воскресенье, 27 октября 2013 г.

Как Исправить Покупка Сопротивление

Обнаружить...

> Как Исправить Покупка Сопротивление

> Как Сделать Ваши Маркетинговые Усилия Подотчетными

> Стоимости краткосрочных Испытаний

> Большие Преимущества Малых Объявлений

И Подробнее...
 
 

... в этом выпуске ...
 
================================
Trey Райдер s
ОБРАЗОВАНИЕ-БАЗАD-МАРКЕТИНГА
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ

В Среду, 26 Сентября 2012 Г.
================================
Все Права На Содержание © 2012 Trey Райдер Маркетинга ООО.

Опубликовано в качестве образовательной услуги для юристов,
Trey Райдер Маркетингу ООО <> Телефон 928-468-1000 <> trey@treyryder.com
 
***
 ПОЖАЛУЙСТА, НАПРАВЛЯЙТЕ эти статьи для других юристов и администраторов, так как вы будете помогать коллегам и ты поможешь мне тоже. Спасибо! Trey
 
Отправить e-mail Trey
 
Trey Райдер в LinkedIn Профиль
 
 
***
 
В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

> ЕСТЬ СТАТЬИ:

-- ЭТО УБЕЖДЕНИЕ ИНСТРУМЕНТ ИСПРАВЛЕНИЯ ПОКУПКА СОПРОТИВЛЕНИЕ
Tom Труш

-- СЕРЬЕЗНО НАМЕРЕНЫ ПРОДАВАТЬ ВАШИ УСЛУГИ?
Линда Джулиан

- НЕ СОВЕРШАЮТ ДЛЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ВЫ ТЕСТ НА КРАТКОСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ.
по Trey Райдер

-- МАЛЕНЬКИХ ОБЪЯВЛЕНИЙ ПРИВЛЕЧЕТ НОВЫХ КЛИЕНТОВ, УКРЕПИТЬ ДОВЕРИЕ, ПОКАЗАТЬ СТАБИЛЬНОСТЬ
по Trey Райдер
 
***
 
>> ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

ЭТО УБЕЖДЕНИЕ ИНСТРУМЕНТ ИСПРАВЛЕНИЯ ПОКУПКА СОПРОТИВЛЕНИЕ
Tom Труш
 
Знаете, ощущение, что вы получаете, когда кто-то только что встретили собирается поразить вас с продажей?
 
Может быть, вы заметили, неуклюжей попыткой наладить контакт или думал, что общение звучало слишком репетировали, чтобы быть правдивым, - и теперь вы уверены, что ситуация, чтобы получить более неуютно. 
 
Этот опыт является общим, не так ли?
 
В действительности, люди, заинтересованные в тех или иных товарах или услугах избегать ситуаций, в которых продавцы в них участвуют. Вот почему это важно для вас, чтобы поднять свой статус.
 
Вот один из способов сделать это:
 
Имитируют поведение влиятельных лидеров в своей отрасли.
 
Один факт, что вы заметите, - это лидеров индустрии -- те люди, которые имеют наибольшее влияние и успех -- постоянно публиковать контент. Это действие не случайно. Слова, написанные удерживайте невероятной силой.
 
Последовательно опубликованный контент, создает орган статус. Это также эффективный инструмент убеждения, что помогает разрушить ваши перспективы " покупка сопротивление. 
 
Конечно, содержание в виде книги имеет наибольшее влияние, особенно если вы хотите увидеть, как эксперт в отрасли. Но в эти дни у вас есть множество других вариантов.
 
Вы можете использовать e-mail, блог или письмо. Вы можете повторяющиеся записи подкаста. Вы можете взять камеру и начать снимать видео. Вы даже можете ответить на промышленность-speciсии вопросы, размещенные в Интернете.  
 
В дополнение к согласованности, ключевой момент-ваше ценное содержание. Ведь все великие содержание получает в общей сегодняшней социально взаимосвязанном мире. 
 
Как я говорю в своей книге, "Вы" Эффект: Как Превратить Эго-Маркетинг В захватывающие Сообщения, Что Создание Сайта содержимое-это то, что обмен дисков маркетинга. Вместо денег, вы биржа контента для вашего перспективы внимание. 

Когда у вас нет контента (или содержимое, которое не постоянно обновляется), ваши перспективы прямых внимание в другом месте.

Также имейте в виду, чем больше вы создавать контент, который помогает решить свои проблемы, перспективы, тем больше они наградят вас активности и продаж.
 

Tom Труш Финикс на основе прямого ответа,e копирайтера, который помогает бизнес-владельцев ремесленных свинцово-захват маркетинговых материалов. Он является автором "Вы" Эффект: Как Превратить Эго-Маркетинг В захватывающие Сообщения, Что Создание Сайта и Неохотно Писателя Руководство по Созданию Мощных Маркетинговых Материалов: 61 простых Идей, чтобы Привлечь Внимание и Получить Больше Клиентов. Больше его познавательные статьи, видео и интервью с экспертами доступны на его веб-сайтеhttp://www.writewaysolutions.com.
 
 
***

СЕРЬЕЗНО НАМЕРЕНЫ ПРОДАВАТЬ ВАШИ УСЛУГИ ?
Линда Джулиан
 
В зависимости от состояния экономики, бизнеса, вкусов и моды, у вашей фирмы текущего позиционирования в конкурентной среде, и то, что происходит в ваших клиентов, вы можете быть привлекающие множество интересов и возможностей. Но, если вы действительно серьезно о том, чтобы продавать услуги, подвести итоги: какие виды деятельности и инициативы, действительно вызовет интерес, соединить вас с потенциальными клиентами, и дают результаты ?
 
Это легко обмануть себя, что деятельность является эффективной при отсутствии ясной оценки и измерения. В варианте старое руководство мантру, если вы не можете оценить, оценить или измерить результаты каждой сделки по приобретению инициативу, то вы не можете эффективно управлять им и, возможно, не стоит делать это. 
 
Просто потому, что ты всегда изготавливаются бюллетени, спонсируемые мероприятия, купил столы на ужин, объявленных в профессиональном журнале (и далее по списку ...) это не значит, что любой из них обязательно лучший способ приобретения бизнеса сейчас. В основном, профессионалы и их фирм цепляться за старые фавориты, даже когда они не дают результатов. Это непростая задача-остановить и демонтировать программы, но в ней мало смысла продолжать то, что не работает. Путем разрезания неэффективные программы, ресурс освобождается для инициатив, которые производят бизнес.
 
Начните путем принятия мер для каждого вида деятельности. Это не всегда просто, и требует ресурсов, но до тех пор, пока вы работаете через как измерить или оценить результаты, потом вкладывать усилия в этом вы не есть то основание, чтобы определить, что лучше, а что может вообще не работать.
 
Если вы хотите, чтобы доходы и действительно серьезно о том, чтобы продавать услуги, принять холодный, бесстрастный, и свежий взгляд на каждого профиля осведомленности и привести техника генерации в свою очередь. Оценить его вклад в интересы, право-соответствие бизнес-возможностей, и обращение к клиентам и сборов.  
 
Когда вы найдете способы измерения и оценки результатов в каждой из них, вы сможете принимать обоснованные решения о том, где лучше распределить ресурсы, чтобы добиться конкурентных преимуществ, сделать некоторые серьезные продажи, и построить лучшее будущее для вашей практики.

 
Об АвтореЛинда Джулиан управляющий партнер Джулиан Зимы & Associates, стратегического развития практики консультантов, юридических и профессиональных услуг.
 
Более трех десятков лет, опыт работы с правовыми с юридической практикой на всей территории Австралии, Азии и Тихоокеанского региона, ее место в уникальном положении, чтобы консультировать по вопросам стратегического управления и практические вопросы развития бизнеса, в том числе перемещение, продажи, слияния и приобретения опыта. Она зачала и strategised первое в истории публичное размещение правоприменительной практики.
 
Ее вниз, к земле, прагматичный подход к критически важных бизнес-вопросов, стоящих перед профессии, в сочетании с креативных идей и практических рекомендаций, сделать ее популярной конференциях, регулярно участвует в профессиональных журналах, и спрос консультант и директор компании.
 
Узнайте больше на www.julianmidwinter.com.au
 
 
***

НЕ ФИКСИРОВАТЬ ДОЛГОСРОЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ВЫ ТЕСТ НА КРАТКОСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ.
по Trey Райдер
 
Вы, наверное, обнаружили, маркетинговых возможностей, которые вы бы хотели попробовать-но тогда вы обнаруживают, что они приходят с длительные и дорогостоящие обязательства.
 
Единственный способ проверить возможность маркетинга для проверки малого. Без сомнения, ваш коммерческий рэп покажет вам отзывы от довольных рекламодателей. И вы, вероятно, смотрите страницу за страницей, мощная статистика. Поэтому можно сделать вывод, что ваше объявление не может проиграть. Не так.
 
Даже если вам создать идеальный ad-мощное послание, и ударопрочного графика, ваше объявление может еще упасть на свое лицо, если ни по какой другой причине, чем средний не достигнет вашей целевой аудитории.
 
Так что, если у тебя денег куры не клюют, не начинайте большой. Начните с малого. Вместо целая страница рекламы, тест на четверть страницы объявлений. Вместо 15 или 20 радио-ролики, тест пять, или даже три. Если вы получите несколько ответов -- и если вы довольны качеством дознания -- вы всегда можете купить больше. Но если вы начнете большой, вы можете быть над вашей головой в долг огромные средства массовой информации законопроекты, прежде чем вы обнаружите, что вы сделали ошибку ... или что-то пошло не так.
 
Кроме того, не забывайте, альтернативная стоимость других маркетинговых усилий, которые вы могли бы проверить, если у вас не было этой долгосрочные обязательства. Даже если предположить, вы будете привлекать несколько новых клиентов, то будет ли эта возможность позволяет вам использовать деньги так, что вы считаете лучшим?
 
Так считают не только длина, ваше стремление, но другой возможности, то вы потеряете, принятие этого обязательства. Это поможет вам принимать более эффективные маркетинговые решения.
 
 
***

НЕБОЛЬШИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ, УКРЕПЛЕНИЯ ДОВЕРИЯ, СТАБИЛЬНОСТИ ПОСМОТРЕТЬ
по Trey Райдер
 
Многие юристы используют крупные рекламные объявления для привлечения новых клиентов. Но наряду с большими объявления часто поступают огромные афиши. Это не страшно, если адвокаты получить клиенты хотят, но часто это не так.
 
Если вы заинтересованы в тестировании печатная реклама как способ привлечения клиентов, я призываю вас, чтобы проверить небольшие объявления. Они гораздо дешевле, чем большие объявления, поэтому вы можете испытать больше объявлений в нескольких местах. Кроме того, это позволяет вам проверить одну публикацию против другого, так что вы узнайте, где рекламных долларов работа трудная.
 
На мой взгляд, каждый ролик должен быть прямой ответ ad, т.е. она должна иметь прямого ответа от перспективы, которых вы хотите достичь.
 
Многие юристы предлагают факультативные услуги, т.е. перспектива можете выбрать принять меры в любое время по его желанию. Типичными примерами являются недвижимости планирование и бизнес-планирование. Другие юристы предлагают кризиса услуг, который означает, что перспективы позвонить адвокату приходит после событий, таких как автомобильная авария, или арестом, когда клиент может понадобиться помощь спешит.
 
Для любой области -- выборные или кризисных служб-вы хотите, чтобы Звонок клиента прийти к вам первым, до того, как он называет любой другой юрист. Один из способов гарантировать, что вы получите первый Звонок за счет использования небольших объявления.
 
Небольшие объявления наиболее эффективны...
 
1. Когда они появляются в публикациях, что ваш потенциальный клиент читает, а не сканирует.
2. Когда они появляются в изданиях, где читательскую аудиторию составляют высокий процент ваших потенциальных клиентов.
3. Когда ваш потенциальный клиент может легко найти их.
4. Когда ваша перспектива помнит, где их искать.
5. Когда они не рядом конкурирующих объявлений для юристов.
6. Когда они захватят внимания потенциального клиента.
7. Когда они описывают услуги вашей перспективой потребностей.
8. Когда они рассказывают потенциальному клиенту, как до вас добраться.
9. Когда предложение в ad является настолько привлекательной, что ваш потенциальный клиент звонит вам вместо вызова любых других юристов.
 
Первые пять критерии касаются публикаций, в которых вы хотите рекламировать. Последние четыре критерия, которые касаются разработки рекламных объявлений и содержание. Чем больше таких критериев объявления соответствуют, более мощные, продуктивным и прибыльным, ваши объявления будут.
 
Если вы захотите испытать вашу рекламу в издании, которое вы не рекламируется раньше, всегда свести к минимуму риск, сохраняя ваше стремление как можно более низкой. Если вы получаете результат, который вам нужен, вы всегда можете запустить несколько объявлений. Но, если вы не получите хороших результатов, вы не хотите быть совершено до минимума количество объявлений.
 
Здесь расположен список мест, где вы можете проверить небольшие объявления. Основываясь на вышеуказанных критериях и мой опыт, я думаю, что вы сможете получить более хорошие результаты от публикаций в верхней части этого списка. И, как правило, я думаю, вы будете менее довольны результатами, как вы идете вниз по списку.
 
Малые города подписка на газеты
Церковь бюллетени и бюллетени
Высоко специализированные издания
Пригородные подписка на газеты
Братские и гражданских информационных бюллетеней
Компания информационные бюллетени
Спортивные и культурные программы
Большого города, Доставка прессы
Малые circulatИон бесплатно (покупатель) Доставка прессы
Желтые страницы
 
Часто адвокаты считают, что если они держат небольшие объявления в нескольких ключевых публикаций, у них нет никаких оснований для показа объявлений в желтых страницах. В самом деле, небольшие объявления, которые выполняются несколько раз могут эффективно упредить желтые страницы рекламы. И в то время как стоимость небольшие рекламные объявления часто ниже, чем желтые страницы объявлений, вы также не имеют долгосрочные обязательства, что у вас желтые страницы". Поэтому, если ваши результаты начинают падать, вы можете легко остановить объявления, сократить ваши потери и перейти на другой акции.
 
Хорошо помещены небольшие рекламные объявления могут делать чудеса, чтобы привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость вашей компании.

 
***
 
До следующего раза, всего самого наилучшего!
 
Trey
 
 
***
 
# "Я исправление маркетинговых проблем. Может я ремонт вашей программы? Настроить ее таким образом, вы получите лучше результаты? Или перенаправить его на практике уголок, где бы вы хотели больше бизнес?" -- Trey
 
Маркетинг не должно быть проблемой; оно должно быть решение. Но, к сожалению, многие адвокаты страдать через день-час-ждала, надеясь, молясь для лучшего клиента... больше дела... является размещение комиссии. По правде говоря, это может продолжаться в течение недель, месяцев или лет.
 
Может, вам помочь?
 
Получаете ли вы мигрени над нехватка времени на маркетинг -- слабый маркетинг послание или сообщение, аудитория которых достигает -- все эти проблемы могут быть исправлены.  
 
Отправьте ваш e-mail в trey@treyryder.com.  Скажите мне, где вы сегодня и где вы хотите быть в ближайшие недели.
 
Я объясню, как я могу помочь вам исправить те проблемы, -- и получить для быстрого коммерческого успеха.
 
Trey
 
******
 
# "Не время для маркетинга? Я обо всем позабочусь. Телефон 928-468-1000 или e-mail trey@treyryder.com сегодня." -- Trey
 
******
 
# TREY ОБРАЗОВАНИЯ-БАЗОВЫЙD-МАРКЕТИНГА УСЛУГИ ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ
 
Читать комментарии юристов, которые извлекают выгоду из моего метода Обучения-Базовыйd-Маркетинга нажав на эту ссылку:
http://www.treyryder.com/docs/Райдер-Юрист-Comments.pdf
 
ДОСТУПНОСТЬ: в то Время как я чем-то заняты, с предварительным уведомлением, я могу дать вам в вашей работе приоритетом. Вы приглашены, чтобы отправить ваш e-mail trey@treyryder.com потому что я хочу помочь вам. 
 
Веб-УСЛУГ: Образования-базовыйd контент. Элементы ответа. Переделывается. Перфекционизма. 
 
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: хотите Ли вы, чтобы привлечь клиентов из локальной... или от мира... я буду рад работать с вами, чтобы разработать стратегический план, который позволит достичь ваших целей.
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ: специальные программы для привлечения новых клиентов, запуск новой практики, строить изображения в качестве авторитета, и больше.
 
КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: консультации по Телефону. Обзоры Программ. Предложения, отзывы. Troubleshootinг. Конфиденциальную второго мнения. И многое другое.
 
НАПИСАНИЕ УСЛУГ: Учебные материалы. Веб-сайты. Брошюры. Печатные объявления. Трансляции рекламных роликов. Скрипты. Букв. И многое другое.
 
ПЛАНЫ МАРКЕТИНГА: Конкретные шаги для достижения вашей цели С помощью Райдер Метод Обучения-Базовыйd-Маркетинга Для Юристов.
 
ПОКАЗАНИЯ ЭКСПЕРТА: Обзор, анализ и свидетельства для судебных исков, нарушения этики и маркетинга халатности.
 
СЕМИНАРЫ: Tele-семинарах и семинарах для коллегии адвокатов, адвокат групп и юридических фирм.
 
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:
 
Опишите, пожалуйста, ваши маркетинговые проблемы, и что вы бы хотели осуществить. Затем отправьте ваш e-mail trey@treyryder.com. Или позвоните мне по номеру 928-468-1000. Я буду рад услышать от вас.
 
******
 
# НУЖНА ПОМОЩЬ? Встречаются шесть специалистов, я положиться.
 
Если вам нужна помощь за пределами вашей юридической фирме, я предлагаю вам обращаться к профессионалам, которую я использую. Я перечисляю их здесь, потому что я знаю, насколько они талантливы-и потому, что они мои друзья. Каждый работает независимо от меня и будет принимать финансовые меры непосредственно с вами.
 
 
ТОМОМ ТРУШ, Отличный Маркетинг Писатель и Стратег.
Несколько лет назад я спросил том случае, если он поможет мне, предоставляющих маркетинговые услуги юристов. Вместе мы можем больше юристов и предоставлять более широкий спектр услуг. За десять лет том был профессиональным маркетинговым писатель, аналитик и журналист. Он предлагает писать разнообразные Образования-Базовыйd-Маркетинга материалы для юристов, в том числе учебные раздаточные материалы, пресс-релизы, статьи, брошюры, direct-mail писем и содержимое веб-сайта. 
 
Вы можете запросить tom's free "Простые Шаги, чтобы Электрификации Ваше маркетинговое Сообщение" руководство по http://www.writewaysolutions.com.
 
Вы можете достичь том Труш следующим образом:
 
Телефон: 602.305.6755
Факс: 602.305.6704
E-mail: tom@writewaysolutions.com
 
Интернет: http://www.writewaysolutions.com и www.tomtrush.com
 
 
Встретиться JULEE HUTCHISON, Графический Дизайнер Extraordinaire.
Julee не ваш типичный художник-график. Она high-end дизайн, когда вы хотите что-то, что отличает вас от всех остальных. Julee-это высококвалифицированные при проектировании инновационных брошюры, веб-сайты, печатная реклама, канцелярские товары, логотипы, юридическая фирма идентичности, и больше. Julee работал со своими клиентами, как в США, так и Канады. Если вам что-нибудь понадобится, предназначенные, я предлагаю вам связаться с Julee. Она не только чрезвычайно талантливыми, но и радости в работе. Julee и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Она обслуживает клиентов по e-mail и телефону из своего офиса, возле Теллурайд, штат Колорадо. Вы не найдете никого лучше куда угодно. Вы можете добраться до ее следующим образом: Julee Hutchison
juleehutchison@yahoo.com
 
 
Встретиться ДИАНА Д''ITRI Права телевизионной Сети.
Диана и ее команда продукции производят профессиональную видео ряд интервью для адвокатов по всей стране, чтобы представить себя в качестве авторитета в своей области права для своего веб-сайта и Интернет в целом. Интервью формате ток-шоу была признана среды телезрителей в течение десятилетий. Диана и ее партнер провел последние восемь с лишним лет совершенствования веб-ТВ-технологии для клиентов, представить свои знания и опыт, потенциальные клиенты, так же как и телевидение, только в Интернете, где большинство людей приходят, чтобы найти адвоката. Чтобы увидеть примеры клиента и узнать о том, как мы это делаем, посетитеhttp://www.legaltalk1on1.com/Райдер
 
 
Встретиться СКОТТ FOUST, Фотограф.
За последние 15 лет, Скотт побежал внештатный фото бизнес в Финиксе. Мне посчастливилось обнаружить его несколько лет назад. Я люблю работать со Скоттом больше, чем любой другой фотограф. Он родился в Нью-Олбани, штат Индиана, -- поднял в Батон-Руж, штат Луизиана -- и выпускник художественного института в Форт-Лодердейл, штат Флорида. Ему удалось съемка в студии в Майами-Бич и Нью-Йорке. Самое главное, он стреляет прекрасные фотографии. И он путешествует. Так что неважно, что вам нужно ... или где вы находитесь -- я настоятельно рекомендую Скотт для вашей следующей фотосессии. Проверьте свой портфель на своем веб-сайте.
 
Скотт Foust
Фотограф
480-947-4214
Скотт@scottfoust.com
www.ScottFoust.com
www.Image-Industry.com7034 Е Indian School Rd.
Scottsdale, AZ 85251
 
 
Встретиться с д.р. ВИЛЬКЕ, Владелец Широкий Спектр Производств.
Д.р. - звукорежиссера, который обрабатывает "широкий спектр" для меня вещи. Он записывает все мои телефона семинаров и практикумов, затем редактирует и очищает записи, прежде чем я предлагаем программы для продажи. Также, как удобство, он позволяет мне купить диск связующих (альбомы) и других поставок через него. Д.р. и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Он удивительный ресурс, ничего для аудио. Если вам нужен кто-то, кто честен и имеет очень высокий уровень мастерства, я рекомендую вам связаться с д.р., Вы не будете разочарованы.
 
Д.р. Вильке
Широкий Спектр Производств
2519 Женева Д-Р W.
Темпе, AZ 85282
602-438-7466
droll7@yahoo.com
 
 
Встретиться с ДЖУДИ HISSONG, Нессо Стратегии.
Джуди облегчает выездные семинары, семинары для стратегического планирования, разрабатывает и осуществляет политику и процедуры для растущих фирм, и содействует развитию персонала с помощью программ, в том числе, командообразование, управление конфликтом и коммуникативный тренинг. Она является Аккредитованным Тренера по работе с управляющими Партнерами и Администраторов на различных профессиональных и личных проблем развития. Она была в юридических фирм в течение 15 лет, и предлагает мощные решения, которые разработаны для вашей фирмы. Отметить эту рассылку и получать бесплатную коучинг-сессии!
 
Вы можете добраться до Джуди Hissong следующим образом:
Телефон: 206.329.8034
E-mail: Джуди@nessostrategies.com 
Интернет: http://www.nessostrategies.com 
 
******
 
СПАМ-ФИЛЬТРА: Пожалуйста, убедитесь, что ваша система будет принимать письма от trey@treyryder.com и trey@list.treyryder.com так что вы можете получить любую информацию по вашему запросу. Спасибо!
 
ПОЖАЛУЙСТА, направляйте: не стесняйтесь делиться этой Юрист Маркетинговые Оповещения с друзьями и коллегами. Или, предложить им подписаться на рассылку, так что они получают свой собственный Адвокат Маркетинга Предупреждения.
 
CONFIDENTIAL: Когда вы добавить свое имя в список, вы можете быть уверены, что это конфиденциально. Я не разделяю, обменять, сдать в аренду или продать этот список. Мой "политика конфиденциальности" не содержит точной печати. Никто не получает мой список. Период. Ваш e-mail адрес, безопасно со мной.
 
ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ АДРЕС электронной ПОЧТЫ: Просьба представить свои старые и новые e-mail адреса. Написать "Изменить E-mail" в теме письма.
 
ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в теме письма.
 
ЧТОБЫ ОТПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com.  Писать "Отписки LMA" в теме письма. Я буду удалить свое имя сразу.
 
ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА: Если вы хотите продолжать получать мой Адвокат Маркетинга Предупреждения, пожалуйста, убедитесь, что я ваш текущий адрес электронной почты.
 
******

>> МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕСУРСЫ
 
БЕСПЛАТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТАТЬИ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com и прошу на мой e-mail пакет статей. Вы будете получать > Маркетинг Секреты Мощный Веб-Сайт > Как Получить Перспективы, чтобы Посетить Ваш Веб-Сайт, если бы Поисковых систем не в состоянии Вам > 13 Маркетинга Заблуждения, Что Стоимость Юристов Fortune > 7 Секретов " Достойный Маркетинг > 11 Брошюра Ошибки совершают Юристы > Маркетинговые Ходы Большинство Юристов Мисс > и многое другое.
 
БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ: Посещение Юриста, советника по Маркетингу в www.treyryder.com. Вы найдете множество статей, проверенные временем советы, закон маркетинговые услуги и многое другое.
 
БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-БАЗАD-МАРКЕТИНГА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ЮРИСТОВ И юридических ФИРМ: Если вы хотите получать мои еженедельные Юрист Маркетинговые Предупреждения, отправить e-mail trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в строке " предмет " и напишите свое имя и e-mail адрес в тексте сообщения.
 
БЕСПЛАТНЫЙ E-MAIL рассылки: Если вы хотите получать Новости о предстоящих жить семинаров, предложения новой продукции и более, отправить e-mail trey@treyryder.com укажите свое имя и e-mail адрес, и просил меня поставить вас на мой e-mail list. (Этот список является конфиденциальной. Я никогда не буду продавать, сдавать в аренду, обменивать или передавать ваш электронный адрес для любых целях. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь добавить свое имя.)
 
******
 
ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: Вас пригласили прибыли от моего специального Образования-Базовыйd-Маркетинга программ. Вы найдете информацию об услугах и сборы в http://www.treyryder.com/services.php 
ВСТРЕТИТЬСЯ с TREY РАЙДЕР: Вы найдете в моей биографии http://www.treyryder.com/bio.php
******
 
Вопросы? Комментарии? Идеи? Мнения?
 
Я всегда рад вас слышать. Со мной можно связаться следующим образом:
 
E-mail: trey@treyryder.com
Тел.: 928-468-1000
Факс: 928-468-2000
Почта: P.O. Box 2115, Payson, AZ  85547-2115
 
Спасибо!
Trey
 
******
 
Все Права На Содержание © 2012, а затем Trey Райдер Маркетинга ООО. Все права защищены во всем мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий