понедельник, 28 октября 2013 г.

Редко Слышал, E-mail Маркетинг Истины

Обнаружить...

> Редко Слышал, E-mail Маркетинг Истины

> 5 Советы По работе с Видео, чтобы Получить Предварительно проданы Перспективы

> Секреты успеха Работы С Журналистами

> Как победить Конкурентов Низкой Цене
 
И Подробнее...
 

 
... в этом выпуске ...
 
================================
Trey Райдер s
ОБРАЗОВАНИЕ-БАЗАD-МАРКЕТИНГА
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ

В Среду, 3 Октября 2012 Г.
================================
Все Права На Содержание © 2012 Trey Райдер Маркетинга ООО.

Опубликовано в качестве образовательной услуги для юристов,
Trey Райдер Маркетингу ООО <> Телефон 928-468-1000 <> trey@treyryder.com
 
***

> ПОЖАЛУЙСТА, ВПЕРЕД 
эти статьи для других юристов и администраторов, так как вы будете помогать коллегам и ты поможешь мне тоже. Спасибо! Trey
 
Отправить e-mail Trey 
Trey Райдер в LinkedIn Профиль 
 
***
 
В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

> ЕСТЬ СТАТЬИ:

-- 5 E-MAIL МАРКЕТИНГ ИСТИНЫ, ВЫ ПОЧТИ НИКОГДА НЕ СЛЫШАТ
Tom Труш

-- 5 СОВЕТЫ ПО РАБОТЕ С ВИДЕО, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПРОДАНЫ ПЕРСПЕКТИВЫ
Диана D'Itri

-- КОГДА ЖУРНАЛИСТ НАЗЫВАЕТ ... БУДЬ ГОТОВ !
Линда Джулиан и Эми Бертон-Bradley

-- 6 ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА, ПРЕОДОЛЕТЬ КОНКУРЕНТА НИЗКОЙ ЦЕНЕ
по Trey Райдер
 
***
 
>> ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

5 E-MAIL МАРКЕТИНГ ИСТИНЫ, ВЫ ПОЧТИ НИКОГДА НЕ СЛЫШАТ
Tom Труш
 
Дезинформация, циркулирующих среди делового сообщества по поводу e-mail смерти как инструмент маркетинга-это смешно.
 
Социальные медиа убил e-mail ... люди не читают длинных электронных писем ... если вы отправляете слишком много, e-mail, люди будут отписываться и этикетки вы спамер ... бизнес-related e-mail должны использовать внимания-возьмитеbing шаблон логотипы и фотографии ... 
 
Всем, кто последовательно рынках с e-mail знает, что эти "факты" снести столько истины, как Мисс Клео коммерческих. Реальность такова, e-mail продолжает процветать, даже как " входящие получить более насыщенным и конкуренция за внимание увеличивается. 
 
Вот 5 истины гарантированно получить больше клиентов с помощью e-mail:
 
1. Вы должны отправить e-mail, чтобы избежать попадания с надписью " спам". Отправить e-mail только один или два раза в месяц и ваш отписаться цены будут расти. В конце концов, люди не ожидают от вас информацию, поэтому они, скорее всего, чтобы просмотреть ваш e-mail, как вмешательство в их день. Также имейте в виду, отписаться цены самые высокие в первые пару дней после того, как кто-то подписывается. Так сразу присылайте ваши новые абоненты ценную информацию.
 
2. Необходимо стимулировать ваших читателей, чтобы передавать ваш e-mail. Если вы предоставляете хорошая мысль, ваш e-mail будет получить прошли вокруг. Но все же следует напомнить читателям поделиться. Поэтому есть предложение во всех ваших сообщений электронной почты, которые государства-что-то вроде : "Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться этим e-mail с людьми в сети" или "Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться этим e-mail с вашими друзьями и семьей."
 
3. Вы должны добавить информацию в строку подписи. Вы, мисс, большие возможности для воздействия, если все вы будете включать ваше имя, номер телефона или адрес веб-сайта в вашу подпись строки. Ссылка на статью вы написали, определенную страницу на вашем сайте, полезные вы записали видео, или любые другие материалы, которые предлагают ценную информацию для ваших читателей. Один бесплатный инструмент стоит проверить WiseStamp (http://www.wisestamp.com), который связывает свою подпись ваши посты в социальных медиа.
 
4. Вы должны получить люди, чтобы согласиться получать на ваш e-mail. Не баржа свой путь в папках " входящие " необъявленных -- вы будете получать лечение как незваный гость. Убедитесь в том, кого вы посылаете согласился получим ваш e-mail. Вы можете это сделать с помощью e-mail маркетинг программного обеспечения (таких, как AWeber, iContact или InfusionSoft), чтобы подтвердить каждое opt-in, которые вы получаете.
 
5. Вы должны оптимизировать свой e-mail для легкого чтения смарт-телефонов. 82 процентов людей, которые имеют смартфоны используют свои устройства для чтения электронной почты. Это огромная аудитория, что может пропустить ваши сообщения. Поэтому проверьте людей в вашем офисе, чтобы увидеть, как ваш e-mail посмотреть на своих устройствах. Если ваш адрес электронной почты не отображается правильно, вы должны изменить свой формат.
 
 
Tom Труш Финикс на основе прямого ответа,e копирайтера, который помогает бизнес-владельцев ремесленных свинцово-захват маркетинговых материалов. Он является автором "Вы" Эффект: Как Превратить Эго-Маркетинг В захватывающие Сообщения, Что Создание Сайта и Неохотно Писателя Руководство по Созданию Мощных Маркетинговых Материалов: 61 простых Идей, чтобы Привлечь Внимание и Получить Больше Клиентов. Больше его познавательные статьи, видео и интервью с экспертами доступны на его веб-сайтеhttp://www.writewaysolutions.com.
 
 
***
 
5 СОВЕТЫ ПО РАБОТЕ С ВИДЕО, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПРОДАНЫ ПЕРСПЕКТИВЫ
Диана D'Itri
 
Интернет-маркетинг картина существенно изменилась с внедрением новых технологий, которые позволяют компаниям получать доступ к потоковым видео через кабель или широкополосной связи. Это хорошая новость для тех профессионалов, которые хотят выделиться онлайн. Широкополосный доступ в Интернет предлагает платформу для настоящего владельца за бизнес таким образом, что один-dimensional-сайты никогда не могли предложить. 
 
В первые дни в Интернете, многие компании даже не имеют электронной почты или веб-сайт. Теперь, если у вас нет этих основных инструментов для продвижения вашей фирмы, вы, вероятно, не в бизнес. Когда Google приобрела YouTube в '06, Интернет игровое поле резко изменилась настолько, что многие юристы сейчас видят необходимость использования видео для продвижения себя и своего бизнеса в Интернете.
 
Установление соединения доверие-это основа для получения предварительно проданы перспективы, и персонализированные видео может выступать в качестве соединителя, чтобы познакомить вас с вашей перспективы. Аналогично лицом к лицу в консультации в офисе, когда ваш потенциальный клиент получает ощущение того, кто вы и как вы можете им помочь, ваша задача продавать их на вас станет намного проще. Они либо нравится вам или нет, и если они этого не сделаете, вы только что спасли себя и их незаменимыми в офисе времени. Если они это сделают, как вы, то шансы их призвание или по электронной почте только прибавилось.
 
Прошли те времена, когда адвокат может скрывать за собой сайте. Люди хотят знать, кто они делают бизнес и видео дает потенциальным клиентам понять, кто вы.
 
Поскольку большинство веб-сайтов, говорить и выглядеть почти так же, как только потенциальный клиент найдет вас, вас видит и слышит вас, продавая себя, становится гораздо менее важной проблемой, позволяя вам сосредоточиться на том, что вы делаете лучше всего... помочь им с их проблемами юридического характера.
 
Информация является движущей силой Интернета, чтобы, используя свои знания в качестве строительного блока для вашей фирмы, видео-маркетинг предстоит пройти длинный путь в развитии уровня доверия с вашей перспективы, и потому, что поисковые системы, как релевантное содержание, ваши учебные видеофильмы делать двойную работу, получая веб-перспективы для того, чтобы найти вас в Интернете.
 
Рассмотрим несколько советов, с помощью видео, чтобы получить предварительно проданы перспективы с вашего сайта:
 
1. Предъявите ваши знания и привлекать внимание. Заниматься ваш веб-перспективы демонстрации опыта.
 
2. Использование потокового свидетельства того, чтобы повысить доверие. Текст свидетельств ОК, если вам не остается ничего другого, но попробуйте получить по крайней мере 3 аудио или видео, отзывы. 
 
3. Передать личности. Ваша индивидуальность будет либо привлекают перспективы или нет. Поэтому видео действительно помогает в экономии времени и получения предварительно проданы перспективы.
 
4. Построение доверия, предлагая ценную информацию или советы. Ваша личность в сочетании с вашего опыта будет способствовать укреплению начала отношения с клиентом.
 
5. Не использовать уловки. Это очень легко, чтобы попытаться продать и, что еще хуже, кутеж dazzle, чтобы попытаться произвести впечатление. Интернет-подкованных пользователей и будет выключена с помощью этой тактики.
 
Автор: Диана Д''Itri-старший партнер и веб-видео стратег " РДЭ " Вещание, производство видео и онлайн видео маркетинговой компании с 2002 года. Диана помогла адвокаты, врачи и другие специалисты сервиса по всей территории США. для улучшения их видимости и результаты продаж за счет стратегического web-вещания. www.lawtvnetwork.com   
 
***
 КОГДА ЖУРНАЛИСТ НАЗЫВАЕТ ... БУДЬ ГОТОВ !
Линда Джулиан и Эми Бертон-Bradley
 
Контакт со СМИ, может, оказывается, быть лестно, или пугающей. Так что многое зависит от обстоятельств. В данной статье внимание концентрируется на тех времен, когда внимание СМИ приветствуется.
 
Используйте эти логичные рекомендации и советы, так что вы готовы положить свою позицию положительно, независимо от ситуации. 
 
Положительное внимание со стороны СМИ. Есть ли у вас большой новостью поделиться, хочу начать кампанию в СМИ, или нажмите хотите прокомментировать вопрос, будьте готовы к положительное внимание.
 
Получить "рассказ прямо" через фирмы -- хорошие внешние коммуникации начинает внутренне. Вооружить всех ваших партнеров и сотрудников с фактами ярлык дикие слухи и повреждения сплетни. Если каждый человек", - рассказал" заранее, вы не оставит вакуум, который заполняется путем домыслы и сплетни.
 
Заранее определить, кто имеет право говорить с журналистами и других средств массовой информации. В отсутствие заранее проинформировали партнеров, регулярно умолчанию для эскалации запросов: управляющий партнер, генеральный директор или директор по маркетингу обычно безопасны выбор.
 
Рассмотреть вопрос об инвестировании в некоторых экспертов медиа-коучинг для постоянных фирма послов. Убедитесь, что ваш обозначает иметь знание клевета и закон о СМИ, знание плюс удобные в работе этих форумов.
 
Будьте готовы с любыми вспомогательными материалами отправить в СМИ, глубокий фон. Подумать о том, медиа-Кит наготове. Есть емкая описание фирмы, высокое разрешение хорошее качество фотографий из ключевых членов команды, ваш логотип и другие изображения, связанные с ключевых областях практики. Это важно, чтобы понять и предвидеть их потребности: "что будет контакт для СМИ ожидать от меня этого вопроса, или рассказ, чтобы получить хороший старт?"
 
При отправке по электронной почте пресс-релиз, убедитесь, что полный текст в теле письма, так что журналисты не придется скачивать и открывать вложения, прежде чем они смогут просматривать любые вашего контента. Всегда подсоединяйте выпустить в виде отдельного документа. Как журналисты и редакторы работают на различных почтовых систем (в том числе для Mac) основной текст может отображаться или отображаться как "беспорядок", который раздражает и мгновенно предрассудков время отжима journos против вас. Сделать это так легко для журналистов и редакторов читать и использовать вашу копию, они бы глупо не использовать вашу информацию.
 
Когда вы закрепите пресс-релиз, в пользу Слово формат, как лучший, после тщательной проверки, что версия широко совместим и "разметка" текст выключен. Многие были крайне смущены, когда полная история документа обнажено. Помните, что журналисты часто скопируйте и вставьте некоторой информации, особенно кавычки, чтобы сэкономить время.
 
Заблокированный PDF-это просто кошмар для journos, делая вас дезорганизован и выход из глубины со СМИ.
 
Предпочитаю электронной почты по факсу пресс-релизы.  Факс, если вам нравится, или подготовить пергаментный свиток, перо и чернила в красивой медной доски, но всегда, всегда и по электронной почте. Медиа-организаций, и редактор, который вы хотите поступать на ваш пресс-релиз, и журналиста, пишущего история будет проверять их по электронной почте, не Факс-машина. В качестве одного journo говорит, - сейчас уже не 1993 года".
 
Если пресс-релиз с учетом времени, ясно что эта история закрыта и, если что эмбарго заканчивается.
 
Следуйте вверх и войти в контакт с нужными людьми если вы действительно хотите частности розетки обратить внимание, чтобы ваш пресс-релиз. Не пугайтесь слои бюрократии -- быть стойким до тех пор, пока вы говорите по-нужному человеку. Не просто послать релиз, и предположим, что право писателя увидите его, не говоря уже заметили. Неважно, сколько вы жалуетесь на следующий день, она, как правило, слишком поздно, и ничто не может повернуть время вспять.
 
Всегда проверяйте журналиста срок и уважаю иначе вы можете упустить.
 
Вы должны запросить пересмотр любые относящиеся к этой цитаты для проверки и утверждения до публикации готовой статьи. Убедитесь, что журналист-это кристально чистое об информации, которая находится "на запись" (для использования в статье, относящиеся к вам) или "off the record" (то есть, чисто глубокий фон, а не для публикации).
 
Помните, у вас будет мало контроля над последняя история:  наивно думать иначе. Журналист пишет статью, а не ваша история. И мало того, что вы, как профессионал и в вашем законе или иных профессиональных фирма делает изо дня в день поистине широко освещаются в СМИ. Только так вы можете получить полный контроль над сообщениями, возьмем (гораздо менее правдоподобной) путь платной рекламы.
 
 
Об АвтореЛинда Джулиан управляющий партнер Джулиан Зимы & Associates, стратегического развития практики консультантов, юридических и профессиональных услуг.
 
Более трех десятков лет, опыт работы с правовыми с юридической практикой на всей территории Австралии, Азии и Тихоокеанского региона, ее место в уникальном положении, чтобы консультировать по вопросам стратегического управления и практические вопросы развития бизнеса, в том числе перемещение, продажи, слияния и приобретения опыта. Она зачала и strategised первое в истории публичное размещение правоприменительной практики.
 
Ее вниз, к земле, прагматичный подход к критически важных бизнес-вопросов, стоящих перед профессии, в сочетании с креативных идей и практических рекомендаций, сделать ее популярной конференциях, регулярно участвует в профессиональных журналах, и спрос консультант и директор компании.
 
Узнайте больше на www.julianmidwinter.com.au
 
 
***

6 ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА, ПРЕОДОЛЕТЬ КОНКУРЕНТА НИЗКОЙ ЦЕНЕ
по Trey Райдер
 
Вы скажите вашему перспектива того, что вам счет на $350 в час. Ваша перспектива отвечает : "А еще я беседовала с адвокатом обвинения лишь 175 долларов США в час." Теперь, что вы должны сказать?
 
Один мощный способ ответить на ваш перспектива комментарий, чтобы получить лист бумаги и разделите лист на две вертикальные столбцы. Поставить свое имя на вершине одного столбца и другие адвокаты, имя над второй.
 
В первой колонки напишите вниз все специфические услуги, задач и документов, которые вы включаете в ваш гонорар. (Если вы следовали моим советам, в последние вопросы, вы будете уже иметь подробный письменный перечень услуг и сборов в ящике стола для как раз на этот случай.)
 
Во второй колонке запишите все специфические услуги, задачи и документы у вашего конкурента, включает в свой гонорар. По всей вероятности, вы не будете знать, что ваш конкурент включает в себя -- и ни один не будет вашей перспективой. Таким образом, определенность зная точно, что вы предоставляете -- и неопределенности, не зная, что ваш конкурент обеспечивает -- предоставить возможность вашему потенциальному клиенту, чтобы ясно видеть на бумаге "то, что он получает за свои деньги", когда он нанимает вас.
 
Но ... что вы делаете, если ваш потенциальный клиент поднимает вопрос на семинар? Или на обед, во время встречи? Или во время телефонной беседы? В этих примерах, достав лист бумаги, на два столбца демонстрации не практично.
 
Так вот что тебе надо сделать вместо этого. Когда вы говорите о ваших собственных сборов, говорить уверенно и быть конкретными. Конкретного, уверенный ответ укрепляет доверие. Объясните потенциальному клиенту именно то, что вы предлагаете, четко и аккуратно. Убедитесь, что вы не перегрузить ваш перспектива различные цифры, которые вы могли легко это сделать, потому что ваш потенциальный клиент не имеет этой информации на бумаге.
 
Когда вы обратитесь к конкуренту, подчеркните, что вы не знаете (или не могу быть уверен), что другой адвокат предлагает. Неопределенный ответ подчеркивает сомнения, вызовет подозрений и усиливает скептицизм.
 
И, с другой адвокат зарядов меньше, чем вы, легко и логично, что вы и ваша перспектива к выводу, что другой адвокат предоставляет меньше. Что может означать меньшее количество услуг, меньшее количество документов, или обоих. Затем небрежно, с вопросом в ваш голос, добавьте эти шесть волшебных слова:
 
"Интересно, что он уходит". 
В две секунды, вы сняли большую дыру в ваших конкурентов ведро. И теперь любой авторитет, что он мог с этим перспектива быстрого отдавались по всей земле. С эти шесть слов, вы логично и обоснованно, - подчеркнул сомнения, вызвал подозрения, и увеличили скептицизм. И это правомерно, поскольку ни вы, ни ваш потенциальный клиент знает, что другого юриста комиссии входят.
 
Если ваш потенциальный клиент не знает, что другой адвокат включает в свой взнос, а затем вы должны пройти по тому списку, с вашей перспективой точки. Вы должны сравнить других юриста список с вашими, то есть определение того, каким образом ваши услуги предоставлять с перспективой именно то, что ему нужно, и как другие услуги юриста, увеличение вашего потенциального риска.
 
Большинство юристов делать плохую работу, создав яркую картину того, что перспектива их получает, когда он нанимает адвоката. Юристы часто предположим, "Мой клиент получает меня и все, что я делаю для него." (Это примерно так же туманна, как вы можете получить!)
 
Перспективы хотите четкую картину того, что они получили, когда они пишут вам чек. Чем конкретнее вы о ваших услугах, более надежной и достоверной вы, по-видимому перспективы. С другой стороны, более неопределенной вы о своем конкуренте услуг, тем больше вы вызывает подозрение и недоверие.
 
Запомните это короткое предложение, -- потому что редко вы найдете слова, которые работают, а также "интересно, что он уходит".

 
***
 
До следующего раза, всего самого наилучшего!
 
Trey
 
 
***
 
>> "Я исправление маркетинговых проблем. Может я ремонт вашей программы? Настроить ее таким образом, вы получите лучше результаты? Или перенаправить его на практике уголок, где бы вы хотели больше бизнес?" -- Trey
 
Маркетинг не должно быть проблемой; оно должно быть решение. Но, к сожалению, многие адвокаты страдать через день-час-ждала, надеясь, молясь для лучшего клиента... больше дела... является размещение комиссии. По правде говоря, это может продолжаться в течение недель, месяцев или лет.
 
Может, вам помочь?
 
Получаете ли вы мигрени над нехватка времени на маркетинг -- слабый маркетинг послание или сообщение, аудитория которых достигает -- все эти проблемы могут быть исправлены.  
 
Отправьте ваш e-mail в trey@treyryder.com.  Скажите мне, где вы сегодня и где вы хотите быть в ближайшие недели.
 
Я объясню, как я могу помочь вам исправить те проблемы, -- и получить для быстрого коммерческого успеха.
 
Trey
 
******
 
>> "Нет времени для маркетинга? Я обо всем позабочусь. Телефон 928-468-1000 или e-mail trey@treyryder.com сегодня." -- Trey
 
******
 
>> TREY ОБРАЗОВАНИЯ-БАЗОВЫЙD-МАРКЕТИНГА УСЛУГИ ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ
 
Читать комментарии юристов, которые извлекают выгоду из моего метода Обучения-Базовыйd-Маркетинга нажав на эту ссылку:
http://www.treyryder.com/docs/Райдер-Юрист-Comments.pdf
 
ДОСТУПНОСТЬ: в то Время как я чем-то заняты, с предварительным уведомлением, я могу дать вам в вашей работе приоритетом. Вы приглашены, чтобы отправить ваш e-mail trey@treyryder.com потому что я хочу помочь вам. 
 
Веб-УСЛУГ: Образования-базовыйd содержания. Элементы ответа. Переделывается. Перфекционизма. 
 
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: хотите Ли вы, чтобы привлечь клиентов из локальной... или от мира... я буду рад работать с вами, чтобы разработать стратегический план, который позволит достичь ваших целей.
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ: специальные программы для привлечения новых клиентов, запуск новой практики, строить изображения в качестве авторитета, и больше.
 
КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: консультации по Телефону. Обзоры Программ. Предложения, отзывы. Troubleshootinг. Конфиденциальную второго мнения. И многое другое.
 
НАПИСАНИЕ УСЛУГ: Учебные материалы. Веб-сайты. Брошюры. Печатные объявления. Трансляции рекламных роликов. Скрипты. Букв. И многое другое.
 
ПЛАНЫ МАРКЕТИНГА: Конкретные шаги для достижения вашей цели С помощью Райдер Метод Обучения-Базовыйd-Маркетинга Для Юристов.
 
ПОКАЗАНИЯ ЭКСПЕРТА: Обзор, анализ и свидетельства для судебных исков, нарушения этики и маркетинга халатности.
 
СЕМИНАРЫ: Tele-семинарах и семинарах для коллегии адвокатов, адвокат групп и юридических фирм.
 
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:
 
Опишите, пожалуйста, ваши маркетинговые проблемы, и что вы бы хотели осуществить. Затем отправьте ваш e-mail trey@treyryder.com. Или позвоните мне по номеру 928-468-1000. Я буду рад услышать от вас.
 
******
 
>> НУЖНА ПОМОЩЬ? Встречаются шесть специалистов, я положиться.
 
Если вам нужна помощь за пределами вашей юридической фирме, я предлагаю вам обращаться к профессионалам, которую я использую. Я перечисляю их здесь, потому что я знаю, насколько они талантливы-и потому, что они мои друзья. Каждый работает независимо от меня и будет принимать финансовые меры непосредственно с вами.
 
 
ТОМОМ ТРУШ, Отличный Маркетинг Писатель и Стратег.
Несколько лет назад я спросил том случае, если он поможет мне, предоставляющих маркетинговые услуги юристов. Вместе мы можем больше юристов и предоставлять более широкий спектр услуг. За десять лет том был профессиональным маркетинговым писатель, аналитик и журналист. Он предлагает писать разнообразные Образования-Базовыйd-Маркетинга материалы для юристов, в том числе учебные раздаточные материалы, пресс-релизы, статьи, брошюры, direct-mail писем и содержимое веб-сайта. 
 
Вы можете запросить tom's free "Простые Шаги, чтобы Электрификации Ваше маркетинговое Сообщение" руководство по http://www.writewaysolutions.com.
 
Вы можете достичь том Труш следующим образом:
 
Телефон: 602.305.6755
Факс: 602.305.6704
E-mail: tom@writewaysolutions.com
 
Интернет: http://www.writewaysolutions.com и www.tomtrush.com
 
 
Встретиться JULEE HUTCHISON, Графический Дизайнер Extraordinaire.
Julee не ваш типичный художник-график. Она high-end дизайн, когда вы хотите что-то, что отличает вас от всех остальных. Julee-это высококвалифицированные при проектировании инновационных брошюры, веб-сайты, печатная реклама, канцелярские товары, логотипы, юридическая фирма идентичности, и больше. Julee работал со своими клиентами, как в США, так и Канады. Если вам что-нибудь понадобится, предназначенные, я предлагаю вам связаться с Julee. Она не только чрезвычайно талантливыми, но и радости в работе. Julee и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Она обслуживает клиентов по e-mail и телефону из своего офиса, возле Теллурайд, штат Колорадо. Вы не найдете никого лучше куда угодно. Вы можете добраться до ее следующим образом: Julee Hutchison
juleehutchison@yahoo.com
 
 
Встретиться ДИАНА Д''ITRI Права телевизионной Сети.
Диана и ее команда продукции производят профессиональную видео ряд интервью для адвокатов по всей стране, чтобы представить себя в качестве авторитета в своей области права для своего веб-сайта и Интернет в целом. Интервью формате ток-шоу была признана среды телезрителей в течение десятилетий. Диана и ее партнер провел последние восемь с лишним лет совершенствования веб-ТВ-технологии для клиентов, представить свои знания и опыт, потенциальные клиенты, так же как и телевидение, только в Интернете, где большинство людей приходят, чтобы найти адвоката. Чтобы увидеть примеры клиента и узнать о том, как мы это делаем, посетитеhttp://www.legaltalk1on1.com/Райдер
 
 
Встретиться СКОТТ FOUST, Фотограф.
За последние 15 лет, Скотт побежал внештатный фото бизнес в Финиксе. Мне посчастливилось обнаружить его несколько лет назад. Я люблю работать со Скоттом больше, чем любой другой фотограф. Он родился в Нью-Олбани, штат Индиана, -- поднял в Батон-Руж, штат Луизиана -- и выпускник художественного института в Форт-Лодердейл, штат Флорида. Ему удалось съемка в студии в Майами-Бич и Нью-Йорке. Самое главное, он стреляет прекрасные фотографии. И он путешествует. Так что неважно, что вам нужно ... или где вы находитесь -- я настоятельно рекомендую Скотт для вашей следующей фотосессии. Проверьте свой портфель на своем веб-сайте.
 
Скотт Foust
Фотограф
480-947-4214
Скотт@scottfoust.com 
www.ScottFoust.com
www.Image-Industry.com7034 Е Indian School Rd.
Scottsdale, AZ 85251
 
 
Встретиться с д.р. ВИЛЬКЕ, Владелец Широкий Спектр Производств.
Д.р. - звукорежиссера, который обрабатывает "широкий спектр" для меня вещи. Он записывает все мои телефона семинаров и практикумов, затем редактирует и очищает записи, прежде чем я предлагаем программы для продажи. Также, как удобство, он позволяет мне купить диск связующих (альбомы) и других поставок через него. Д.р. и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Он удивительный ресурс, ничего для аудио. Если вам нужен кто-то, кто честен и имеет очень высокий уровень мастерства, я рекомендую вам связаться с д.р., Вы не будете разочарованы.
 
Д.р. Вильке
Широкий Спектр Производств
2519 Женева Д-Р W.
Темпе, AZ 85282
602-438-7466
droll7@yahoo.com 
 
 
Встретиться с ДЖУДИ HISSONG, Нессо Стратегии.
Джуди облегчает выездные семинары, семинары для стратегического планирования, разрабатывает и осуществляет политику и процедуры для растущих фирм, и содействует развитию персонала с помощью программ, в том числе, командообразование, управление конфликтом и коммуникативный тренинг. Она является Аккредитованным Тренера по работе с управляющими Партнерами и Администраторов на различных профессиональных и личных проблем развития. Она была в юридических фирм в течение 15 лет, и предлагает мощные решения, которые разработаны для вашей фирмы. Отметить эту рассылку и получать бесплатную коучинг-сессии!
 
Вы можете добраться до Джуди Hissong следующим образом:
Телефон: 206.329.8034
E-mail: Джуди@nessostrategies.com 
Интернет: http://www.nessostrategies.com 
 
******
 
СПАМ-ФИЛЬТРА: Пожалуйста, убедитесь, что ваша система будет принимать письма от trey@treyryder.com и trey@list.treyryder.com так что вы можете получить любую информацию по вашему запросу. Спасибо!
 
ПОЖАЛУЙСТА, направляйте: не стесняйтесь делиться этой Юрист Маркетинговые Оповещения с друзьями и коллегами. Или, предложить им подписаться на рассылку, так что они получают свой собственный Адвокат Маркетинга Предупреждения.
 
CONFIDENTIAL: Когда вы добавить свое имя в список, вы можете быть уверены, что это конфиденциально. Я не разделяю, обменять, сдать в аренду или продать этот список. Мой "политика конфиденциальности" не содержит точной печати. Никто не получает мой список. Период. Ваш e-mail адрес, безопасно со мной.
 
ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ АДРЕС электронной ПОЧТЫ: Просьба представить свои старые и новые e-mail адреса. Написать "Изменить E-mail" в теме письма.
 
ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в теме письма.
 
ЧТОБЫ ОТПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com.  Писать "Отписки LMA" в теме письма. Я буду удалить свое имя сразу.
 
ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА: Если вы хотите продолжать получать мой Адвокат Маркетинга Предупреждения, пожалуйста, убедитесь, что я ваш текущий адрес электронной почты.
 
******

>> МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕСУРСЫ
 
БЕСПЛАТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТАТЬИ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com и прошу на мой e-mail пакет статей. Вы будете получать > Маркетинг Секреты Мощный Веб-Сайт > Как Получить Перспективы, чтобы Посетить Ваш Веб-Сайт, если бы Поисковых систем не в состоянии Вам > 13 Маркетинга Заблуждения, Что Стоимость Юристов Fortune > 7 Секретов " Достойный Маркетинг > 11 Брошюра Ошибки совершают Юристы > Маркетинговые Ходы Большинство Юристов Мисс > и многое другое.
 
БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ: Посещение Юриста, советника по Маркетингу в www.treyryder.com. Вы найдете множество статей, проверенные временем советы, закон маркетинговые услуги и многое другое.
 
БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-БАЗАD-МАРКЕТИНГА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ЮРИСТОВ И юридических ФИРМ: Если вы хотите получать мои еженедельные Юрист Маркетинговые Предупреждения, отправить e-mail trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в строке " предмет " и напишите свое имя и e-mail адрес в тексте сообщения.
 
БЕСПЛАТНЫЙ E-MAIL рассылки: Если вы хотите получать Новости о предстоящих жить семинаров, предложения новой продукции и более, отправить e-mail trey@treyryder.com укажите свое имя и e-mail адрес, и просил меня поставить вас на мой e-mail list. (Этот список является конфиденциальной. Я никогда не буду продавать, сдавать в аренду, обменивать или передавать ваш электронный адрес для любых целях. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь добавить свое имя.)
 
******
 
ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: Вас пригласили прибыли от моего специального Образования-Базовыйd-Маркетинга программ. Вы найдете информацию об услугах и сборы в http://www.treyryder.com/services.php 
ВСТРЕТИТЬСЯ с TREY РАЙДЕР: Вы найдете в моей биографии http://www.treyryder.com/bio.php
******
 
Вопросы? Комментарии? Идеи? Мнения?
 
Я всегда рад вас слышать. Со мной можно связаться следующим образом:
 
E-mail: trey@treyryder.com
Тел.: 928-468-1000
Факс: 928-468-2000
Почта: P.O. Box 2115, Payson, AZ  85547-2115
 
Спасибо!
Trey
 
******
 
Все Права На Содержание © 2012, а затем Trey Райдер Маркетинга ООО. Все права защищены во всем мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий