пятница, 25 октября 2013 г.

Самая Большая Ложь в Рекламе

Обнаружить...

> Самая Большая Ложь в Рекламе

> Как Оценить Спонсорство

> Опасности Generic Маркетинговых Программ
 
И Подробнее...
 


... в этом выпуске ...

================================
Trey Райдер s
ОБРАЗОВАНИЕ-БАЗАD-МАРКЕТИНГА
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ

В Среду, 12 Сентября 2012 Г.
================================
Все Права На Содержание © 2012 Trey Райдер Маркетинга ООО.

Опубликовано в качестве образовательной услуги для юристов,
Trey Райдер Маркетингу ООО <> Телефон 928-468-1000 <> trey@treyryder.com

***
 v ПОЖАЛУЙСТА, НАПРАВЛЯЙТЕ эти статьи для других юристов и администраторов, так как вы будете помогать коллегам и ты поможешь мне тоже. Спасибо! Trey

v Отправить e-mail Trey

v Trey Райдер в LinkedIn Профиль


***

В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

> ЕСТЬ СТАТЬИ:

-- ВЕЛИЧАЙШАЯ ЛОЖЬ В РЕКЛАМЕ
Tom Труш

-- ТОНУЩИЙ СПОНСОРСТВО
Эми Бертон-Bradley

- ДАЙТЕ ПЕРСПЕКТИВЫ МНОГО СПОСОБОВ, ЧТОБЫ СВЯЗАТЬСЯ С ВАМИ ИЛИ ВЫ ПОТЕРЯЕТЕ ЗАПРОСЫ
по Trey Райдер

ОСТЕРЕГАЙСЯ: КОНСЕРВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОГРАММ ПОЧТИ НИКОГДА НЕ РАБОТАЮТ
по Trey Райдер

***

>> ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

САМАЯ БОЛЬШАЯ ЛОЖЬ В РЕКЛАМЕ
Tom Труш

На прошлой неделе, в то время как помощь новым клиентом исправить underperforming объявление, я вспомнил, как несколько рекламных мифов и одна особенно большая ложь о том, что ad execs часто опускается на ничего не подозревающих владельцев бизнеса и предпринимателей.

Это fib, скорее всего, отвечать за миллионы долларов в ненужные траты. Конечно, ad execs не хочу, чтобы кто разлив фасоль на их маленький секрет. Но вы должны знать правду.

Если вы совершили какой-либо печатной рекламы, вы, вероятно, слышали следующее заявление:

Читатели должны увидеть ваше объявление несколько раз, прежде чем они помнят и ответа на него.
Пожалуйста, отныне игнорировать этот Совет, когда вы слышите это. Ad execs сказать тебе это только на площадке их карманы. Истина ...

Если вы используете плохой ad, вы не получите ответы, запускаете ли вы это 1 или 1000 раз. Неэффективная ad не может волшебным образом становятся эффективными, независимо от того, сколько раз вы его используете.
Слушать, как мои дети ненавидят ел шпинат. Если я поставил тарелку на зеленые листовые вещи перед ними сегодня, они не тронут его. Если я служу в одной тарелке завтра ... на следующий день ... ближайших 30 дней ... или даже каждый день в течение следующего года я буду получать один и тот же ответ.

Ваше объявление не отличается.

Вот почему очень важно, вы вносите изменения в рекламу до тех пор, пока они вырабатывают приводит вам нужно. Если публикация настаивает на выполнении одного и того же объявления снова и снова, прекратить рекламу с ними.
Когда я начал с клиента, упомянутые ранее, газеты, печать срок сделало невозможным для нас объединять даже часть моего рекомендуемые изменения. Таким образом, только текст, мы смогли наладить заголовком.

Так что же случилось?

Ad генерируется семь ведет первый раз он бежал. Опять же, все, что мы изменили заголовок.

Предыдущие недели ad бегал он только принес две ведет ... всего.

Теперь я жду не дождусь, чтобы увидеть, что произойдет позднее на этой неделе, когда новый рекламный я создал работает в той же публикации. Я не могу раскрыть все мои рекомендацииs, но вы можете быть удивлены, узнав два основных изменения.

Во-первых, я предложил клиенту для выполнения небольших объявления, поскольку он ранее использовал полный разворот. Я также посоветовал ему прекратить использование цвета и двигаться к черно-белым.

, Вы увидите больше объявлений не обязательно порождают больше ведет, а не цвет. Умный подход к рекламе будет начать с малого. Затем, как ваше объявление создает приводит, можно использовать дополнительные доходы для перемещения вверх размеров или тест цвет.

Любой другой подход только тратит деньги.


Tom Труш Финикс на основе прямого ответа,e копирайтера, который помогает бизнес-владельцев ремесленных свинцово-захват маркетинговых материалов. Он является автором "Вы" Эффект: Как Превратить Эго-Маркетинг В захватывающие Сообщения, Что Создание Сайта и Неохотно Писателя Руководство по Созданию Мощных Маркетинговых Материалов: 61 простых Идей, чтобы Привлечь Внимание и Получить Больше Клиентов. Больше его познавательные статьи, видео и интервью с экспертами доступны на его веб-сайтеhttp://www.writewaysolutions.com.


***

ТОНУЩИЙ СПОНСОРСТВО
Эми Бертон-Bradley

Спонсорство может быть своеобразным " закапывания денег " для неосторожных. Они также могут быть чрезвычайно ценным тактика, как часть вашего маркетинга и развития бизнеса " Арсенал".

Отделы маркетинга и работы с партнерами затоплены ежедневно с просьбами спонсор промышленности и общинных групп, отдельных лиц или других объединений. Трудно решить, что овчинка выделки стоит.

Вот некоторые ключевые критерии, которые помогут вам понять, что вы должны искать в использование спонсорских продвигать вас и вашей фирмы.

> Спонсорские предложения дороги, спонсорство оценивают в соответствии со значением в профилирования вашей фирмы или бренда, практика групповая или индивидуальная-какова рентабельность инвестиций ?

> Спонсорство должно быть тесно увязана вашей фирмы, бренда, стратегий и/или направление соответствующей практики группы.

> Дает ли оно соответствовать целевой аудитории и достичь ? Состав аудитории, в соответствии с вашей цели ? Размер аудитории, достаточно значительным, чтобы оправдать участие ?

> - Спонсорство по карману ? Он предлагает "ценность за деньги" ? -- дополнительные рычаги воздействия в виде рекламы, вывески, призы, корпоративное гостеприимство ?

> Он предлагает хорошее использование возможностей, таких, как связи с общественностью, СМИ, рекламы или маркетинга отношений ?

> Есть ли у нее допустимых уровней физического и юридического риска-не споры или разногласия ?

> Кто еще спонсирует ? Они прямые или косвенные конкуренты ? Какие преимущества есть у них право ?

> Могли бы вы принимать участие в мероприятии по-другому-например, предложить один из ваших специалистов в качестве докладчиков на мероприятии вместо этого ?

> Какие другие расходы будут ? Временные затраты ? Подарками ? Специально произведенные маркетинговые материалы ?

> У вас есть твердая приверженность партнеров, участвующих в последующих отношений формируется на мероприятии ?

> Есть ли у вас план действий, чтобы поддержать их -- добавление новых контактов клиента и проспект базы данных легко, маркетинговые материалы для их направить перспективы и т.д.?

С этими вопросами в виду, оценивая спонсорство должно быть более straightforward и прохладный во главе процесса, и вы не попадетесь на тонущем спонсорство.


Об АвтореЛинда Джулиан управляющий партнер Джулиан Зимы & Associates, стратегического развития практики консультантов, юридических и профессиональных услуг.

Более трех десятков лет, опыт работы с правовыми с юридической практикой на всей территории Австралии, Азии и Тихоокеанского региона, ее место в уникальном положении, чтобы консультировать по вопросам стратегического управления и практические вопросы развития бизнеса, в том числе перемещение, продажи, слияния и приобретения опыта. Она зачала и strategised первое в истории публичное размещение правоприменительной практики.

Ее вниз, к земле, прагматичный подход к критически важных бизнес-вопросов, стоящих перед профессии, в сочетании с креативных идей и практических рекомендаций, сделать ее популярной конференциях, регулярно участвует в профессиональных журналах, и спрос консультант и директор компании.

Узнайте больше на www.julianmidwinter.com.au


***

ДАЙТЕ ПЕРСПЕКТИВЫ МНОГО СПОСОБОВ, ЧТОБЫ СВЯЗАТЬСЯ С ВАМИ ИЛИ ВЫ ПОТЕРЯЕТЕ ЗАПРОСЫ
по Trey Райдер

 

Я получил по электронной почте письмо несколько недель назад с успешного, узкоспециализированные адвокат в Лос-Анджелесе. Весь e-mail был всего лишь одной фразой долго. Он спросил, как я мог ему помочь. Я отвечала на e-mail предлагаю поговорить по телефону.

Во время нашей беседы, я спросил, почему он сначала по электронной почте мне, а не снимает телефонную трубку и звонит. Он сказал мне, что он никогда бы не назвал первым. Он посылает все его первоначальные запросы по e-mail.

Ваши перспективы имеют свои предпочитаемые способы реагирования. И если вы не предложите связаться так, как им найти уютные и удобные, они могут связаться с кем-то еще.

Некоторые перспективы предпочитают телефона. Другие предпочитают e-mail. Мало кто хочет написать вам записку по почте (поэтому убедитесь, что вы сообщить ваш почтовый адрес). И несколько предпочитают Факс.

Если вы не пригласите запросы все эти методы, какие-то перспективы, не может связаться с вами. Я бы никогда не слышал, чтобы от этого адвоката, если бы я не пригласил запросы по e-mail.

СОВЕТЫ:  Предлагаем различные способы перспективы можете связаться с вами. Затем, убедитесь, что вы скажите перспективы, что вас приветствовать их запросы любого из этих методов. Последний, убедитесь, что вы даете перспективы информацию, которая им нужна, чтобы узнать, такие как e-mail адрес, URL сайта, почтовый адрес, номер факса и номер телефона офиса. Если перспективы не может связаться с вами так, как они предпочитают, они будут называть кого-то другого.


***

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ: КОНСЕРВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОГРАММ ПОЧТИ НИКОГДА НЕ РАБОТАЮТ
по Trey Райдер

Если вы ищете быстрый, дешевый и грязный маркетинговой программы, вы можете купить дженерик брошюры с вашим именем по всему фронту-и родовых семинаров вы можете присутствует практически на любой юридической проблематике.

Более того, вы можете подписаться на услугу, которая производит универсальные информационные бюллетени с ваш название печатается через топовый.

Остерегайтесь. Юристы часто рассказывают мне о консервы маркетинговые программы, которые они приобрели, и как они разочарованы своими результатами.

Консервы маркетинговых программ и материалов, все они страдают от той же проблемы. Они являются универсальными. По определению, они должны быть универсальным, чтобы издатель мог продать их адвокаты тысячами.

И в этом вся проблема. Все, что является родовым не подчеркнуть, насколько вы отличаетесь от других юристов. И если вы четко сформулировать свои конкурентные преимущества, перспективы нет больше причин выбрать именно вас, чем любой другой адвокат.

Чтобы быть эффективной, маркетинг должен быть настроен для вашей конкретной ситуации. Ваша маркетинговая программа, информационный бюллетень или семинар -- все, которые поставляют ваше маркетинговое сообщение -- должен подчеркнуть, что именно вы делаете. В частности, почему вы квалифицированы, чтобы сделать это. В частности, как вы помогли другим клиентам в подобных обстоятельствах. И конкретно, что вы можете сделать, чтобы помочь этой перспективой.

Вот в чем загвоздка: в Некоторых универсальных материалов может работать. Но, как правило, только в вакууме, когда они являются лишь материалы, ваш потенциальный клиент получает. Когда перспективы получить как общих, так и специфических материалов, особые сообщения, забирает все время. Специфика убедить. Общее fail-за отсутствия конкретики. (Я никогда не думал, что я буду использовать слово "специфика" - но здесь он работает.)

Так что... не быстро, чтобы купить дженерик маркетинговых материалов. Или, если вы покупаете их, убедитесь, что вы можете вернуть их на полный возврат средств. Потому что, когда вы видите, как универсальный они, вы увидите, что информация имеет почти никакого значения, чтобы вы или ваши перспективы.

Если ваши рекламные материалы не подчеркнуть, насколько вы разные, вашу маркетинговую программу не удастся. И вы потратили деньги на никчемные, универсальных материалов.

Мой бухгалтер сказал мне, что он получает один и тот же информационный бюллетень от четырех разных финансового планирования компании, с одной лишь разницей: Каждый бюллетень имеет название финансового планирования фирмы на афише, подразумевая, что эта фирма написал бюллетень. В самом деле, ничто не может быть дальше от истины.

Да, консервы бюллетень позволит вам сэкономить много времени. Но с маркетинговой точки зрения, единственное, что вы можете сказать для общего бюллетеня является то, что он может быть лучше, чем ничего. И, с другой стороны, она не может быть лучше, чем ничего.

Более того, когда перспективы обнаружить ваш бюллетень generic-если они получают ее из более чем одного адвоката-они сразу же понимали, как мало усилий ты вложил в нее, что снижает как ее значение, как и твоя.

Наиболее эффективная маркетинговая программа усилия, разработанный специально для вас -- целевых именно к вашей перспективы и проблемы, с которыми они сталкиваются -- предлагающих информацию о вас и решения, которые вы можете предоставить.

Если вы используете что-либо меньшее, чем обычай, конкретных маркетинговых материалов, вы окажетесь уязвимы для юристов, которые будут инвестировать время и усилия, чтобы сделать это правильно.

 
***

До следующего раза, всего самого наилучшего!

Trey


***

v "Я исправление маркетинговых проблем. Может я ремонт вашей программы? Настроить ее таким образом, вы получите лучше результаты? Или перенаправить его на практике уголок, где бы вы хотели больше бизнес?" -- Trey

Маркетинг не должно быть проблемой; оно должно быть решение. Но, к сожалению, многие адвокаты страдать через день-час-ждала, надеясь, молясь для лучшего клиента... больше дела... является размещение комиссии. По правде говоря, это может продолжаться в течение недель, месяцев или лет.

Может, вам помочь?

Получаете ли вы мигрени над нехватка времени на маркетинг -- слабый маркетинг послание или сообщение, аудитория которых достигает -- все эти проблемы могут быть исправлены. 

Отправьте ваш e-mail в trey@treyryder.com.  Скажите мне, где вы сегодня и где вы хотите быть в ближайшие недели.

Я объясню, как я могу помочь вам исправить те проблемы, -- и получить для быстрого коммерческого успеха.

Trey

******

v "Нет времени для маркетинга? Я обо всем позабочусь. Телефон 928-468-1000 или e-mail trey@treyryder.com сегодня." -- Trey

******

v TREY ОБРАЗОВАНИЯ-БАЗОВЫЙD-МАРКЕТИНГА УСЛУГИ ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ

Читать комментарии юристов, которые извлекают выгоду из моего метода Обучения-Базовыйd-Маркетинга нажав на эту ссылку:
http://www.treyryder.com/docs/Райдер-Юрист-Comments.pdf

ДОСТУПНОСТЬ: в то Время как я чем-то заняты, с предварительным уведомлением, я могу дать вам в вашей работе приоритетом. Вы приглашены, чтобы отправить ваш e-mail trey@treyryder.com потому что я хочу помочь вам.

Веб-УСЛУГ: Образования-базовыйd контент. Элементы ответа. Переделывается. Перфекционизма.

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: хотите Ли вы, чтобы привлечь клиентов из локальной... или от мира... я буду рад работать с вами, чтобы разработать стратегический план, который позволит достичь ваших целей.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ: специальные программы для привлечения новых клиентов, запуск новой практики, строить изображения в качестве авторитета, и больше.

КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: консультации по Телефону. Обзоры Программ. Предложения, отзывы. Troubleshootinг. Конфиденциальную второго мнения. И многое другое.

НАПИСАНИЕ УСЛУГ: Учебные материалы. Веб-сайты. Брошюры. Печатные объявления. Трансляции рекламных роликов. Скрипты. Букв. И многое другое.

ПЛАНЫ МАРКЕТИНГА: Конкретные шаги для достижения вашей цели С помощью Райдер Метод Обучения-Базовыйd-Маркетинга Для Юристов.

ПОКАЗАНИЯ ЭКСПЕРТА: Обзор, анализ и свидетельства для судебных исков, нарушения этики и маркетинга халатности.

СЕМИНАРЫ: Tele-семинарах и семинарах для коллегии адвокатов, адвокат групп и юридических фирм.

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:

Опишите, пожалуйста, ваши маркетинговые проблемы, и что вы бы хотели осуществить. Затем отправьте ваш e-mail trey@treyryder.com. Или позвоните мне по номеру 928-468-1000. Я буду рад услышать от вас.

******

v НУЖНА ПОМОЩЬ? Встречаются шесть специалистов, я положиться.

Если вам нужна помощь за пределами вашей юридической фирме, я предлагаю вам обращаться к профессионалам, которую я использую. Я перечисляю их здесь, потому что я знаю, насколько они талантливы-и потому, что они мои друзья. Каждый работает независимо от меня и будет принимать финансовые меры непосредственно с вами.


ТОМОМ ТРУШ, Отличный Маркетинг Писатель и Стратег.
Несколько лет назад я спросил том случае, если он поможет мне, предоставляющих маркетинговые услуги юристов. Вместе мы можем больше юристов и предоставлять более широкий спектр услуг. За десять лет том был профессиональным маркетинговым писатель, аналитик и журналист. Он предлагает писать разнообразные Образования-Базовыйd-Маркетинга материалы для юристов, в том числе учебные раздаточные материалы, пресс-релизы, статьи, брошюры, direct-mail писем и содержимое веб-сайта.

Вы можете запросить tom's free "Простые Шаги, чтобы Электрификации Ваше маркетинговое Сообщение" руководство по http://www.writewaysolutions.com.

Вы можете достичь том Труш следующим образом:

Телефон: 602.305.6755
Факс: 602.305.6704
E-mail: tom@writewaysolutions.com

Интернет: http://www.writewaysolutions.com и www.tomtrush.com


Встретиться JULEE HUTCHISON, Графический Дизайнер Extraordinaire.
Julee не ваш типичный художник-график. Она high-end дизайн, когда вы хотите что-то, что отличает вас от всех остальных. Julee-это высококвалифицированные при проектировании инновационных брошюры, веб-сайты, печатная реклама, канцелярские товары, логотипы, юридическая фирма идентичности, и больше. Julee работал со своими клиентами, как в США, так и Канады. Если вам что-нибудь понадобится, предназначенные, я предлагаю вам связаться с Julee. Она не только чрезвычайно талантливыми, но и радости в работе. Julee и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Она обслуживает клиентов по e-mail и телефону из своего офиса, возле Теллурайд, штат Колорадо. Вы не найдете никого лучше куда угодно. Вы можете добраться до ее следующим образом: Julee Hutchison
juleehutchison@yahoo.com


Встретиться ДИАНА Д''ITRI Права телевизионной Сети.
Диана и ее команда продукции производят профессиональную видео ряд интервью для адвокатов по всей стране, чтобы представить себя в качестве авторитета в своей области права для своего веб-сайта и Интернет в целом. Интервью формате ток-шоу была признана среды телезрителей в течение десятилетий. Диана и ее партнер провел последние восемь с лишним лет совершенствования веб-ТВ-технологии для клиентов, представить свои знания и опыт, потенциальные клиенты, так же как и телевидение, только в Интернете, где большинство людей приходят, чтобы найти адвоката. Чтобы увидеть примеры клиента и узнать о том, как мы это делаем, посетитеhttp://www.legaltalk1on1.com/Райдер


Встретиться СКОТТ FOUST, Фотограф.
За последние 15 лет, Скотт побежал внештатный фото бизнес в Финиксе. Мне посчастливилось обнаружить его несколько лет назад. Я люблю работать со Скоттом больше, чем любой другой фотограф. Он родился в Нью-Олбани, штат Индиана, -- поднял в Батон-Руж, штат Луизиана -- и выпускник художественного института в Форт-Лодердейл, штат Флорида. Ему удалось съемка в студии в Майами-Бич и Нью-Йорке. Самое главное, он стреляет прекрасные фотографии. И он путешествует. Так что неважно, что вам нужно ... или где вы находитесь -- я настоятельно рекомендую Скотт для вашей следующей фотосессии. Проверьте свой портфель на своем веб-сайте.

Скотт Foust
Фотограф
480-947-4214
Скотт@scottfoust.com
www.ScottFoust.com
www.Image-Industry.com7034 Е Indian School Rd.
Scottsdale, AZ 85251


Встретиться с д.р. ВИЛЬКЕ, Владелец Широкий Спектр Производств.
Д.р. - звукорежиссера, который обрабатывает "широкий спектр" для меня вещи. Он записывает все мои телефона семинаров и практикумов, затем редактирует и очищает записи, прежде чем я предлагаем программы для продажи. Также, как удобство, он позволяет мне купить диск связующих (альбомы) и других поставок через него. Д.р. и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Он удивительный ресурс, ничего для аудио. Если вам нужен кто-то, кто честен и имеет очень высокий уровень мастерства, я рекомендую вам связаться с д.р., Вы не будете разочарованы.

Д.р. Вильке
Широкий Спектр Производств
2519 Женева Д-Р W.
Темпе, AZ 85282
602-438-7466
droll7@yahoo.com


Встретиться с ДЖУДИ HISSONG, Нессо Стратегии.
Джуди облегчает выездные семинары, семинары для стратегического планирования, разрабатывает и осуществляет политику и процедуры для растущих фирм, и содействует развитию персонала с помощью программ, в том числе, командообразование, управление конфликтом и коммуникативный тренинг. Она является Аккредитованным Тренера по работе с управляющими Партнерами и Администраторов на различных профессиональных и личных проблем развития. Она была в юридических фирм в течение 15 лет, и предлагает мощные решения, которые разработаны для вашей фирмы. Отметить эту рассылку и получать бесплатную коучинг-сессии!

Вы можете добраться до Джуди Hissong следующим образом:
Телефон: 206.329.8034
E-mail: Джуди@nessostrategies.com
Интернет: http://www.nessostrategies.com

******

СПАМ-ФИЛЬТРА: Пожалуйста, убедитесь, что ваша система будет принимать письма от trey@treyryder.com и trey@list.treyryder.com так что вы можете получить любую информацию по вашему запросу. Спасибо!

ПОЖАЛУЙСТА, направляйте: не стесняйтесь делиться этой Юрист Маркетинговые Оповещения с друзьями и коллегами. Или, предложить им подписаться на рассылку, так что они получают свой собственный Адвокат Маркетинга Предупреждения.

CONFIDENTIAL: Когда вы добавить свое имя в список, вы можете быть уверены, что это конфиденциально. Я не разделяю, обменять, сдать в аренду или продать этот список. Мой "политика конфиденциальности" не содержит точной печати. Никто не получает мой список. Период. Ваш e-mail адрес, безопасно со мной.

ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ АДРЕС электронной ПОЧТЫ: Просьба представить свои старые и новые e-mail адреса. Написать "Изменить E-mail" в теме письма.

ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в теме письма.

ЧТОБЫ ОТПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com.  Писать "Отписки LMA" в теме письма. Я буду удалить свое имя сразу.

ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА: Если вы хотите продолжать получать мой Адвокат Маркетинга Предупреждения, пожалуйста, убедитесь, что я ваш текущий адрес электронной почты.

******

>> МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕСУРСЫ

БЕСПЛАТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТАТЬИ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com и прошу на мой e-mail пакет статей. Вы будете получать > Маркетинг Секреты Мощный Веб-Сайт > Как Получить Перспективы, чтобы Посетить Ваш Веб-Сайт, если бы Поисковых систем не в состоянии Вам > 13 Маркетинга Заблуждения, Что Стоимость Юристов Fortune > 7 Секретов " Достойный Маркетинг > 11 Брошюра Ошибки совершают Юристы > Маркетинговые Ходы Большинство Юристов Мисс > и многое другое.

БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ: Посещение Юриста, советника по Маркетингу в www.treyryder.com. Вы найдете множество статей, проверенные временем советы, закон маркетинговые услуги и многое другое.

БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-БАЗАD-МАРКЕТИНГА™ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ЮРИСТОВ И юридических ФИРМ: Если вы хотите получать мои еженедельные Юрист Маркетинговые Предупреждения, отправить e-mail trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в строке " предмет " и напишите свое имя и e-mail адрес в тексте сообщения.

БЕСПЛАТНЫЙ E-MAIL рассылки: Если вы хотите получать Новости о предстоящих жить семинаров, предложения новой продукции и более, отправить e-mail trey@treyryder.com укажите свое имя и e-mail адрес, и просил меня поставить вас на мой e-mail list. (Этот список является конфиденциальной. Я никогда не буду продавать, сдавать в аренду, обменивать или передавать ваш электронный адрес для любых целях. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь добавить свое имя.)

******

ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: Вас пригласили прибыли от моего специального Образования-Базовыйd-Маркетинга программ. Вы найдете информацию об услугах и сборы в http://www.treyryder.com/services.php
ВСТРЕТИТЬСЯ с TREY РАЙДЕР: Вы найдете в моей биографии http://www.treyryder.com/bio.php
******

Вопросы? Комментарии? Идеи? Мнения?

Я всегда рад вас слышать. Со мной можно связаться следующим образом:

E-mail: trey@treyryder.com
Тел.: 928-468-1000
Факс: 928-468-2000
Почта: P.O. Box 2115, Payson, AZ  85547-2115

Спасибо!
Trey

******

Все Права На Содержание © 2012, а затем Trey Райдер Маркетинга ООО. Все права защищены во всем мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий