AZ 85282
602-438-7466
droll7@yahoo.com
 
 
Встретиться с ДЖУДИ HISSONG, Нессо Стратегии.
Джуди облегчает выездные семинары, семинары для стратегического планирования, разрабатывает и осуществляет политику и процедуры для растущих фирм, и содействует развитию персонала с помощью программ, в том числе, командообразование, управление конфликтом и коммуникативный тренинг. Она является Аккредитованным Тренера по работе с управляющими Партнерами и Администраторов на различных профессиональных и личных проблем развития. Она была в юридических фирм в течение 15 лет, и предлагает мощные решения, которые разработаны для вашей фирмы. Отметить эту рассылку и получать бесплатную коучинг-сессии!
 
Вы можете добраться до Джуди Hissong следующим образом:
Телефон: 206.329.8034
E-mail: Джуди@nessostrategies.com 
Интернет: http://www.nessostrategies.com 
 
******
 
СПАМ-ФИЛЬТРА: Пожалуйста, убедитесь, что ваша система будет принимать письма от trey@treyryder.com и trey@list.treyryder.com так что вы можете получить любую информацию по вашему запросу. Спасибо!
 
ПОЖАЛУЙСТА, направляйте: не стесняйтесь делиться этой Юрист Маркетинговые Оповещения с друзьями и коллегами. Или, предложить им подписаться на рассылку, так что они получают свой собственный Адвокат Маркетинга Предупреждения.
 
CONFIDENTIAL: Когда вы добавить свое имя в список, вы можете быть уверены, что это конфиденциально. Я не разделяю, обменять, сдать в аренду или продать этот список. Мой "политика конфиденциальности" не содержит точной печати. Никто не получает мой список. Период. Ваш e-mail адрес, безопасно со мной.
 
ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ АДРЕС электронной ПОЧТЫ: Просьба представить свои старые и новые e-mail адреса. Написать "Изменить E-mail" в теме письма.
 
ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в теме письма.
 
ЧТОБЫ ОТПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com.  Писать "Отписки LMA" в теме письма. Я буду удалить свое имя сразу.
 
ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА: Если вы хотите продолжать получать мой Адвокат Маркетинга Предупреждения, пожалуйста, убедитесь, что я ваш текущий адрес электронной почты.
 
******

>> МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕСУРСЫ
 
БЕСПЛАТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТАТЬИ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com и прошу на мой e-mail пакет статей. Вы будете получать > Маркетинг Секреты Мощный Веб-Сайт > Как Получить Перспективы, чтобы Посетить Ваш Веб-Сайт, если бы Поисковых систем не в состоянии Вам > 13 Маркетинга Заблуждения, Что Стоимость Юристов Fortune > 7 Секретов " Достойный Маркетинг > 11 Брошюра Ошибки совершают Юристы > Маркетинговые Ходы Большинство Юристов Мисс > и многое другое.
 
БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ: Посещение Юриста, советника по Маркетингу в www.treyryder.com. Вы найдете множество статей, проверенные временем советы, закон маркетинговые услуги и многое другое.
 
БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-БАЗАD-МАРКЕТИНГА™ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ЮРИСТОВ И юридических ФИРМ: Если вы хотите получать мои еженедельные Юрист Маркетинговые Предупреждения, отправить e-mail trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в строке " предмет " и напишите свое имя и e-mail адрес в тексте сообщения.
 
БЕСПЛАТНЫЙ E-MAIL рассылки: Если вы хотите получать Новости о предстоящих жить семинаров, предложения новой продукции и более, отправить e-mail trey@treyryder.com укажите свое имя и e-mail адрес, и просил меня поставить вас на мой e-mail list. (Этот список является конфиденциальной. Я никогда не буду продавать, сдавать в аренду, обменивать или передавать ваш электронный адрес для любых целях. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь добавить свое имя.)
 
******
 
ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: Вас пригласили прибыли от моего специального Образования-Базовыйd-Маркетинга™ программ. Вы найдете информацию об услугах и сборы в http://www.treyryder.com/services.php 
ВСТРЕТИТЬСЯ с TREY РАЙДЕР: Вы найдете в моей биографии http://www.treyryder.com/bio.php
******
 
Вопросы? Комментарии? Идеи? Мнения?
 
Я всегда рад вас слышать. Со мной можно связаться следующим образом:
 
E-mail: trey@treyryder.com
Тел.: 928-468-1000
Факс: 928-468-2000
Почта: P.O. Box 2115, Payson, AZ  85547-2115
 
Спасибо!
Trey
 
******
 
Все Права На Содержание © 2012, а затем Trey Райдер Маркетинга ООО. Все права защищены во всем мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий