четверг, 17 октября 2013 г.

Ли Ты Маркетинга, чтобы Слепые Глаза

Обнаружить...

> Ли Ты Маркетинга, чтобы Слепые Глаза
ФАТАЛЬНАЯ ОШИБКА в юридической Фирмы Веб-Сайты
> Как Сэкономить Время и Повысить Эффективность Маркетинга

> Маркетинговые Мифы Большинство Юристов Считают,
 
И Подробнее...
 


... в этом выпуске ...
 
=============================
Trey Райдер s
ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ ОПОВЕЩЕНИЯ

В Среду, 11 Июля 2012 Г.
=============================
Все Права На Содержание © 2012 Trey Райдер Маркетинга ООО.

Опубликовано в качестве образовательной услуги для юристов,
Trey Райдер Маркетингу ООО <> Телефон 928-468-1000 <> trey@treyryder.com
 
***

>> СЕГОДНЯ WEB-САЙТА ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ:
Как избежать Проблем С Вернулись Телефонные Звонки

***

>> ПРЕДСТОЯЩИЙ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: ВАШ " ТОЛЬКО ОДИН РАЗ"
PRE-PUBLICATION ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ НОВЫХ ВЕБ-САЙТ E-BOOK
Смотреть ваш e-mail, потому что позже на этой неделе я объявлю дату выхода моя первая электронная книга на Интернет-сайты юридических фирм. Плюс вы будете иметь возможность приобрести эту электронную книгу на щедрые pre-publication скидка. Так что, пожалуйста, следите за ваш e-mail, потому что я не хочу, чтобы вы это пропустили долгожданный руководство в этой одно время предварительной publication предложение.
 
 ***

>> ПОЖАЛУЙСТА, ВПЕРЕД 
эти статьи для других юристов и администраторов, так как вы будете помогать коллегам и ты поможешь мне тоже. Спасибо! Trey
 
>> Trey Райдер в LinkedIn Профиль 
***
 
В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

> ЕСТЬ СТАТЬИ:

- ТЫ МАРКЕТИНГА ДЛЯ СЛЕПЫХ ГЛАЗ?
Tom Труш

-- РОКОВОЙ ИЗЪЯН В ЮРИДИЧЕСКОЙ ФИРМЫ ВЕБ-САЙТЫ
по Trey Райдер

-- 6 НЕСТАНДАРТНЫХ СПОСОБОВ СЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ И УВЕЛИЧИТЬ МАРКЕТИНГОВУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
по Trey Райдер

-- 18 МАРКЕТИНГОВЫЕ МИФЫ БОЛЬШИНСТВО ЮРИСТОВ СЧИТАЮТ,
по Trey Райдер
 
***


>> ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ


ТЫ МАРКЕТИНГА ДЛЯ СЛЕПЫХ ГЛАЗ?
Tom Труш
 
Удивительно, как многие владельцы бизнеса становятся жертвами маркетинга заблуждение, что крадет ваше время и бессмысленной тратой ваших денег. 
 
Проблема имеет дело с числами.  
 
Более конкретно, приравнивая успешного маркетинга с количеством людей, которые видят свое сообщение.  
 
Позвольте мне объяснить ...
 
Во-первых, понять, есть разница между маркетинга люди и маркетинга перспективы. Люди становятся перспективы, когда они принимают меры, что демонстрирует интерес к вашей продукции или услуг (или нечто подобное). 
 
Проблемы возникают, когда вы прямых слишком много маркетинговых ресурсов по отношению к людям.
 
Что усиливает проблему являются репрезентативнымиы, которые красуются рекламные и маркетинговые возможности (напр., газеты, радио, телевидение, Желтые Страницы, уличные и др.) используя число людей, медиумов досягаемости. Соблазн большой аудитории, то становится слишком сильным для многих владельцев бизнеса, чтобы сопротивляться.
 
Теперь, не поймите меня неправильно. 
 
Иногда маркетинга людям необходима, таким образом, вы можете претендовать выбор нескольких перспектив. Но понимаешь, есть нулевое значение в маркетинге, чтобы люди, которые увидят ваше сообщение и не предпринимать никаких действий. 
 
В сущности, эти люди слепы, чтобы все, что вы положите перед ними. Независимо от того, что вы пишете, сказать или показать, что вам никогда не убедить их действовать на ваше предложение. Так что не валите на свой бюджет на людей.
 
С другой стороны, перспективы -- потому, что они выразили заинтересованность в том, что вы предлагаете -- часто становятся покупателями. Поэтому они заслуживают внимания ваших маркетинговых усилий (как и ваши предыдущие клиенты/пользовательскийers). 
 
Веб-сайты, являются особенно распространенным местом для путаницы. Некоторые владельцы бизнеса фанатичных о хиты, или количество раз посетителей просматривать страницы на вашем сайте. Они предполагают, что если хиты высокий, сайт успешным. 
 
Лучший показатель успеха-это процент посетителей, которые приняли участие в акции, и стал перспективы (т.е., посетители подписал соглашение учебное пособие, просил вашей рассылке, представленный вопрос, звонил тебе в офис, и др.).  
 
Когда ваш сайт преобразует хорошо, хиты стать маленьким фактором успеха вашего сайта. 
 
Это качество, а не количество принцип переносится на других маркетинговых сред. Например, я недавно держал небольшую direct-mail кампании, ответственной за повышение в свой собственный бизнес в течение последних двух месяцев. В самом деле, список настолько мал, большинство собственников бы его кисть, как пустая трата времени.
 
Кампании целевая 86 контакты.
 
Моя точка зрения состоит в следующем: Наиболее маркетинг не работает, потому что она ориентирована на широкую аудиторию людей, которые никогда не будут покупать. Ты лучше с помощью маркетинга уточнить перспективы последующей работы с последовательной связи, чтобы установить доверие и доверие, а затем пойти после продажи. 
 
 
Tom Труш Финикс на основе прямого ответа,e копирайтера, который помогает бизнес-владельцев ремесленных свинцово-захват маркетинговых материалов. Его новая книга, "Вы" Эффект: Как Превратить Эго-Маркетинг В захватывающие Сообщения, Что Создание Сайта, теперь доступен на Amazon.com и другие крупные книжные магазины. Том также автор Неохотно Писателя Руководство по Созданию Мощных Маркетинговых Материалов: 61 простых Идей, чтобы Привлечь Внимание и Получить Больше Клиентов. Больше его познавательные статьи, видео и интервью с экспертами доступны на его веб-сайте http://www.writewaysolutions.com.
 
 
***


РОКОВОЙ ИЗЪЯН В ЮРИДИЧЕСКОЙ ФИРМЫ ВЕБ-САЙТЫ
по Trey Райдер
 
Сумасшедший, правда?
 
Юридическая фирма веб-сайты написаны на дизайнеров, техников, SEO фирм-почти никого, кроме Адвоката, Специалиста по Маркетингу. Это фатальная ошибка.
 
Вместо этого, веб-сайты должны быть написаны опытный Юрист, Специалист по Маркетингу ... тот же человек, который создает и руководит юридической фирмой маркетинговой стратегии.  
 
К сожалению, вот то, что часто происходит:
 
Юридические фирмы платят взносы для кого-то дизайн своего веб-сайта. Они платят техников, чтобы написать программу так, чтобы сайт функционирует должным образом. То, что они платят за поисковой оптимизации. И тогда они платят текущие платежи, так что их веб-сайт будет по-прежнему отображаться высоко в результатах поиска....
 
Но что же юристы выходят?
 
Слова.
 
Наиболее важной частью любого юриста веб-сайт слова: слова, которые привлекают потенциальных клиентов на ваш сайт. Слова, которые держат ваш перспектива чтения. Слова, что ваша перспектива получить взволнован. Слова, которые мотивируют свою перспективу действовать.
 
Использование суда присяжных в качестве аналогии.
 
Вы надеть красивый костюм, дисплей уверенность и использовать фотографии и диаграммы, которые помогут жюри посмотреть, что случилось. Но нет ничего более важного, чем слова ваши свидетели говорят, -- и слова, которые вы используете для описания и обобщения случае для присяжных заседателей.
 
То же самое на вашем веб-сайте. Слова являются наиболее важными. Ваш веб-сайт взгляд обращает внимание на слова и создают соответствующие условия для представления ваших слов. Но ничто не заменяет слова.
 
Смотреть через веб-сайт портфолио компании. Юридической фирмы веб-сайты, как правило, красочный и привлекательный -- спортивное видео, отзывы, предложения, бесплатные консультации и многое другое.
 
Но что же делать веб-сайты говорят, что повысить свой авторитет с потенциальным клиентом? ...чтобы лично один на один связи с потенциальным клиентом? ...помочь вашему потенциальному клиенту осознать свое положение и решения, которые вы можете предоставить?
 
Мой Совет: начни с ветераном, Юрист, Специалист по Маркетингу, который будет разработать эффективную, достойного Образования-Базовыйd Маркетинговой стратегии -- и написать слова, чтобы осуществить это. Затем приносят художников и техников для разработки и создания сайта.

Приближается ваш веб-сайт любым другим способом нет никакого смысла!
 
***

6 НЕСТАНДАРТНЫХ СПОСОБОВ СЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ И УВЕЛИЧИТЬ МАРКЕТИНГОВУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
по Trey Райдер
 
Вам не нравится или проводить маркетинговые программы, которые неэффективно или отходов много времени.
 
По-прежнему, если вы надеетесь, что ваша практика будет успешным, вы должны сохранять жесткую маркетинговые усилия.
 
На протяжении многих лет, вы узнали то, что вам нужно сказать перспективы, что будет в результате их найма услуг. В самом деле, вы, вероятно, использовать почти одно и то же объяснение с каждой из ваших потенциальных клиентов.
 
Аналогично, вы изучили вопросы перспективы, наиболее вероятно, что спросить. По правде говоря, вы, наверное, слышали эти вопросы сотни раз.
 
Итак: Как сделать ваш маркетинг эффективным?
 
Просто. Мы поместили ваше маркетинговое сообщение в том виде, который вы можете легко копировать и распространять среди потенциальных клиентов.
 
Это делает вашу программу более эффективной и позволяет сэкономить много времени. Плюс, это более удобно для вашего перспективой, чем записи на прием и приезжает в ваш офис. В большинстве случаев, ваше сообщение не занять место приезжает в ваш офис. Но это не объяснить потенциальному клиенту все, что вы сказали бы, в течение первого часа, это ваш первый визит.
 
Прямо сейчас, если ты хочешь встретиться с 20 перспективы каждого месяца -- на один час каждый -- вы инвестировать 20 часов, повторяя почти та же информация. Почему бы не скопировать вашу информацию и предоставлять их перспективы, прежде чем они придут в вашу первую встречу. Сразу же, вы экономите 20 часов каждый месяц. Каковы 20 часов вашего времени стоит? Много, наверно.
 
Здесь умные способы доставки ваших маркетинговых сообщений, которые экономят время и повышают вашу маркетинговую эффективность.
 
УМНЫЙ СПОСОБ № 1: ФАКТ KIT. 
Подготовьте документы, которые составляют убедительные маркетинговых презентаций и аргумент. Они включают в себя
 
(1) Учебные материалы, которые объясняют вашего потенциального клиента проблемы и решения, которые вы можете обеспечить;
 
(2) Биографический материал, который описывает свой опыт, вместе с фотографией;
 
(3) Статьи вы написали или в которой вы были в кавычках, укрепляя тем, что ты авторитет в своей области;
 
(4) предметы, которые поддерживают глубину вашего потенциального клиента проблемы, доказательством того, что Рекомендуемое решение работает, или оба, даже если вы не станете писать или не обращающиеся в статьях.
 
(5) рекомендательные Письма от клиентов и коллег, подтверждающие вашу честность, порядочность, знания, суждения и опыт. (Свидетельств не допускаются в некоторых юрисдикциях, поэтому обязательно проверьте ваши правила профессионального поведения.)
 
(6) подробное письмо, которое объясняет услуг, которые вы предлагаете, ответы на часто задаваемые вопросы, а также предоставляет информацию о стоимости услуг.
 
(7) раздаточный материал, объясняет многие клиенты получают преимущества от вас на работу.
 
(8) раздаточный материал, объясняет, как вы отличаетесь от других юристов (конкурентных преимуществ), перечисляя причины, перспективы нанять вас.
 
(9) один лист, форма, в которой перечислены задачи наиболее перспективы хотите достичь. Привлекайте проспект и попросить его заполнить форму, проверьте целей, которые важны для него, а затем отправьте форму или приведения его в первой встрече.
 
(10) Сведения и советы о том, как нанять адвоката в области права.
 
Тогда, а не приглашать перспективы позвоним вам в офис, вы предлагаете вашу факт kit. Перспективы попросим вас сделать то, набор и просто поместить его на почту ... или отправить его по e-mail. (Когда я это сделал, с моей перспективы, я обнаружил, что я могу сэкономить один-два часа, которые я бы потратил на телефоне, объясняя, что я уже объяснил, в мой пакет.)
 
УМНЫЙ СПОСОБ #2: ВЕБ-САЙТА. 
Если у вас есть все ваши маркетинговые документы будут готовы, вы можете с легкостью разместить их на вашем веб-сайте. Перспективы можете прочитать весь ваш маркетинг-сообщение на ваш веб-сайт, сэкономит вам огромное количество времени. (Если перспективы позвонить вам перед посещением веб-сайта можно просто дать им адрес домена и объяснить, где они могут найти ответы на свои вопросы.) Затем, когда они звонят, чтобы говорить с вами, вы имеете дело не с холодной перспектива. Вы разговариваете с кем-то, кто уже ознакомился с вашими материалами, и теперь вопросительно, чтобы выяснить, в частности, если и как можно ему помочь.
 
УМНЫЙ СПОСОБ #3: БРОШЮРА. 
Вы можете снизить свой пакет информации в практике фирмы или брошюру. Затем, в одной брошюре, вы можете предоставить основную часть ваших маркетинговых сообщений. Он не будет весь ваш сообщение, но ваш полунатурное сообщение может предоставить достаточно информации, чтобы принять ваш перспектива на следующий уровень интереса. Само собой, ваша брошюра может привести к перспективы для того, чтобы позвонить вам. Или, может предложить свой пакет большего размера, какие перспективы получить по почте или e-mail после вызова вашего офиса. Или, ваша брошюра может также направить их на ваш веб-сайт для более подробной информации.  
 
Смысл в том, чтобы взять их из небольшие маркетинговые сообщения (в вашей брошюры) для вашего большего, более глубокого маркетингового сообщения, в вашем пакете, или в вашем Веб-сайте.
 
УМНЫЙ СПОСОБ № 4: ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ. 
Ваше письмо должно повторять ключевые, мотивируя части ваших маркетинговых сообщений каждый месяц. Это не содержат весь ваш сообщение в любое время, но это будет доставить ваше сообщение, перефразируйте его самые важные моменты и предложить какие-то веские причины для ваших потенциальных клиентов, чтобы действовать раньше, чем позже.
 
УМНЫЙ СПОСОБ #5: СЕМИНАРЫ. 
Вам решать многие перспективы, но сразу, когда вы настоящий семинар. Поэтому многие юристы, как это учебно-маркетинговый форум. В конце концов, зачем сидеть в офисе, разговаривая с одним перспектива после другой, когда вы могли бы представить, чтобы ваша программа 10, 20 или 50 сразу. (В последние годы, многие юристы обнаружили, что люди, посещающие семинары не являются хорошие перспективы ... или что не хватает людям показать. Обе эти проблемы являются классические маркетинговые задачи, которые могут быть исправлены.)
 
История болезни: Несколько месяцев назад я помог адвокат тонкой настройки его семинар рекламных материалов. Вот что он писал как свидетельство:
 
"Я увеличил посещаемость моего семинара на 100%, сделав Trey Райдер изменениями, предложенными на мой семинар листовки. На одном из недавних семинаров, мы были вынуждены закрыть двери после 130 человек объявился. Trey предложения внесли неоценимый вклад в создание мою семинары по успешной".
 
Резюме: Если вы разочаровались в семинарах, пожалуйста, пересмотрите свое решение.  
 
УМНЫЙ СПОСОБ #6: ЗАПИСАННОЕ СООБЩЕНИЕ. 
Многие перспективы, как для получения информации, записанной на компакт-Диски, DVD-диски и MP3-файлы. Вы могли бы записать одну из ваших реальных семинаров. Или вы могли бы принять ключевыми компонентами письменные материалы и положить их на CD.
 
Наше общество любит записанной информации. Каждую неделю, американцы покупают тысяч компакт-Дисков и DVD-дисков -- и скачать большое количество файлов MP3. Когда ваш потенциальный клиент сидит в его машине, - остановилась в пробке по дороге на работу -- у вас никуда не денусь, кто имеет время и возможность слушать ваши маркетинговые сообщения.
 
В течение 1980-х годов, я использовал один аудио кассеты, чтобы доставить свои маркетинговые сообщения. Это было 70 минут, примерно 35 минут на каждой стороне. Когда кто-то позвонил и спросил, как мое маркетинговая программа работала, я предложил, чтобы отправить их свободную ленту, которой является каждый человек, который принимает. Я немедленно сохраняются два часа, которые я мог бы использовать для других целей. И если они хотели, чтобы задать конкретные вопросы о том, как я мог бы им помочь, я пригласил их, чтобы позвонить на мой бесплатному телефону.
 
(Сегодня я полагаюсь на веб-сайт и я отправить документы по электронной почте, чтобы доставить свои маркетинговые сообщения.)
 
ЧТО ЕЩЕ? Можно, наверное, придумать и другие способы ваши перспективы хотел бы получить от вас информацию. Тест в каждую сторону. Как только вы узнаете, как удобно маркетинг может быть и для вас, и все ваши планы, ваши усилия принесут вам много новых клиентов.

***

18 МАРКЕТИНГОВЫЕ МИФЫ БОЛЬШИНСТВО ЮРИСТОВ СЧИТАЮТ,
по Trey Райдер
 
МАРКЕТИНГОВЫЙ МИФ #1:  "Мой маркетинга наиболее важная цель-продвигать свои услуги". Ложь! Наиболее важной целью маркетинга является создание, что вам можно доверять. Большинство из нас не делать бизнес с людьми, мы не доверяем. В то время как ваш потенциальный клиент рассматривает возможность взять услуг, он также пытается определить, является ли он вам доверяет.
 
МАРКЕТИНГОВЫЙ МИФ #2:  "Мои перспективы узнать, какие услуги я предлагаю." Неправда. Если вы считаете, перспективы знать услуг, которые вы предлагаете, вы начнете терять клиентов к юристам, которые делают их предложение конкретных служб кристально чистой. Многие юристы имели опыт, где одним из своих клиентов, ушла к другому адвокату, потому что он не знал, что первый адвокат, при одинаковой одежды. Написать подробный перечень ваших услуг и дать копию всех клиентов и потенциальных клиентов, потому что когда перспективы не вижу обслуживания они хотели бы видеть в вашем списке, он может обратиться к другому адвокату.
 
МАРКЕТИНГОВЫЙ МИФ #3:  "Мои источники переходов пришлет мне все новые клиенты, я хочу." Этого не произойдет. Конечно, мы будем благодарны получить рефералов время от времени. Но если вы думаете, что все в новом бизнесе, который вы хотите, и надо будет исходить от рефералов, 99% времени, вы не правы. Необходимо разработать маркетинговую программу, которая будет привлекать клиентов непосредственно к вам, поэтому вам не следует полагаться только на рефералах. Кроме того, это поможет вам избежать уплаты комиссионного вознаграждения.
 
МАРКЕТИНГОВЫЙ МИФ #4:  "Когда предполагаемых клиентов есть вопросы, они будут называть меня". Неправда. Люди часто стесняйтесь, звоните, если они знают, что их звонки приветствуются. Это особенно касается перспективы, которые еще не установили связь с вами. Во всех ваших сообщений, пригласить потенциальных клиентов, чтобы позвонить вам со своими вопросами и проблемами. Часто их вопросы вызывают работы можно выполнить от их имени.
 
МАРКЕТИНГОВЫЙ МИФ #5:  "Нет никакой разницы, будет ли мое фото появится в моей рекламных материалов". Неправда. Ваша фотография является ключевой частью вашего маркетингового головоломки. Теплый, уютный, привлечение фото с хороший зрительный контакт может делать чудеса для вашего маркетинга. Это помогает установить дружеские, доверительные отношения с вашими клиентами и повышает вашего читателя комфорт. Перспективы не волнует, как вы выглядите, но они чувствуют себя лучше, когда они знают.
 
МАРКЕТИНГОВЫЙ МИФ № 6:  "Перспективы взаимодействия с трата времени." Неправильно. Всегда в поиске новых путей, чтобы получить перспективы для взаимодействия с вами. Тем больше потенциальных клиентов с вами разговаривать, тем больше возможностей у вас есть, чтобы объяснить, как вы можете им помочь. Взаимодействие может проходить по телефону, в офисе, на ваш семинар, по e-mail -- практически в любом месте. Характер взаимодействия не имеет значения, как долго, как вы и ваша перспектива содержательный диалог.
 
МАРКЕТИНГОВЫЙ МИФ № 7:  "Я должен быть осторожным, чтобы не повторяться, когда разговаривал с перспективы". Неправильно. Когда люди в новой информации, они забывают, большинство из них. И если перспективы помните, что вы говорите, они вряд ли нанять вас. Полезно повторять себе, когда вы хотите сделать ключевой момент. Выборочной избыточности дает вам возможность передать сообщение из двух или трех различных ракурсах.
 
МАРКЕТИНГОВЫЙ МИФ № 8:  "Мои перспективы понять, что я говорю, потому что они знают, правовой лексикой". Неправда. Когда вы принимаете на себя ваши перспективы иметь базовые знания или понимания простых терминах, ты часто ошибаются. Ваше сообщение ничего не значит, если ваши перспективы не понимаю, о чем вы говорите. Всегда вернуться к исходному положению. Убедитесь, что вы не обращаетесь за ваши перспективы в голову. И если вы должны использовать юридический термин, убедитесь, что вы определили.
 
МАРКЕТИНГОВЫЙ МИФ № 9:  "Маркетинговые методы работают не так хорошо, как сегодня они это делали раньше." Неправда. Если ваш маркетинг не работает, это, наверное, из-за неадекватную или неполной маркетинговое сообщение. Не вините метод, который подает сообщение, когда оно действительно сообщение, что не хватает. Вы должны спланировать ваше маркетинговое сообщение так же тщательно, как при подготовке дела к судебному разбирательству.
 
МАРКЕТИНГОВЫЙ МИФ № 10:  "Сложнее мое послание, то больше перспектив будет понимать необходимость в моих услугах." Неправильно. Каждый день, ваши перспективы страдают от информационной перегрузки. Они экране сложные сообщения. Держите ваше сообщение просто потому, что простое сообщение является только сообщение, что хоть какой-то шанс добраться до вашей целевой аудитории.
 
МАРКЕТИНГОВЫЙ МИФ № 11:  "Как объявление выглядит не так важно, как то, что говорит А.Д." Неправда. Графика в печать объявления решающее значение не только для имиджа, но также, чтобы убедиться, что ваше объявление хватает внимания потенциального клиента. Да, мощный сообщение очень важно. Но без сильной графикой, ваш потенциальный клиент никогда не увидит ваше объявление. Затем вы потратили ваши деньги.
 
МАРКЕТИНГОВЫЙ МИФ № 12:  "Перспективы и клиенты не возражают, когда я медленно отвечает на телефонные звонки. Они понимают, что я занят. В ваших мечтах! Все заняты. Задержки в возвращении телефонные звонки являются одним из крупнейших источников жалоб адвокатов услуг. Они являются основным " горячие клавиши", с клиентами и перспективы. Когда вы вернетесь на телефонные звонки быстро, вы делаете сильное положительное впечатление. Если вы этого не сделаете, вы производите впечатление гораздо более негативно, чем вы можете себе представить. Перспективы не может легко оценить глубину ваших знаний или опыта. Но в одном все они быстро оценить, находится ли вы вернуться на телефонные звонки быстро.
 
МАРКЕТИНГОВЫЙ МИФ #13:  "Статей нашей фирмы по связям с общественностью генерирует будет способствовать привлечению новых клиентов". Может быть, нет. В большинстве случаев, p.r. программы принести экспозиции, экспозиции но не всегда приносит новых клиентов. Адвокаты постоянно докладе, "Мы остались довольны количеством статей о нашей компании, но мы не получили ни одного нового клиента!" Хорошей рекламной программе может быть важной частью вашей маркетинговой программы. Но является ли ваш пресс-программа генерирует только воздействие или твердых маркетинговых результатов зависит от опыта и ноу-хау, лица, производящего вашей программы.  
 
МАРКЕТИНГОВЫЙ МИФ #14:  "Наиболее эффективным времени, чтобы доставить свои маркетинговые сообщения, когда моя перспектива в моем офисе". Неправильно! Наиболее эффективным времени, чтобы доставить ваши маркетинговые сообщения, когда ваша перспектива сначала думает о своей проблемой и хочет знать, что имеются решения. У вас есть существенное преимущество по сравнению с другими юристами, когда у вас есть пакет материалов, которые вы можете отправить ваш потенциальный клиент, независимо от места его нахождения. Вы можете предложить свой информационный пакет по-разному, например, через рекламу, объявления, информационные бюллетени или по почте. Когда ваша перспектива думает о своей проблеме, он видит, что вы предлагаете материал по этой теме. Затем он вызовов или сообщений электронной почты вашего офиса и запросами информации. Вы отвечайте на ваши материалы, как и обещал. Во многих случаях, это ставит ваше маркетинговое сообщение в его руки, прежде чем он вызывает другие юристы.
 
МАРКЕТИНГОВЫЙ МИФ #15:  "Мой Ежеквартальный бюллетень окажется эффективным маркетинговым инструментом." Даже не близко! В сегодняшней чрезмерной рекламыd общества, вам действительно повезло, что если вы можете создавать впечатление на вашего потенциального клиента ума. Если вы хотите, чтобы ваши впечатления stick, вы должны отправить ваше письмо, по крайней мере, ежемесячно. Чем чаще вы mail перспективы на ваш список рассылки, тем больше новых бизнес вы сможете скорее привлечь. Частота, с которой вы доставить ваш бюллетень намного важнее его размера.
 
МАРКЕТИНГОВЫЙ МИФ #16:  "Снижение мои гонорары, я буду завоевать прочные конкурентные позиции". Неправда. Когда вы опустите сборы, (1) вы подорвать ваш авторитет, потому что перспективы удивляетесь, почему ваши услуги больше не стоит того, что вы после предъявления обвинения, (2) вы привлекаете клиентов, которые знают всему цену и значение nothing (людей, которые лояльны к доллару никогда не лояльные к вам!), и (3) вы теряете деньги, потому что, как правило, невозможно достичь объемов случаях вы должны сделать для прибыли, вы проиграете. Вместо того, чтобы понизить расходы и поднять их-потому что это проще обосновать, почему вы берете так много, чем объяснить, почему вы берете так уж и мало. 
 
МАРКЕТИНГОВЫЙ МИФ #17:  "Если я вкладываю достаточно долларов в маркетинге, я в конечном итоге получить результаты, которые я хочу." Не обязательно. Ваши результаты зависят от маркетинговый метод, который вы используете. Если вы не получите хороших результатов от небольших инвестиций, вы вряд ли получите лучшие результаты из больших инвестиций. Ключевой элемент стратегии, которые вы выбрали, а не количество денег вы инвестируете.
 
МАРКЕТИНГОВЫЙ МИФ #18:  "Чтобы привлечь новых клиентов, я должен продвигать свои услуги". Нет! Когда вы продвигаете свои услуги, вы выступаете в роли продавца, что подрывает ваш авторитет. Это называется продажи на основе маркетинга. Вместо этого продвигать свои знания с помощью Образования-Базовыйd-Маркетинг. Это позволяет привлечь новых клиентов, увеличить рефералов, укреплять лояльность клиентов и создания образа, как власть без продажи. Образование-Базаd-Маркетинг дает перспективы, чего они хотят, информацию и консультации, -- и он удаляет, чего они не хотят, sales pitch.
 
 
***
 
До следующего раза, всего самого наилучшего!
 
Trey
 
 
***
 
>> "Я исправление маркетинговых проблем. Может я ремонт вашей программы? Настроить ее таким образом, вы получите лучше результаты? Или перенаправить его на практике уголок, где бы вы хотели больше бизнес?" -- Trey
 
Маркетинг не должно быть проблемой; оно должно быть решение. Но, к сожалению, многие адвокаты страдать через день-час-ждала, надеясь, молясь для лучшего клиента... больше дела... является размещение комиссии. По правде говоря, это может продолжаться в течение недель, месяцев или лет.
 
Может, вам помочь?
 
Получаете ли вы мигрени над нехватка времени на маркетинг -- слабый маркетинг послание или сообщение, аудитория которых достигает -- все эти проблемы могут быть исправлены.  
 
Отправьте ваш e-mail в trey@treyryder.com.  Скажите мне, где вы сегодня и где вы хотите быть в ближайшие недели.
 
Я объясню, как я могу помочь вам исправить те проблемы, -- и получить для быстрого коммерческого успеха.
 
Trey
 
******
 
>> "Не время для маркетинга? Я обо всем позабочусь. Телефон 928-468-1000 или e-mail trey@treyryder.com сегодня." -- Trey

******
 
>> TREY ОБРАЗОВАНИЯ-БАЗОВЫЙD МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ ДЛЯ ЮРИСТОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ

Читать комментарии юристов, которые извлекают выгоду из моего метода Обучения-Базовыйd-Маркетинга, перейдя по этой ссылке:
http://www.treyryder.com/docs/Райдер-Юрист-Comments.pdf
 
ДОСТУПНОСТЬ: в то Время как я чем-то заняты, с предварительным уведомлением, я могу дать вам в вашей работе приоритетом. Вы приглашены, чтобы отправить ваш e-mail trey@treyryder.com потому что я хочу помочь вам. 
 
Веб-УСЛУГ: Образования-базовыйd контент. Элементы ответа. Переделывается. Перфекционизма. 
 
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: хотите Ли вы, чтобы привлечь клиентов из локальной... или от мира... я буду рад работать с вами, чтобы разработать стратегический план, который позволит достичь ваших целей.
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ: специальные программы для привлечения новых клиентов, запуск новой практики, строить изображения в качестве авторитета, и больше.
 
КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: консультации по Телефону. Обзоры Программ. Предложения, отзывы. Troubleshootinг. Конфиденциальную второго мнения. И многое другое.
 
НАПИСАНИЕ УСЛУГ: Учебные материалы. Веб-сайты. Брошюры. Печатные объявления. Трансляции рекламных роликов. Скрипты. Букв. И многое другое.
 
ПЛАНЫ МАРКЕТИНГА: Конкретные шаги для достижения вашей цели С помощью Райдер Метод Обучения-Базовыйd-Маркетинга Для Юристов.
 
ПОКАЗАНИЯ ЭКСПЕРТА: Обзор, анализ и свидетельства для судебных исков, нарушения этики и маркетинга халатности.
 
СЕМИНАРЫ: Tele-семинарах и семинарах для коллегии адвокатов, адвокат групп и юридических фирм.
 
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:
 
Опишите, пожалуйста, ваши маркетинговые проблемы, и что вы бы хотели осуществить. Затем отправьте ваш e-mail trey@treyryder.com. Или позвоните мне по номеру 928-468-1000. Я буду рад услышать от вас.
 
******
 
>> НУЖНА ПОМОЩЬ? Встречаются шесть специалистов, я положиться.

Если вам нужна помощь за пределами вашей юридической фирме, я предлагаю вам обращаться к профессионалам, которую я использую. Я перечисляю их здесь, потому что я знаю, насколько они талантливы-и потому, что они мои друзья. Каждый работает независимо от меня и будет принимать финансовые меры непосредственно с вами.
 

ТОМОМ ТРУШ, Отличный Маркетинг Писатель и Стратег.
Несколько лет назад я спросил том случае, если он поможет мне, предоставляющих маркетинговые услуги юристов. Вместе мы можем больше юристов и предоставлять более широкий спектр услуг. За десять лет том был профессиональным маркетинговым писатель, аналитик и журналист. Он предлагает писать разнообразные образования-базовыйd маркетинговых материалов для юристов, в том числе учебные раздаточные материалы, пресс-релизы, статьи, брошюры, direct-mail писем и содержимое веб-сайта. 
 
Вы можете запросить tom's free "Простые Шаги, чтобы Электрификации Ваше маркетинговое Сообщение" руководство по http://www.writewaysolutions.com.
 
Вы можете достичь том Труш следующим образом:
 
Телефон: 602.305.6755
Факс: 602.305.6704
E-mail: tom@writewaysolutions.com
 
Интернет: http://www.writewaysolutions.com и www.tomtrush.com
 

Встретиться JULEE HUTCHISON, Графический Дизайнер Extraordinaire.
Julee не ваш типичный художник-график. Она high-end дизайн, когда вы хотите что-то, что отличает вас от всех остальных. Julee-это высококвалифицированные при проектировании инновационных брошюры, веб-сайты, печатная реклама, канцелярские товары, логотипы, юридическая фирма идентичности, и больше. Julee работал со своими клиентами, как в США, так и Канады. Если вам что-нибудь понадобится, предназначенные, я предлагаю вам связаться с Julee. Она не только чрезвычайно талантливыми, но и радости в работе. Julee и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Она обслуживает клиентов по e-mail и телефону из своего офиса, возле Теллурайд, штат Колорадо. Вы не найдете никого лучше куда угодно. Вы можете добраться до ее следующим образом: Julee Hutchison
juleehutchison@yahoo.com
 

Встретиться ДИАНА Д''ITRI Права телевизионной Сети.
Диана и ее команда продукции производят профессиональную видео ряд интервью для адвокатов по всей стране, чтобы представить себя в качестве авторитета в своей области права для своего веб-сайта и Интернет в целом. Интервью формате ток-шоу была признана среды телезрителей в течение десятилетий. Диана и ее партнер провел последние восемь с лишним лет совершенствования веб-ТВ-технологии для клиентов, представить свои знания и опыт, потенциальные клиенты, так же как и телевидение, только в Интернете, где большинство людей приходят, чтобы найти адвоката. Чтобы увидеть примеры клиента и узнать о том, как мы это делаем, посетитеhttp://www.legaltalk1on1.com/Райдер
 

Встретиться СКОТТ FOUST, Фотограф.
За последние 15 лет, Скотт побежал внештатный фото бизнес в Финиксе. Мне посчастливилось обнаружить его несколько лет назад. Я люблю работать со Скоттом больше, чем любой другой фотограф. Он родился в Нью-Олбани, штат Индиана, -- поднял в Батон-Руж, штат Луизиана -- и выпускник художественного института в Форт-Лодердейл, штат Флорида. Ему удалось съемка в студии в Майами-Бич и Нью-Йорке. Самое главное, он стреляет прекрасные фотографии. И он путешествует. Так что неважно, что вам нужно ... или где вы находитесь -- я настоятельно рекомендую Скотт для вашей следующей фотосессии. Проверьте свой портфель на своем веб-сайте.
 
Скотт Foust
Фотограф
480-947-4214
Скотт@scottfoust.com
www.ScottFoust.com
www.Image-Industry.com7034 Е Indian School Rd.
Scottsdale, AZ 85251
 
 
Встретиться с д.р. ВИЛЬКЕ, Владелец Широкий Спектр Производств.
Д.р. - звукорежиссера, который обрабатывает "широкий спектр" для меня вещи. Он записывает все мои телефона семинаров и практикумов, затем редактирует и очищает записи, прежде чем я предлагаем программы для продажи. Также, как удобство, он позволяет мне купить диск связующих (альбомы) и других поставок через него. Д.р. и я работали вместе в течение не менее 15 лет. Он удивительный ресурс, ничего для аудио. Если вам нужен кто-то, кто честен и имеет очень высокий уровень мастерства, я рекомендую вам связаться с д.р., Вы не будете разочарованы.
 
Д.р. Вильке
Широкий Спектр Производств
2519 Женева Д-Р W.
Темпе, AZ 85282
602-438-7466
droll7@yahoo.com
 
 
Встретиться с ДЖУДИ HISSONG, Нессо Стратегии.
Джуди облегчает выездные семинары, семинары для стратегического планирования, разрабатывает и осуществляет политику и процедуры для растущих фирм, и содействует развитию персонала с помощью программ, в том числе, командообразование, управление конфликтом и коммуникативный тренинг. Она является Аккредитованным Тренера по работе с управляющими Партнерами и Администраторов на различных профессиональных и личных проблем развития. Она была в юридических фирм в течение 15 лет, и предлагает мощные решения, которые разработаны для вашей фирмы. Отметить эту рассылку и получать бесплатную коучинг-сессии!
 
Вы можете добраться до Джуди Hissong следующим образом:
Телефон: 206.329.8034
E-mail: Джуди@nessostrategies.com 
Интернет: http://www.nessostrategies.com 
 
******
 
СПАМ-ФИЛЬТРА: Пожалуйста, убедитесь, что ваша система будет принимать письма от trey@treyryder.com и trey@list.treyryder.com так что вы можете получить любую информацию по вашему запросу. Спасибо!

ПОЖАЛУЙСТА, направляйте: не стесняйтесь делиться этой Юрист Маркетинговые Оповещения с друзьями и коллегами. Или, предложить им подписаться на рассылку, так что они получают свой собственный Адвокат Маркетинга Предупреждения.

CONFIDENTIAL: Когда вы добавить свое имя в список, вы можете быть уверены, что это конфиденциально. Я не разделяю, обменять, сдать в аренду или продать этот список. Мой "политика конфиденциальности" не содержит точной печати. Никто не получает мой список. Период. Ваш e-mail адрес, безопасно со мной.

ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ АДРЕС электронной ПОЧТЫ: Просьба представить свои старые и новые e-mail адреса. Написать "Изменить E-mail" в теме письма.
 
ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com. Написать "Подписаться LMA" в теме письма.

ЧТОБЫ ОТПИСАТЬСЯ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com.  Писать "Отписки LMA" в теме письма. Я буду удалить свое имя сразу.

ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА: Если вы хотите продолжать получать мой Адвокат Маркетинга Предупреждения, пожалуйста, убедитесь, что я ваш текущий адрес электронной почты.

******

>> МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕСУРСЫ

БЕСПЛАТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТАТЬИ: напишите свое имя и адрес электронной почты trey@treyryder.com и прошу на мой e-mail пакет статей. Вы будете получать > Маркетинг Секреты Мощный Веб-Сайт > Как Получить Перспективы, чтобы Посетить Ваш Веб-Сайт, если бы Поисковых систем не в состоянии Вам > 13 Маркетинга Заблуждения, Что Стоимость Юристов Fortune > 7 Секретов " Достойный Маркетинг > 11 Брошюра Ошибки совершают Юристы > Маркетинговые Ходы Большинство Юристов Мисс > и многое другое.
 
БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ: Посещение Юриста, советника по Маркетингу в www.treyryder.com. Вы найдете множество статей, проверенные временем советы, закон маркетинговые услуги и многое другое.

БЕСПЛАТНЫЙ АДВОКАТ МАРКЕТИНГА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если вы не хотите получать мои еженедельные Юрист Маркетинговые Предупреждения, отправить e-mail trey@treyryder.com.  Написать "Подписаться LMA" в строке " предмет " и напишите свое имя и e-mail адрес в тексте сообщения.

БЕСПЛАТНЫЙ E-MAIL рассылки: Если вы хотите получать Новости о предстоящих жить семинаров, предложения новой продукции и более, отправить e-mail trey@treyryder.com укажите свое имя и e-mail адрес, и просил меня поставить вас на мой e-mail list. (Этот список является конфиденциальной. Я никогда не буду продавать, сдавать в аренду, обменивать или передавать ваш электронный адрес для любых целях. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь добавить свое имя.)
 
******

ЮРИСТ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: Вас пригласили прибыли от моего специального образования-базовыйd маркетинговых программ. Вы найдете информацию об услугах и сборы в http://www.treyryder.com/services.php 
ВСТРЕТИТЬСЯ с TREY РАЙДЕР: Вы найдете в моей биографии http://www.treyryder.com/bio.php
******
 
Вопросы? Комментарии? Идеи? Мнения?
 
Я всегда рад вас слышать. Со мной можно связаться следующим образом:
 
E-mail:  trey@treyryder.com
Тел.:  928-468-1000
Факс:  928-468-2000
Почта: P.O. Box 2115, Payson, AZ  85547-2115
 
Спасибо!
 
Trey
 
******
 
Все Права На Содержание © 2012, а затем Trey Райдер Маркетинга ООО. Все права защищены во всем мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий