суббота, 12 октября 2013 г.

Заголовок Genie, Кто Исполняет Желания

Обнаружить...

> Заголовок Genie, Кто Исполняет Желания

> Как Развить Бизнес в сложных Времен

> Как Получить Больше Рефералов

> Кроме того, Можете ли Вы Порекомендовать Книгу? Подробности Ниже.
И Подробнее...
 

 
... в этом выпуске ...
 
=============================
Trey Райдер s
ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ ОПОВЕЩЕНИЯ

В Среду, 16 Мая 2012 Г.
=============================
Все Права На Содержание © 2012 Trey Райдер ООО.

Опубликовано в качестве образовательной услуги для юристов,
Trey Райдер ООО <> Телефон 928-468-1000 <> trey@treyryder.com
 
***

>> СЕГОДНЯ WEB-САЙТА ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ:
Высокое Давление по сравнению Достоинство Зависит от того, Как Вы используете Три Минусы
 
***

>> ПОЖАЛУЙСТА, ВПЕРЕД 
эти статьи для других юристов и администраторов, так как вы будете помогать коллегам и ты поможешь мне тоже. Спасибо! Trey
 
>> Trey Райдер в LinkedIn Профиль 
***
 
В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

> МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ КНИГУ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ЭТОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ФИРМЫ АДМИНИСТРАТОРА? 
Наша фирма является новым и исходя из корпоративного мышления. Я считаю, что мы должны иметь видение и миссия и основные ценности и общее чувство того, кто мы и что мы предлагаем. Не могли бы вы порекомендовать книгу, что бы просветить меня на эту процедуру, а также предоставляют некоторые полезные шаблоны и руководящие принципы. Если вы можете помочь, пожалуйста, присылайте ваши рекомендацииtrey@treyryder.com. Спасибо!


> ЕСТЬ СТАТЬИ:

-- ЗАГОЛОВОК ДЖИНН, ГРАНТЫ ПЕРСПЕКТИВЫ " ПОЖЕЛАНИЯ
Tom Труш

-- РИСКОВАННЫЙ БИЗНЕС В СЛОЖНЫХ ВРЕМЕН
Линда Джулиан

- КАК ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ РЕФЕРАЛОВ
по Trey Райдер

-- ДАЙТЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ КЛИЕНТАМ ПОДРОБНУЮ БИОГРАФИЮ И ВЫ БУДЕТЕ ДАЛЕКО ВПЕРЕДИ СВОИХ КОНКУРЕНТОВ
по Trey Райдер
 
***
 
>> ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

ЗАГОЛОВОК ДЖИНН, ГРАНТЫ ПЕРСПЕКТИВЫ " ПОЖЕЛАНИЯ
Tom Труш
 
При правильной подготовке, сегодня копирайтинг Совет не займет у вас много времени, чтобы выучить или включить в свой следующий маркетинга шт. 
 
То, что я собираюсь раскрыть это самый простой способ создать мощный заголовков, которые захватывают внимание и держать перспективы читаю ваши маркетинговые материалы. 
 
Но сначала мы должны заложить какие-то основы, определив целевой перспективы. Так кто же ваш рынок? Каковы их возраст и пол? Каков их уровень дохода? 
 
Кроме того, какая важнейших вопросов, эмоции и потребности? И то, что информация или помощь, они должны иметь дело с ними?
 
Как только вы понимаете, ответы на эти вопросы, вы готовы выполнить некоторые genie магии. Начнем с того, предусматривающей в себе того, face-to-face разговор с вашей идеальной перспективой. 
 
Теперь, как джинн, который появляется из лампы Аладдина, представьте себе, сказав, что перспектива вы можете исполнить любое желание, связанные с вашим бизнесом.
 
Вот что вы могли бы сказать:
 
"Если бы я мог использовать мои юридических услуг, чтобы предоставить вам одно желание, что бы это могло быть?" 
Ваша перспектива ответом является то, что иногда обозначается как "скрытое благо". 
 
Тед Николая, легендарный копирайтер, недавно выяснилось, он использовал ту же стратегию, чтобы продать более 200 000 экземпляров своей книги "Как Сформировать Собственную корпорацию Без Адвоката по $75."
 
Его заголовок читать ...
 
Конечная Налогового Убежища 
Недавно я использовал этот метод, чтобы придумать заголовок для ИТ-персонала услуги компании ...
 
Получите Гарантированный Лучших Специалистов всякий раз, Когда Вы в Них Нуждается 
Простое дельце, да?
 
Когда у вас есть "скрытые блага", убедиться, что он сначала скопировать перспективы увидеть, читая ваши маркетинговые материалы.
 
 
Tom Труш Финикс на основе прямого ответа,e копирайтера, который помогает бизнес-владельцев ремесленных свинцово-захват маркетинговых материалов. Он является автором Неохотно Писателя Руководство по Созданию Мощных Маркетинговых Материалов: 61 простых Идей, чтобы Привлечь Внимание и Получить Больше Клиентов  и скоро-к-быть-relзамедлились "Вы" Эффект: Как Превратить Эго-Маркетинг В захватывающие Сообщения, Что Создание Сайта. Больше его познавательные статьи, видео и интервью с экспертами доступны на его веб-сайте http://www.writewaysolutions.com.
  
***

РИСКОВАННЫЙ БИЗНЕС В СЛОЖНЫХ ВРЕМЕН
Линда Джулиан
 
Вам не нужно напоминать, что мы, живущие и работающие через Чрезвычайный и неспокойное время. Один заманчиво ответ на жесткие бизнес-климат стать чрезмерно рисковать и усилить контроль до точки, где они душат развитие бизнеса-другой, чтобы пойти на риск "запоя". Прямо сейчас, среди профессиональной практики, мы видим, как эти ответы в игре.
 
Реально выявление и оценка рыночных рисков, с последующим обоснованные решения о развитии бизнеса, - это правильный путь для продвижения вперед в этих сложных раз.  
 
Эти советы могут помочь:
 
Хорошо подумайте, прежде чем действовать.  Быть уверены, что ваши клиенты, сотрудники, конкуренты принимают сигналы от того, что вы делаете.
 
По-новому взглянуть на ваш ценностное предложение - на этот раз, безусловно, с точки зрения клиента. Настало время заново создавать сообщения, чтобы убедиться, что вы продаете то, что клиенты хотят купить прямо сейчас: результаты, уверенности, легкости ведения бизнеса, а также всех прекрасных "хорошего настроения" факторов.
 
Туманное, общий маркетинг и брендинг низкого риска, но, как правило, также низкую отдачу.  Хорошо продуманное и целенаправленное развитие бизнеса также низким уровнем риска, но с лучшими перспективами возвращает здоровый. 
Прямо сейчас, можно смело предположить, клиенты обращаются микроскопическом изучении для ценность для деньги.  Это не время, чтобы никеля (как ни клиентов, ни умным, чтобы pad вне расписания и счетов-улучшить ваш текущий месяц цифры.
 
Сейчас самое время принять Душ особое внимание на клиентов, лояльных к вам в прошлом.  Снизить риск конкурента переманивает ваших клиентов путем активизации услуг и их стоимость.
 
Рекомендуем клиентам сохранять или увеличивать свои расходы с услугами, которые производят для них величайшей измеряемой величины в кратчайшие сроки.  Оценка (да, количественно, а затем сформулировать) бизнес-воздействие на ваше предложение. Рекламировать свои услуги по всему измеримых результатов впереди "мягкие" выгоды. 
Чтобы вы и ваша фирма fit-для клиента, а не просить, чтобы клиенты планы, чтобы вписаться.  Не позволяйте вашей правил и положений, процедур и административных требований, которые стоят на пути получения хороших клиентов, чтобы сделать хороший бизнес с вами, дабы они не переманены другой фирмой, оказывающей профессиональные услуги, которая является намного менее бюрократизированной.  
 
Признаю, что многие из ваших клиенты находятся под большим давлением, чем когда-либо - и не только финансовое давление. Бизнес-это просто сложнее, чем раньше. Не добавляйте к их стресс и подтолкнуть их к "я уверен, что за фирмой, оказывающей профессиональные услуги -- много других бы очень хотелось, чтобы мои бизнес" заявление. 
 
Быть гибким. Есть и другие способы делать свое дело и теперь может быть хорошее время, чтобы не жестко следовать примеру своего прошлого.
 
Признать инициативами по развитию бизнеса и людей, которые принимают взвешенные риски, чтобы получить результаты.  Здесь вы ресурсов и награда вдвойне успехов.
 
Выбрать внешних консультантов и советников тщательно.  Убедитесь, что они имеют глубокое понимание целевого рынка и послужной список на успех перед лицом проблем как будто кто-то лицо. Трезво взглянуть на все грандиозные идеи и панацеи, которые они предлагают, и быть особенно осторожны с "один размер подходит всем" решения.
 
Признать, что развитии бизнеса, не без риска.  Только редко находятся результат гарантирован. Не-маркетинг, тем не менее, гарантировать результаты.  
 
 
Об авторе 
Линда Джулиан управляющий партнер Джулиан Зимы & Associates, стратегического развития практики консультантов, юридических и профессиональных услуг.
 
Более трех десятков лет, опыт работы с правовыми с юридической практикой на всей территории Австралии, Азии и Тихоокеанского региона, ее место в уникальном положении, чтобы консультировать по вопросам стратегического управления и практические вопросы развития бизнеса, в том числе перемещение, продажи, слияния и приобретения опыта. Она зачала и strategised первое в истории публичное размещение правоприменительной практики.
 
Ее вниз, к земле, прагматичный подход к критически важных бизнес-вопросов, стоящих перед профессии, в сочетании с креативных идей и практических рекомендаций, сделать ее популярной конференциях, регулярно участвует в профессиональных журналах, и спрос консультант и директор компании.
 
Узнайте больше на www.julianmidwinter.com.au
 
 
***
 
КАК ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ РЕФЕРАЛОВ
по Trey Райдер
 
Вы, вероятно, имеют несколько целевой аудитории, которую вы хотите достичь. Один аудитория потенциальных клиентов. И еще одна аудитория, это люди, от которых надеетесь получить рефералов. Вот как убедить их отправить вам больше рефералов.
 
КАК СОЗДАТЬ МОЩНЫЙ СПРАВОЧНОЙ БАЗЫ 
ШАГ #1: составить список адресатов людей, у которых вы хотели бы получить рефералов. Это позволяет вам осуществлять ваши маркетинговые усилия, чтобы потенциальные источники переходов через почту. Включить в список всех, кто вступает в контакт с потенциальным клиентам и могут относиться к вам.
 
ШАГ #2: Отправить оригинал подписанного письма, что представляет себе, просит рефералов, и заверяет их, что вы сможете обеспечить компетентное, оперативное обслуживание. Заключите мощный биография с хорошей маркетинговой фото. (Убедитесь, что вы четко упоминаете, что вы рады рефералов. Если ваши друзья и коллеги считают, календарь полной, они могут стесняйтесь отправить вам новых клиентов.)
 
ШАГ #3: Отправить письмо (или письма), что говорит о важных вопросов в области права. Это помогает получателей см. глубина ваших знаний и опыта, даже если они не вполне понимают вопросы.
 
ШАГ #4: Отправить письмо (или информационный бюллетень), с указанием ваших успехах, который служит доказательством того, что вы делаете хорошую работу для ваших клиентов.
 
ШАГ #5: Отправить письмо с предложением образовательных информацию, чтобы помочь получателя и людей Справочно-информационная система может отправить свой путь. Фокусироваться на объектах, которые привлекают перспективы вы хотите привлечь. Например, если вы хотите привлечь недвижимости планирования клиенты, предлагаем сведения, относящиеся к недвижимости, планирования и защиты активов. Если вы хотите привлечь корпоративных юристов корпорации, предоставить информацию о сфере права, которые вы предоставляете услуги.
 
ШАГ № 6: Отправить ваше письмо, предлагая полезные советы и обсуждения текущих вопросов в области права. Чем короче ваш бюллетень, становится более удобной для читателей. Чем чаще вы отправляете, тем большее влияние она оказывает на источники переходов. Отправляйте вашу рассылку по крайней мере, ежемесячно. Убедитесь, что ваш бюллетень включает в вашей биографии, фото и даты семинара. Также, убедитесь, что вы предлагаете, ваши бесплатные учебные материалы и направлять потенциальных клиентов на ваш веб-сайт.
 
ШАГ № 7: Добиваться гласности программу таким образом, редакторы иногда есть вы в местных газетах. Кроме того, изыскивать возможности появляться на телевизионных новостей и радио ток-шоу, когда можно говорить о предмете, в новостях. Видимость через СМИ помогает источники переходов было больше уверенности в вас, помогая им сделать вывод, что вы являетесь авторитетом в своей области. (После того, как редактор функции вы в опубликованной статье, reprint история и по электронной почте ваши потенциальные источники переходов вместе с кратким сопроводительным письмом.)
 
ШАГ #8: Отправка уведомлений о предстоящих семинарах, специализированных источников. Это делает его легким для них, чтобы предупредить своих друзей и клиентов к вашей программе.
 
ШАГ #9: Предлагаем проведение семинаров для групп из вашего реферала источников. Например, если вы получаете рефералов от CPAs, предлагаем представить семинары для CPA групп. Если вы получаете рефералов других юристов, предложение представлять непрерывный образовательный семинар по вашей теме.
 
ШАГ #10: Инвестировать время развивал тесные, личные отношения. Принять источники переходов на обед. Предложите им поиграть в гольф. Предлагаем провести время с ними так, как они рады.
 
 
ПОСЛЕ ТОГО КАК ВЫ ПОЛУЧИТЕ РЕФЕРАЛЬНУЮ
ШАГ #11: Признаете каждого реферала, незамедлительно в письменном виде. Почему люди отправить вам ссылку? Часто, это потому, что они высоко оценивают вас и хотят, чтобы их друга или клиента для получения лучших, которые вы предлагаете. Конечно, вы могли отстрелить быстрое письмо поблагодарить за приглашение. Но это самый легкий путь. Когда кто-то посылает вам клиента, потребуется время, чтобы написать письмо. (Да, честно-хорошоНесс письмо, канцтовары, не меньше!) Спасибо им за то, что уверенность в вас и заверить их, что вы будете делать все, что можете, чтобы помочь человеку, которого они относятся.
 
ШАГ #12: Держите ваш реферал источник сообщил о своем клиенте прогресса. Отправить случайные заметки или электронную почту, чтобы быть посредником до даты. Это подтверждает, что вы работаете на жестком имени клиента. Не позволяйте вашей реферальной источник впасть в гадать, что могло произойти с клиентом. Догадки -- отсутствие связи-как правило, в результате отрицательного заключения. Вместо этого, держать ваш источник информации о том, что происходит. Он будет так рад, что вы держите его в курсе, что он будет искать кого-то еще обращаться к вам. Когда дело заканчивается, убедитесь, что вы посылаете резюме, письмо, объясняющее, как вы решали вопрос.
 
ШАГ #13: Помочь вашей реферальной источник зарабатывать деньги. При необходимости, создать свой источник информации в процессе. Если CPA, упомянутых клиента к вам, помогите CPA получить добавлена возможность работы с клиентом. Если агент по страхованию жизни посылает вам клиент, указывают на клиента и, при необходимости, для его увеличения к страхованию жизни. Ваш авторитет, проходит долгий путь. Если вы можете помочь источник получить бизнес от человека, которого он упомянул, что одна причина для вашего друга для обозначения другого клиента.
 
ШАГ #14: Возвращение рефералов, когда это возможно. Не вопрос, это хорошо, когда можно вернуться направление. Но сегодня, с таким высоким уровнем правовой специализации, рефералов часто улица с односторонним движением. Возвращают ссылки, когда вы можете. Если вы не можете, убедитесь, что вы взаимностью по-другому.
 
ШАГ #15: Платить комиссионные. Деньги, говорит громким голосом. Убедитесь, что вы соблюдают ваши Бар правила.
 
Резюме: Вы строите твердых справочной базы таким же образом построить продуктивные клиентской базы: С непрерывное общение сосредоточено вокруг ваших знаниях, навыках, знаниях и опыте. Когда источники переходов воспринимать вас в качестве авторитета в своей области, они быстро послать к вам своих друзей и клиентов.
 
 ***

ДАЙТЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ КЛИЕНТАМ ПОДРОБНУЮ БИОГРАФИЮ И ВЫ БУДЕТЕ ДАЛЕКО ВПЕРЕДИ СВОИХ КОНКУРЕНТОВ
по Trey Райдер
 
С одной целью маркетинга является создание максимально высокого уровня доверия со перспективы как можно быстрее. Если перспективы расти доверие к вам сразу же, часто они даже не будут вызывать другие юристы. Поэтому возможность быстро установить доверительные может опережать других адвокатов из рассмотрения.
 
Если вы знаете другие юристы находятся на стадии рассмотрения, ваша задача состоит в том, чтобы установить высокий уровень доверия, чем другие адвокаты.
 
Подробная биография-это один ключ к установлению доверия. Это способ показать, насколько вы отличаетесь от других юристов. Каждый юрист должен иметь (минимум) один-страница биографии-в том числе фото-что он предлагает на своем веб-сайте, включает в свой информационный пакет документов, писем перспективы перед их первой встречи, и (если перспектива не вспомнить getting it) дает перспективы на предварительные консультации.
 
Со знанием приходит доверие. Чем больше ваши перспективы знать о вас, тем больше они доверяют вам.
 
И вот что самое интересное: Перспективы доверять вам больше, чем они доверяют другим адвокатам, когда они имеют больше информации о вас, чем ваши конкуренты. Это означает то, что вы дали перспективы углубленного биография настолько убедительным, что они часто не обращают внимания на то, что в биографии сказано. Раскрытие информации перспективы-вот что важно.
 
Более сложные перспектива, однако, чем больше он заботится о специфике в вашей биографии. Так я не говорю, что контент не имеет значения. Я говорю о том, будете ли вы пошел в юридическую школу или школу права B не имеет большого значения, как долго, как ваш потенциальный клиент знает, какой вы посетили.
 
Информация облигаций перспективы. Отсутствие информации создает безразличие. Появление намеренно опуская или сокрытие информации вызовет подозрений.
 
То же касается и фотографий. Перспективы чувствовать себя более комфортно, когда они знают, как вы выглядите, чем когда они не знают. Ваши точные характеристики не имеет значения, пока вы посмотрите, как они обоснованно ожидается, что адвокат смотреть. Без кольца в носу или ирокез стрижки если ваши перспективы ожидают, что их адвокат иметь кольцо в носу или с ирокезом на голове.
 
Bottom line: Часто, кто предоставляет наиболее полные сведения выигрывает. И в то время как конкурирующие поверенные могут быть в равной степени, как квалифицировать как вы ... или даже больше квалифицированных -- этот факт имеет мало или никакого эффекта, если они не предоставили перспективы с подробная биография раскрытия их опыт и квалификация.
 
 
ПЯТЬ ШАГОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ УБЕДИТЕЛЬНОГО, БИОГРАФИЯ 
Шаг #1: Положите ваши имя в верхней части страницы жирным шрифтом. Использовать весь стороны 8.5" x 11" страница вашей биографии и фото. (Не останавливайтесь на одной странице у вас есть более одной страницы с соответствующей информацией можно включить.)
 
Шаг #2: разместить ваши фотографии в верхнем левом углу. Не скупитесь на размер. Чем больше размер лица-в частности, большие глаза-более мощный ваше фото будет. 4" высокий х 3" широко не слишком большие. Начните с создания фото нужного размера, а затем работать свой биографический материал вокруг него. Если вы создаете биографии во-первых, вы не можете разместить фото. Поэтому начните с фото, а затем создать биографии. Вы всегда можете изменить тип размеры и добавить или удалить из вашей биографии, по мере необходимости.
 
Шаг #3: Написать свою биографию в пунктах. Государство, как долго ты занимался юридической практикой и где. Когда и где вы окончили колледж, -- и когда и где и когда вы закончил юридическую школу. Список судов, в которых вы находитесь, допущенные к практике, специальной подготовки и аттестации ваш Martindale-КонцентраторБелл рейтинг и что это значит, все ваши бар членства (в том числе должности, занимаемые), и все ваши бар разделе членства (в том числе должности, занимаемые). Включить ваше членство в адвокатских объединениях (в том числе должности, занимаемые)и список любых наград вы выиграли, правового или иначе.
 
Это где большинство биографий остановить. Но для еще большего доверия, - включают в себя имена и публикаций, в которых ваши статьи были опубликованы имена и даты семинаров вы представили, и другие выступления в средствах массовой информации.
 
Также, включают в себя Курение, связанных с законом деятельности, таких как хобби, увлечениях, а также благотворительные и религиозные мероприятия.
 
И вот почему: Ваш потенциальный клиент ищет связь между ним и вами-то, что вас объединяет. Это соединение может быть, что вы оба играете в гольф. Или вы оба хотели, фотографии. Или вы оба волонтера для Армии Спасения. Когда перспективы увидеть что-нибудь о вас, похожи сами на себя, они сразу же почувствуете эмоциональную связь. Так что не стесняйтесь, чтобы включить оба закона, а не закон, касаютсяd деятельности. Это одна эмоциональная связь, может быть, и ваш потенциальный клиент должен выбрать именно вас над другими юристами.
 
Шаг #4: Либо в вашей биографии, или под отдельным заголовком на той же странице, исчерпывающий перечень услуг, которые вы предоставляете и тип случаях вы принимаете. В маркетинге, рассуждения слабым, специфика сильны. При попытке описать то, что вы делаете в общих чертах, много перспектив не узнает, если вы обрабатываете их тип проблемы. Поэтому вместо того, чтобы, быть конкретными. Создание подробного списка (от 10 до 20 пунктов, или более) конкретные вещи, которые вы делаете так что перспективы будут знать сразу, что вы можете им помочь. Если перспективы не уверены, следует ли им позвонить вам, они будут часто звонить кому-то еще, если они знают, что человек обрабатывает их тип корпуса. Чтобы не потерять клиента, потому что человек не знал, что вы могли бы помочь. Быть конкретным.
 
Шаг #5: есть приглашение для контакта в нижней части вашей биографии. Возможно, что-то вроде:
 
В качестве образовательных услуг путем Trey Райдер ООО. Вы приглашаетесь на вызов с Trey на ваши вопросы или замечания. Вы можете связаться с ним по адресу 928-468-1000 или e-mail trey@treyryder.com.
 
Убедитесь, что перспективы вы знаете приветствовать призывы. Многие перспективы не буду называть адвокатов, если они думают, что их призывы не будут приняты.
 
Резюме: Положите в биографии вашего потенциального клиента руки как можно раньше. Чем больше доверия у вас -- и чем раньше вы сможете установить ваш авторитет -- раньше ваш проспект, ощущает связь с вами. И если вы можете создать эту связь одного или двух недель, прежде чем ваш потенциальный клиент приходит в свой офис, вы можете сформировать облигаций силен, чтобы ваш потенциальный клиент не будет иметь какой-либо причине связаться с другими юристами.
 
Еще один момент: желательно Отправить перспективы бумажную копию вашей биографии и другие маркетинговые материалы, даже если вы думаете, что они уже видели их на ваш веб-сайт. Ценность ваших перспективы чтения (или, по крайней мере, глядя через) маркетинговых материалов настолько Велико, что нужно делать хорошо, чтобы положить ваши материалы в свои руки, даже если это может быть излишним.
 
Как вы создаете ваши маркетинговые материалы, убедитесь, что у вас есть мощный биографии. И убедитесь, что вы предоставляете новые перспективы заблаговременно. Компетентный биография сразу отличает вас от других юристов, а также может дать вам большое преимущество над вашими конкурентами.
 
 
***
 
До следующего раза, всего самого наилучшего!
 
Trey
 
 
***
 
>> "Я исправление маркетинговых проблем. Может я ремонт вашей программы? Настроить ее таким образом, вы получите лучше результаты? Или перенаправить его на практике уголок, где бы вы хотели больше бизнес?" -- Trey
 
Маркетинг не должно быть проблемой; оно должно быть решение. Но, к сожалению, многие адвокаты страдать через день-час-ждала, надеясь, молясь для лучшего клиента... больше дела... является размещение комиссии. По правде говоря, это может продолжаться в течение недель, месяцев или лет.
 
Может, вам помочь?
 
Получаете ли вы мигрени над нехватка времени на маркетинг -- слабый маркетинг послание или сообщение, аудитория которых достигает -- все эти проблемы могут быть исправлены.  
 
Отправьте ваш e-mail в trey@treyryder.com.  Скажите мне, где вы сегодня и где вы хотите быть в ближайшие недели.
 
Я объясню, как я могу помочь вам исправить те проблемы, -- и получить для быстрого коммерческого успеха.
 
Trey
 
******
 
>> "Не время для маркетинга? Я обо всем позабочусь. Телефон 928-468-1000 или e-mail trey@treyryder.com сегодня." -- Trey
 
******
 
>> TREY ОБРАЗОВАНИЯ-БАЗОВЫЙD МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ
 
Читать комментарии юристов, которые извлекают выгоду из моего метода Обучения-Базовыйd-Маркетинга, перейдя по этой ссылке:
http://www.treyryder.com/docs/Райдер-Юрист-Comments.pdf
 
ДОСТУПНОСТЬ: в то Время как я чем-то заняты, с предварительным уведомлением, я могу дать вам в вашей работе приоритетом. Вы приглашены, чтобы отправить ваш e-mail trey@treyryder.com потому что я хочу помочь вам. 
 
Веб-УСЛУГ: Образования-базовыйd контент. Элементы ответа. Переделывается. Перфекционизма. 
 
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: хотите Ли вы, чтобы привлечь клиентов из локальной... или от мира... я буду рад работать с вами, чтобы разработать стратегический план, который позволит достичь ваших целей.
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ: специальные программы для привлечения новых клиентов, запуск новой практики, строить изображения в качестве авторитета, и больше.
 
КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: консультации по Телефону. Обзоры Программ. Предложения, отзывы. Troubleshootinг. Конфиденциальную второго мнения. И многое другое.
 
НАПИСАНИЕ УСЛУГ: Учебные материалы. Веб-сайты. Брошюры. Печатные объявления. Трансляции рекламных роликов. Скрипты. Букв. И многое другое.
 
ПЛАНЫ МАРКЕТИНГА: Конкретные шаги для достижения вашей цели С помощью Райдер Метод Обучения-Базовыйd-Маркетинга Для Юристов.
 
ПОКАЗАНИЯ ЭКСПЕРТА: Обзор, анализ и свидетельства для судебных исков, нарушения этики и маркетинга халатности.
 
СЕМИНАРЫ: Tele-семинарах и семинарах для коллегии адвокатов, адвокат групп и юридических фирм.
 
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:
 
Опишите, пожалуйста, ваши маркетинговые проблемы, и что вы бы хотели осуществить. Затем отправьте ваш e-mail trey@treyryder.com. Или позвоните мне по номеру 928-468-1000. Я буду рад услышать от вас.
 
******
 
>> НУЖНА ПОМОЩЬ? Встречаются шесть специалистов, я положиться.
 
Если вам нужна помощь за пределами вашей юридической фирме, я предлагаю вам обращаться к профессионалам, которую я использую. Я перечисляю их здесь, потому что я знаю, насколько они талантливы-и потому, что они мои друзья. Каждый работает независимо от меня и будет принимать финансовые меры непосредственно с вами.
 
 
ТОМОМ ТРУШ, Отличный Маркетинг Писатель и Стратег.
Несколько лет назад я спросил том случае, если он поможет мне, предоставляющих маркетинговые услуги юристов. Вместе мы можем больше юристов и предоставлять более широкий спектр услуг. За десять лет том был профессиональным маркетинговым писатель, аналитик и журналист. Он предлагает писать разнообразные образования-базовыйd маркетинговых материалов для юристов, в том числе учебные раздаточные материалы, пресс-релизы, статьи, брошюры, direct-mail писем и содержимое веб-сайта. 
 
Вы можете запросить tom's free "Простые Шаги, чтобы Электрификации Ваше маркетинговое Сообщение" руководство по http://www.writewaysolutions.com.
 
Вы можете достичь том Труш следующим образом:
 
Телефон: 602.305.6755
Факс: 602.305.6704
E-mail: tom@writewaysolutions.com
 
Интернет: http://www.writewaysolutions.com и www.tomtrush.com
 
 
Встретиться JULEE HUTCHISON, Графический Дизайнер Extraordinaire.
Julee не ваш типичный художник-график. Она high-end дизайн, когда вы хотите что-то, что отличает вас от всех остальных. Julee-это высококвалифицированные при проектировании инновационных брошюры, веб-сайты, печатная реклама, канцелярские товары, логотипы, юридическая фирма идентичности, и больше. Julee работал со своими клиентами, как в США, так и Канады. Если вам что-нибудь понадобится, предназначенные, я предлагаю вам связаться с Julee. Она не только чрезвычайно талантливыми, но и радости в работе. Julee и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Она обслуживает клиентов по e-mail и телефону из своего офиса, возле Теллурайд, штат Колорадо. Вы не найдете никого лучше куда угодно. Вы можете добраться до ее следующим образом: Julee Hutchison
juleehutchison@yahoo.com
 
 
Встретиться ДИАНА Д''ITRI Права телевизионной Сети.
Диана и ее команда продукции производят профессиональную видео ряд интервью для адвокатов по всей стране, чтобы представить себя в качестве авторитета в своей области права для своего веб-сайта и Интернет в целом. Интервью формате ток-шоу была признана среды телезрителей в течение десятилетий. Диана и ее партнер провел последние восемь с лишним лет совершенствования веб-ТВ-технологии для клиентов, представить свои знания и опыт, потенциальные клиенты, так же как и телевидение, только в Интернете, где большинство людей приходят, чтобы найти адвоката. Чтобы увидеть примеры клиента и узнать о том, как мы это делаем, посетитеhttp://www.legaltalk1on1.com/Райдер
 
 
Встретиться СКОТТ FOUST, Фотограф.
За последние 15 лет, Скотт побежал внештатный фото бизнес в Финиксе. Мне посчастливилось обнаружить его несколько лет назад. Я люблю работать со Скоттом больше, чем любой другой фотограф. Он родился в Нью-Олбани, штат Индиана, -- поднял в Батон-Руж, штат Луизиана -- и выпускник художественного института в Форт-Лодердейл, штат Флорида. Ему удалось съемка в студии в Майами-Бич и Нью-Йорке. Самое главное, он стреляет прекрасные фотографии. И он путешествует. Так что неважно, что вам нужно ... или где вы находитесь -- я настоятельно рекомендую Скотт для вашей следующей фотосессии. Проверьте свой портфель на своем веб-сайте.
 
Скотт Foust
Фотограф
480-947-4214
Скотт@scottfoust.com
www.ScottFoust.com
www.Image-Industry.com7034 Е Indian School Rd.
Scottsdale, AZ 85251
 
 
Встретиться с д.р. ВИЛЬКЕ, Владелец Широкий Спектр Производств.
Д.р. - звукорежиссера, который обрабатывает "широкий спектр" для меня вещи. Он записывает все мои телефона семинаров и практикумов, затем редактирует и очищает записи, прежде чем я предлагаем программы для продажи. Также, как удобство, он позволяет мне купить диск связующих (альбомы) и других поставок через него. Д.р. и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Он удивительный ресурс, ничего для аудио. Если вам нужен кто-то, кто честен и имеет очень высокий уровень мастерства, я рекомендую вам связаться с д.р., Вы не будете разочарованы.
 
Д.р. Вильке
Широкий Спектр Производств
2519 Женева Д-Р W.
Темпе, AZ 85282
602-438-7466
droll7@yahoo.com
 
 
Встретиться с ДЖУДИ HISSONG, Нессо Стратегии.
Джуди облегчает выездные семинары, семинары для стратегического планирования, разрабатывает и осуществляет политику и процедуры для растущих фирм, и содействует развитию персонала с помощью программ, в том числе, командообразование, управление конфликтом и коммуникативный тренинг. Она является Аккредитованным Тренера по работе с управляющими Партнерами и Администраторов на различных профессиональных и личных проблем развития. Она была в юридических фирм в течение 15 лет, и предлагает мощные решения, которые разработаны для вашей фирмы. Отметить эту рассылку и получать бесплатную коучинг-сессии!
 
Вы можете добраться до Джуди Hissong следующим образом:
Телефон: 206.329.8034
E-mail: Джуди@nessostrategies.com 
Интернет: http://www.nessostrategies.com 
 
******
 
СПАМ-ФИЛЬТРА: Пожалуйста, убедитесь, что ваша система будет принимать письма от trey@treyryder.com и trey@list.treyryder.com так что вы можете получить любую информацию по вашему запросу. Спасибо!

ПОЖАЛУЙСТА, направляйте: не стесняйтесь делиться этой Юрист Маркетинговые Оповещения с друзьями и коллегами. Или, предложить им подписаться на рассылку, так что они получают свой собственный Адвокат Маркетинга Предупреждения.

CONFIDENTIAL: Когда вы добавить свое имя в список, вы можете быть уверены, что это конфиденциально. Я не разделяю, обменять, сдать в аренду или продать этот список. Мой "политика конфиденциальности" не содержит точной печати. Никто не получает мой список. Период. Ваш e-mail адрес, безопасно со мной.

ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ АДРЕС электронной ПОЧТЫ: Просьба представить свои старые и новые e-mail адреса. Написать "Изменить E-mail" в теме письма.
 
ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в теме письма.

ЧТОБЫ ОТПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com.  Писать "Отписки LMA" в теме письма. Я буду удалить свое имя сразу.

ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА: Если вы хотите продолжать получать мой Адвокат Маркетинга Предупреждения, пожалуйста, убедитесь, что я ваш текущий адрес электронной почты.

******

>> МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕСУРСЫ

БЕСПЛАТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТАТЬИ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com и прошу на мой e-mail пакет статей. Вы будете получать > Маркетинг Секреты Мощный Веб-Сайт > Как Получить Перспективы, чтобы Посетить Ваш Веб-Сайт, если бы Поисковых систем не в состоянии Вам > 13 Маркетинга Заблуждения, Что Стоимость Юристов Fortune > 7 Секретов " Достойный Маркетинг > 11 Брошюра Ошибки совершают Юристы > Маркетинговые Ходы Большинство Юристов Мисс > и многое другое.
 
БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ: Посещение Юриста, советника по Маркетингу в www.treyryder.com. Вы найдете множество статей, проверенные временем советы, закон маркетинговые услуги и многое другое.

БЕСПЛАТНЫЙ АДВОКАТ МАРКЕТИНГА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если вы не хотите получать мои еженедельные Юрист Маркетинговые Предупреждения, отправить e-mail trey@treyryder.com.  Написать "Подписаться LMA" в строке " предмет " и напишите свое имя и e-mail адрес в тексте сообщения.

БЕСПЛАТНЫЙ E-MAIL рассылки: Если вы хотите получать Новости о предстоящих жить семинаров, предложения новой продукции и более, отправить e-mail trey@treyryder.com укажите свое имя и e-mail адрес, и просил меня поставить вас на мой e-mail list. (Этот список является конфиденциальной. Я никогда не буду продавать, сдавать в аренду, обменивать или передавать ваш электронный адрес для любых целях. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь добавить свое имя.)
 
******

ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: Вас пригласили прибыли от моего специального образования-базовыйd маркетинговых программ. Вы найдете информацию об услугах и сборы в http://www.treyryder.com/services.php 
ВСТРЕТИТЬСЯ с TREY РАЙДЕР: Вы найдете в моей биографии http://www.treyryder.com/bio.php
******
 
Вопросы? Комментарии? Идеи? Мнения?
 
Я всегда рад вас слышать. Со мной можно связаться следующим образом:
 
E-mail:  trey@treyryder.com
Тел.:  928-468-1000
Факс:  928-468-2000
Почта: P.O. Box 2115, Payson, AZ  85547-2115
 
Спасибо!
 
Trey
 
******
 
Все Права На Содержание © 2012, а затем Trey Райдер ООО. Все права защищены во всем мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий